СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: Социально-опасные онлайн -игры"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме: Социально-опасные онлайн-игры"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: Социально-опасные онлайн -игры"»

«Смертельно-опасные онлайн игры и «группы смерти» в социальных сетях. Предотвращение вовлечения и практика антикризисной помощи несовершеннолетним и молодежи».

«Смертельно-опасные онлайн игры и «группы смерти» в социальных сетях. Предотвращение вовлечения и практика антикризисной помощи несовершеннолетним и молодежи».

Чему нужно научить: - не общайся в Сети с незнакомцами, - добавляй в друзья в соц. сетях только тех, кто знаешь лично, - не выкладывай откровенных фотографий, предназначенных только для близких людей, - не сообщай свои геоданные, отключи службы геолокации в приложениях, - соблюдай приватность в чатах, помни, что твои сообщения может прочесть чужой человек.

Чему нужно научить:

  • - не общайся в Сети с незнакомцами,
  • - добавляй в друзья в соц. сетях только тех, кто знаешь лично,
  • - не выкладывай откровенных фотографий, предназначенных только для близких людей,
  • - не сообщай свои геоданные, отключи службы геолокации в приложениях,
  • - соблюдай приватность в чатах, помни, что твои сообщения может прочесть чужой человек.
Алгоритм проведения мониторинга страниц в интернете Анализ «аватарки»; Фото подростка; Подписка на сообщества или группы;

Алгоритм проведения мониторинга страниц в интернете

  • Анализ «аватарки»;
  • Фото подростка;
  • Подписка на сообщества или группы;
Правила общения с подростками, которые «в игре»:

Правила общения с подростками, которые «в игре»:

Представьте, что вы общаетесь с подростком. Продолжите диалог. - Я никому не нужна… - Ты чувствуешь растерянность? Тебе тяжело и хочется плакать? - От таких, как я, одни проблемы… (плачет) - Все что ты чувствуешь, твои переживания, ты имеешь на это право. Есть что-то, что тебя утешает? - Не могу больше сопротивляться… Не хочу… Устала… - Раньше такое уже бывало? - Решение принято, не отговаривайте… - Я не вправе тебя осуждать, это твои чувства и переживания… - А другого выхода нет…вы же лучше меня это понимаете… - Думаешь ничего нельзя изменить? А помнишь в детстве, в 3 классе, ты рассказывала, что принесла огромный букет, и он был самый красивый, из всех, это ты с мамой тогда так постаралась, это прекрасно и я хотела бы, чтоб такой же букет был на нашем выпускном… Еще уйма времени, чтоб все обдумать и представить как это будет…

Представьте, что вы общаетесь с подростком. Продолжите диалог.

  • - Я никому не нужна…
  • - Ты чувствуешь растерянность? Тебе тяжело и хочется плакать?
  • - От таких, как я, одни проблемы…
  • (плачет)
  • - Все что ты чувствуешь, твои переживания, ты имеешь на это право. Есть что-то, что тебя утешает?
  • - Не могу больше сопротивляться… Не хочу… Устала…
  • - Раньше такое уже бывало?
  • - Решение принято, не отговаривайте…
  • - Я не вправе тебя осуждать, это твои чувства и переживания…
  • - А другого выхода нет…вы же лучше меня это понимаете…

- Думаешь ничего нельзя изменить? А помнишь в детстве, в 3 классе, ты рассказывала, что принесла огромный букет, и он был самый красивый, из всех, это ты с мамой тогда так постаралась, это прекрасно и я хотела бы, чтоб такой же букет был на нашем выпускном… Еще уйма времени, чтоб все обдумать и представить как это будет…