СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Повторение английского алфавита". The ABC party.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель презентации повторить и обобщить знания по теме "Английский алфавит" и "Цвета". 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Повторение английского алфавита". The ABC party.»

Произносим правильно парные звуки  (Let’s pronounce the pair-sounds correctly) [ p ] [ b ]

Произносим правильно парные звуки (Let’s pronounce the pair-sounds correctly)

[ p ]

[ b ]

Произносим правильно парные звуки  (Let’s pronounce the pair-sounds correctly) [ k ] [ g ]

Произносим правильно парные звуки (Let’s pronounce the pair-sounds correctly)

[ k ]

[ g ]

Произносим правильно парные звуки  (Let’s pronounce the pair-sounds correctly) [ s ] [ z ]

Произносим правильно парные звуки (Let’s pronounce the pair-sounds correctly)

[ s ]

[ z ]

Произносим правильно парные звуки  (Let’s pronounce the pair-sounds correctly) [ v ] [ w ]

Произносим правильно парные звуки (Let’s pronounce the pair-sounds correctly)

[ v ]

[ w ]

Произносим правильно парные звуки  (Let’s pronounce the pair-sounds correctly) [ ð ][ θ ]

Произносим правильно парные звуки (Let’s pronounce the pair-sounds correctly)

[ ð ][ θ ]

Произносим правильно парные звуки  (Let’s pronounce the pair-sounds correctly) [ a: ] [ ʌ ]

Произносим правильно парные звуки (Let’s pronounce the pair-sounds correctly)

[ a: ]

[ ʌ ]

Произносим правильно парные звуки  (Let’s pronounce the pair-sounds correctly) [ ɔ: ] [ ɔ ]

Произносим правильно парные звуки (Let’s pronounce the pair-sounds correctly)

[ ɔ: ]

[ ɔ ]

Today’s objective :   1) Repeat the alphabet (повторить алфавит) 2) Repeat and revise the colours (повторить и закрепить цвета)

Today’s objective :

  • 1) Repeat the alphabet (повторить алфавит)
  • 2) Repeat and revise the colours (повторить и закрепить цвета)
[ ŋ ]

[ ŋ ]

B P P R O Y B LB G

B

P

P

R

O

Y

B

LB

G

Учить цвета я стала, Цвет по-английски - Очень черный негр Джек. Черный по-английски – Коричневое платье Купила эта фрау. Мы знаем очень точно: Коричневое – Let’s play:  (Давайте поиграем!) Colour

Учить цвета я стала,

Цвет по-английски -

Очень черный негр Джек.

Черный по-английски –

Коричневое платье

Купила эта фрау.

Мы знаем очень точно:

Коричневое

Let’s play: (Давайте поиграем!)

Colour

Let’s play:  (Давайте поиграем!) У меня сомнений нет:   Красный цвет , конечно, -   Облизнувшись, кошка съела   Желток жёлтый. Жёлтый – Мышка – mouse, кошка – cat,   Белый – , а черный – black.

Let’s play: (Давайте поиграем!)

У меня сомнений нет:

 

Красный цвет , конечно, -

 

Облизнувшись, кошка съела

 

Желток жёлтый. Жёлтый

Мышка – mouse, кошка – cat,

 

Белый – , а черный – black.

Let’s play:  (Давайте поиграем!) Я тону! Иду ко дну!   Голубой – конечно  Так забавны и ловки   Обезьянки -   Прыгнула из грядки прямо на порог   Зелёная красавица, лягушка

Let’s play: (Давайте поиграем!)

Я тону! Иду ко дну!

  Голубой – конечно

Так забавны и ловки

  Обезьянки

Прыгнула из грядки прямо на порог

 

Зелёная красавица, лягушка

Мишка косолапый ходит еле- еле Мишка, медвежонок По-английски - Рыжий, рыжий чудо-флокс, Рыжая лисичка - Let’s play:  (Давайте поиграем!)

Мишка косолапый ходит еле- еле

Мишка, медвежонок

По-английски -

Рыжий, рыжий чудо-флокс,

Рыжая лисичка -

Let’s play: (Давайте поиграем!)

 Кот мой съел вчера омлет Он воришка это – Трудный вам задам вопрос : Как назвали лошадь ? Let’s play:  (Давайте поиграем!)

Кот мой съел вчера омлет

Он воришка это –

Трудный вам задам вопрос :

Как назвали лошадь ?

Let’s play: (Давайте поиграем!)

Прочитай по транскрипции и догадайся о значении слов  (Read the transcription and guess the meaning of the words): [grei]  [red] [wait] [blu:] [braun]  [jel ɔ u]   [bl æ k] [gri:n]

Прочитай по транскрипции и догадайся о значении слов (Read the transcription and guess the meaning of the words):

[grei]

[red]

[wait]

[blu:]

[braun] [jel ɔ u]

[bl æ k]

[gri:n]

Check yourself  (Проверь себя): Красный Серый Белый Черный Синий Зеленый Коричневый Желтый

Check yourself (Проверь себя):

Красный Серый

Белый Черный

Синий Зеленый

Коричневый Желтый

Make up a sentence:  (Составьте предложение) You are  nice  pupils

Make up a sentence: (Составьте предложение)

You are nice pupils

Today’s objective (я сегодня) :   1) Learn the alphabet (выучил алфавит) 2) Learn the colours (выучил все цвета)

Today’s objective (я сегодня) :

  • 1) Learn the alphabet (выучил алфавит)
  • 2) Learn the colours (выучил все цвета)
 Congratulations!

Congratulations!