СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация о формах работы с учащимися по ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена на конкурс "Портфолио достижений" и подходит для иллюстрации работы с учащимися.

Просмотр содержимого документа
«Презентация о формах работы с учащимися по ФГОС НОО»

Презентация составлена учителем начальных классов МБОУ СОШ №6 города Киржача Владимирской области Ухиной Ольгой Валерьевной

Презентация составлена

учителем начальных классов МБОУ СОШ №6 города Киржача Владимирской области

Ухиной Ольгой Валерьевной

 Новый федеральный государственный образовательный стандарт предполагает активное и повсеместное использование метода проектов в совместной деятельности учителя и учеников.

Новый федеральный государственный образовательный стандарт

предполагает активное и повсеместное использование метода проектов в совместной деятельности учителя и учеников.

 Метод проектов подразумевает активную включенность ребенка в процесс получения знаний, использование имеющихся знаний, умений и навыков, а также освоения новых, необходимых для решения конкретной проблемы.   Метод проектов может сделать успешным, значимым любого ученика, даже если он отстает от одноклассников в какой-то другой сфере. Подробнее на http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/roditelyam-o-proektnoy-deyatelnosti

Метод проектов подразумевает активную включенность ребенка в процесс получения знаний, использование имеющихся знаний, умений и навыков, а также освоения новых, необходимых для решения конкретной проблемы. Метод проектов может сделать успешным, значимым любого ученика, даже если он отстает от одноклассников в какой-то другой сфере. Подробнее на

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/roditelyam-o-proektnoy-deyatelnosti

  В 1 классе дети самостоятельно оформляли стенгазеты в рамках проектов «Поздравляем учителей» и «Наш дружный класс». Стенгазета «Наш дружный класс» была представлена на выставке творческих работ по итогам учебного года.   Цель проекта: формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.

В 1 классе дети самостоятельно оформляли стенгазеты в рамках проектов «Поздравляем учителей» и «Наш дружный класс». Стенгазета «Наш дружный класс» была представлена на выставке творческих работ по итогам учебного года.

Цель проекта: формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.

  Во время внеурочной деятельности по информатике и курсу «Наш край» дети не только просматривают компьютерные презентации к урокам, созданные учителем, и из электронных приложений учебников, но и учатся самостоятельно создавать презентации.

Во время внеурочной деятельности по информатике и курсу «Наш край» дети не только просматривают компьютерные презентации к урокам, созданные учителем, и из электронных приложений учебников, но и учатся самостоятельно создавать презентации.

  Собран и обработан материал по исследовательским проектам «Изучаем города России» и «Загадки стран мира». Цель данных проектов: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов, культур и религий; знакомство с бытом и особенностями различных народов; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Собран и обработан материал по исследовательским проектам «Изучаем города России» и «Загадки стран мира». Цель данных проектов: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов, культур и религий; знакомство с бытом и особенностями различных народов; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.