СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация школьного проекта -музыкальный час "Домра на Руси"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация школьного проекта музыкальный час "Домра на Руси".,  проводили для детей 2 классов

Просмотр содержимого документа
«Презентация школьного проекта -музыкальный час "Домра на Руси"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯГАНЬ  «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3»  Домра на Руси  музыкальный час  творческий проект  Авторы: Миннигалиева Анастасия, ученица 7е класса Прородченко Анна,ученица 5а класса, Шафир Даниил,ученик 5б класса Руководитель: Фоменко Е.Г., учитель музыки  Нягань 2020г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯГАНЬ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3»

Домра на Руси

музыкальный час

творческий проект

Авторы: Миннигалиева Анастасия, ученица 7е класса

Прородченко Анна,ученица 5а класса,

Шафир Даниил,ученик 5б класса Руководитель: Фоменко Е.Г., учитель музыки

Нягань 2020г

 Цель:  Познакомить учащихся начальной школы со струнными народными музыкальными инструментами, продемонстрировать их звучание.   Задачи: узнать о происхождении домры. выяснить историческое значении струнных народных инструментов на Руси. повысить интерес учащихся начальных классов к русским народным струнным инструментам.

Цель: Познакомить учащихся начальной школы со струнными народными музыкальными инструментами, продемонстрировать их звучание.

Задачи:

  • узнать о происхождении домры.
  • выяснить историческое значении струнных народных инструментов на Руси.
  • повысить интерес учащихся начальных классов к русским народным струнным инструментам.
Что-то нам давно не слышно Звук заливистой струны Говорят: из моды вышли Песни русской старины! Словно птиц залетных стайка Мода мчит за ветром всачь Не печалься балалайка, Домра, ты не плачь, не плачь С удалым народным сердцем Вы сроднились неспроста! В золотых руках умельцев Вам не смолкнуть никогда!

Что-то нам давно не слышно

Звук заливистой струны

Говорят: из моды вышли

Песни русской старины!

Словно птиц залетных стайка

Мода мчит за ветром всачь

Не печалься балалайка,

Домра, ты не плачь, не плачь

С удалым народным сердцем

Вы сроднились неспроста!

В золотых руках умельцев

Вам не смолкнуть никогда!

Гипотеза   Если в школе проводить для детей музыкальные часы с использованием «живой» музыки, будет ли это являться популяризацией народных музыкальных инструментов?

Гипотеза

Если в школе проводить для детей музыкальные часы с использованием «живой» музыки, будет ли это являться популяризацией народных музыкальных инструментов?

Заключение    Участвуя в этом проекте, мы многому научились: работать с информацией, режиссировать, быть сценаристами, ставить цель и достигать ее, увидели друг друга с новой стороны, но самое главное – мы устроили для учащихся начальных классов небольшой концерт «живой» музыки и все были в восторге! Самое главное, что ученики задавали много вопросов, интересовались инструментами, и гипотеза наша оказалась действительно верна! Если в школе проводить для детей музыкальные часы с использованием «живой» музыки, то это являться популяризацией народных музыкальных инструментов.

Заключение

  • Участвуя в этом проекте, мы многому научились: работать с информацией, режиссировать, быть сценаристами, ставить цель и достигать ее, увидели друг друга с новой стороны, но самое главное – мы устроили для учащихся начальных классов небольшой концерт «живой» музыки и все были в восторге!
  • Самое главное, что ученики задавали много вопросов, интересовались инструментами, и гипотеза наша оказалась действительно верна! Если в школе проводить для детей музыкальные часы с использованием «живой» музыки, то это являться популяризацией народных музыкальных инструментов.