СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Русский язык 4 класс "Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в ед.числе"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Русский язык 4 класс "Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в ед.числе"»

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.

 Девиз нашего урока:   Думать – интенсивно! Работать – оперативно! Если спорить – доказательно! Всем - обязательно!

Девиз нашего урока:

Думатьинтенсивно!

Работатьоперативно!

Если споритьдоказательно!

Всем - обязательно!

Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Соберёте много знаний Если приложить старанье

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Соберёте много знаний

Если приложить старанье

Чистописание АА Аа аа

Чистописание

АА Аа аа

ЗЖУКЧИОЛАКМЯШЕКУБЬХЩШДЖБЗПРИЛАГА ТЕЛЬНОЕЛШЩЦЙФЫВЯЧЮЗГАЧШЛРМ

ЗЖУКЧИОЛАКМЯШЕКУБЬХЩШДЖБЗПРИЛАГА

ТЕЛЬНОЕЛШЩЦЙФЫВЯЧЮЗГАЧШЛРМ

У …. моря, около … дерева, для … мальчика, … солнце.  Интересный ра…каз, м..л..дой ч..ловек, бол…шое окно, вкус…ный суп, извес…ное произведение.
  • У …. моря, около … дерева, для … мальчика, … солнце.
  • Интересный ра…каз, м..л..дой ч..ловек, бол…шое окно, вкус…ный суп, извес…ное произведение.

Тема урока:       Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе 

Тема урока:  

Склонение имён прилагательных мужского

и среднего рода

в единственном числе 

-Сформулируйте тему урока, которую мы сегодня учили? - Достигли ли мы поставленных целей? -Что вам хочется сказать о сегодняшнем уроке. -Кто хочет поделиться своими размышлениями.

-Сформулируйте тему урока, которую мы сегодня учили?

- Достигли ли мы поставленных целей?

-Что вам хочется сказать о сегодняшнем уроке.

-Кто хочет поделиться своими размышлениями.

-Что у вас получалось сегодня лучше всего? –  В чём испытали затруднения? -Какие качества помогли вам достичь поставленной цели?   - Какие качества мешали?   - Чем ты помог другим? Оцените свою работу на уроке.  –  Кто сегодня получил отметку в дневник? За что?

-Что у вас получалось сегодня лучше всего?

–  В чём испытали затруднения?

-Какие качества помогли вам достичь поставленной цели?  - Какие качества мешали?  - Чем ты помог другим?

Оцените свою работу на уроке. 

–  Кто сегодня получил отметку в дневник? За что?

Нарисуйте на полях: - на уроке было интересно, всё понял(а)  - иногда были трудности, сомнения  - не усвоил тему, было не интересно

Нарисуйте на полях:

- на уроке было интересно, всё понял(а)

- иногда были трудности, сомнения

- не усвоил тему, было не интересно

Молодцы! Спасибо за урок.

Молодцы!

Спасибо за урок.