СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме : Перестановка и группировка множителей.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме : Перестановка и группировка множителей.»

 « С малой удачи начинается большой успех».   1

« С малой удачи начинается большой успех».

1

Множитель, множитель, произведение . -Как называются числа при умножении?  - Как называются числа, оканчивающиеся  нулями? - Какие множители дают число 10, 20,30, 40? Круглые . (2 * 5), (2 * 10;4 * 5), ( 2 * 15; 5 * 6; 3 * 10), ( 2 *20;4 *10; 5 *8) . 1

Множитель, множитель,

произведение .

-Как называются числа при умножении?

- Как называются числа, оканчивающиеся  нулями?

- Какие множители дают число 10, 20,30, 40?

Круглые .

(2 * 5),

(2 * 10;4 * 5),

( 2 * 15; 5 * 6; 3 * 10),

( 2 *20;4 *10; 5 *8) .

1

Перестановка 1

Перестановка

1

Группировка

Группировка

Множители

Множители

Тема: Перестановка и группировка множителей . Цель: узнаем , как группировать и переставлять множители.

Тема:

Перестановка и группировка множителей .

Цель:

узнаем , как группировать и переставлять множители.

План действий  Научиться группировать и переставлять множители. Познакомиться с свойствами умножения. Применять полученные знания при выполнении заданий.

План действий

  • Научиться группировать и переставлять множители.
  • Познакомиться с свойствами умножения.
  • Применять полученные знания при выполнении заданий.
План действий Познакомиться с свойствами умножения. 2. Научиться группировать и переставлять множители. 3. Применять полученные знания при выполнении заданий.

План действий

  • Познакомиться с свойствами умножения.

2. Научиться группировать и переставлять множители.

3. Применять полученные знания при выполнении заданий.

Проверка. 1) 22+18 = 40 км/ч - общая скорость теплохода. 2) 120:40 = 3 ч - время движения теплоходов до встречи. 3) 22*3 = 66 км - путь первого теплохода. 4) 18*3 = 54 км - путь второго теплохода. Ответ: теплоходы встретились через 3 часа, 66 км - первый теплоход, 54 км - второй теплоход.

Проверка.

  • 1) 22+18 = 40 км/ч - общая скорость теплохода.
  • 2) 120:40 = 3 ч - время движения теплоходов до встречи.
  • 3) 22*3 = 66 км - путь первого теплохода.
  • 4) 18*3 = 54 км - путь второго теплохода.
  • Ответ: теплоходы встретились через 3 часа, 66 км - первый теплоход, 54 км - второй теплоход.
Проверка.

Проверка.

Давайте вернемся к цели нашего урока. Кто помнит, какую цель мы перед собой поставили? -Мы достигли цели урока? -Вспомним пункты плана. Все ли мы выполнили? узнать , как группировать и переставлять множители.    -Да.  -Да.  
  • Давайте вернемся к цели нашего урока. Кто помнит, какую цель мы перед собой поставили?

-Мы достигли цели урока?

-Вспомним пункты плана. Все ли мы выполнили?

  • узнать , как группировать и переставлять множители.  

-Да.

-Да.