Просмотр содержимого документа
«Презентация "Социальные практики"»
Профориентационная работа как персональный путь для осуществления реализации личностного потенциала, осуществление права ребенка на самореализацию с учётом его интересов, способностей и жизненных перспектив
Габдрахманова Ирина Николаевна
Воспитатель МБОУ школа-интернат г. Белебея
Перевозникова Н.Ю.
Перевозникова Н.Ю.
Перевозникова Н.Ю.
Социальная практика - это
вид деятельности, в ходе которого человек принимает позитивный социальный опыт, получает навыки социальной компетентности и реального действия в обществе: социальной группе или по отношению к отдельным людям.
Школа является естественной площадкой социальной практики
Перевозникова Н.Ю.
Задачи социальной практики:
-формирование социальных компетенции на основе привлечения учащихся к общественно значимой деятельности
-знакомство с конкретными условиями и содержанием отдельных социальных процессов, проходящих в современном российском обществе
-приобретение навыков формирования индивидуальных моделей поведения, умения применять теоретические знания в конкретной ситуации
Перевозникова Н.Ю.
Перевозникова Н.Ю.
Пассивная социальная практика
Учебные социально-практические ситуации на уроках и занятиях, встречи с представителями социальных институтов, оценочная деятельность, деловые и ролевые игры, круглые столы, дебаты и т.д.
Перевозникова Н.Ю.
Активная социальная практика
- Волонтерская деятельность, шефская работа, участие в школьном самоуправлении, участие в социальных и исследовательских проектах, оказание помощи в работе музеев, библиотек и т.п.
Перевозникова Н.Ю.
Преобразовательная социальная практика
- Помощь социально незащищенным слоям населения, общественно-полезные дела, строительные отряды, концертные бригады, культурно-массовая деятельность и др.
Перевозникова Н.Ю.
Перевозникова Н.Ю.
Перевозникова Н.Ю.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
5-9 КЛАССЫ
Перевозникова Н.Ю.
Что получаем в результате?
Перевозникова Н.Ю.
Перевозникова Н.Ю.
Перевозникова Н.Ю.
Перевозникова Н.Ю.