СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Систематизация опыта работы классного руководителя по формированию чувства патриотизма у обучающихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе каждого преподавателя есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем. Как бы ни была трудна работа классного руководителя, она, несомненно, нужна детям, поскольку основным структурным звеном в образовательном и воспитательном процесссе является не только класссный руководитель, но и его группа\класс..  

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Систематизация опыта работы классного руководителя по формированию чувства патриотизма у обучающихся"»

Систематизация опыта работы  классного руководителя по формированию чувства патриотизма  у обучающихся « Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент-это патриотизм» В.В. Путин, президент Российской Федерации

Систематизация опыта работы классного руководителя по формированию чувства патриотизма у обучающихся

« Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент-это патриотизм»

В.В. Путин, президент

Российской Федерации

Проблема патриотизма в наше время – это одна из актуальных и серьезных проблем общества. Мы должны передать эстафету памяти, показать подрастающему поколению величие и самоотверженность подвига советских людей, завоевавших Победу. Воспитывая у обучающихся патриотизм, мы воспитываем и духовно – нравственные качества. Это всё взаимосвязано.

Проблема патриотизма в наше время – это одна из актуальных и серьезных проблем общества. Мы должны передать эстафету памяти, показать подрастающему поколению величие и самоотверженность подвига советских людей, завоевавших Победу. Воспитывая у обучающихся патриотизм, мы воспитываем и духовно – нравственные качества. Это всё взаимосвязано.

Наше общество испытывает духовно-нравственный кризис. Агрессия и безнравственность поглощает молодое поколение. Современную историю стремятся переделать, уменьшив роль нашей страны во второй мировой войне. В общественное сознание внедряются чуждые российскому менталитету, главным образом, проамериканские ценности, вытесняющие отечественную историю, культуру, традиции.

Наше общество испытывает духовно-нравственный кризис. Агрессия и безнравственность поглощает молодое поколение. Современную историю стремятся переделать, уменьшив роль нашей страны во второй мировой войне. В общественное сознание внедряются чуждые российскому менталитету, главным образом, проамериканские ценности, вытесняющие отечественную историю, культуру, традиции.

Роль классного руководителя огромна – он может стать объединяющей силой и поддержкой для родителей и детей. Поэтому свою задачу как классного руководителя я определил так: стать товарищем и наставником для обучающихся, помощником и советчиком для родителей; создать в коллективе атмосферу добра, взаимопонимания и доверия.

Роль классного руководителя огромна – он может стать объединяющей силой и поддержкой для родителей и детей. Поэтому свою задачу как классного руководителя я определил так:

  • стать товарищем и наставником для обучающихся, помощником и советчиком для родителей;
  • создать в коллективе атмосферу добра, взаимопонимания и доверия.

Цели и задачи работы по патриотическому воспитанию классного руководителя: формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения, воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью “Гражданина - патриота России»; сформировать патриотизм, гражданскую позицию, понимание прав и свобод личности, нравственные основы личности, повысить уровень духовной культуры; сформировать гуманистическое отношение к окружающему миру и людям; сформировать внутреннюю потребность личности в постоянном самосовершенствовании; вести постоянную работу по социализации обучающихся, готовить их к жизни в современной действительности.

Цели и задачи работы по

патриотическому воспитанию классного руководителя:

  • формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения, воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью “Гражданина - патриота России»;
  • сформировать патриотизм, гражданскую позицию, понимание прав и свобод личности, нравственные основы личности, повысить уровень духовной культуры;
  • сформировать гуманистическое отношение к окружающему миру и людям; сформировать внутреннюю потребность личности в постоянном самосовершенствовании;
  • вести постоянную работу по социализации обучающихся, готовить их к жизни в современной действительности.

Основные принципы работы классного руководителя: Принцип целостно-смыслового равенства; Принцип непрерывности и системности воспитательного воздействия на всех ступенях непрерывного образования; Концептуальные принципы совместного образования (демократизация, гуманизация); Принципы организации и самоорганизации готовности обучающегося к воспитанию.

Основные принципы работы классного руководителя:

  • Принцип целостно-смыслового равенства;
  • Принцип непрерывности и системности воспитательного воздействия на всех ступенях непрерывного образования;
  • Концептуальные принципы совместного образования (демократизация, гуманизация);
  • Принципы организации и самоорганизации готовности обучающегося к воспитанию.

Традиционные формы работы

Традиционные формы работы

Инновационные формы работы :

Инновационные формы работы :

«России не станет тогда, когда не станет последнего патриота» - Н. М. Карамзин.

«России не станет тогда,

когда не станет последнего патриота» - Н. М. Карамзин.