СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Swot-анализ участия обучающихся в олимпиадах"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен материал в формате swot-анализа участия обучающихся в олимпиадах

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Swot-анализ участия обучающихся в олимпиадах"»

 К вопросу об успехе и терниях.

К вопросу об успехе

и терниях.

 SWOT-анализ Внутренние сильные стороны Внутренние слабые 1.Мотивированность обучающихся на участие в олимпиаде. стороны 1.Недостаточное информационное обеспечение. Внешние благоприятные возможности 2.Загруженность обучающегося дополнительным образованием. Внешние угрозы. 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке заданий и требований к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 1.При составлении заданий организаторы ориентированы на учебник, по которому не занимается школа.

SWOT-анализ

Внутренние сильные стороны

Внутренние слабые

1.Мотивированность обучающихся на участие в олимпиаде.

стороны

1.Недостаточное информационное обеспечение.

Внешние благоприятные возможности

2.Загруженность обучающегося дополнительным образованием.

Внешние угрозы.

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по разработке заданий и требований к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

1.При составлении заданий организаторы ориентированы на учебник, по которому не занимается школа.

Система работы.  1.Выявление и анализ индивидуальных способностей обучающихся.  -объем памяти;  2.Теоретическая подготовка, обучение выполнению олимпиадных заданий. -информационная компетентность;   -проблема информационного обеспечения;  3.Самостоятельная работа обучающихся. -развитие логики; -интернет предоставляет возможность подготовки к всероссийской олимпиаде.  -консультация по вопросу выполнения заданий, с которыми не справился обучающийся.  4.Диагностические работы. Олимпиадные задания на уроках. -трудолюбие.  -подготовка в течение учебного года.

Система работы.

1.Выявление и анализ индивидуальных способностей обучающихся.

-объем памяти;

2.Теоретическая подготовка, обучение выполнению олимпиадных заданий.

-информационная компетентность;

-проблема информационного обеспечения;

3.Самостоятельная работа обучающихся.

-развитие логики;

-интернет предоставляет возможность подготовки к всероссийской олимпиаде.

-консультация по вопросу выполнения заданий, с которыми не справился обучающийся.

4.Диагностические работы. Олимпиадные задания на уроках.

-трудолюбие.

-подготовка в течение учебного года.

Суфийская притча гласит: один эгоцентричный человек, стремящийся к высшему сознанию, прибыл в суфийский центр и остановился у ворот поговорить со сторожем. — Я вот думаю, — сказал он, — немногие из нас знают, сколько в этом мире подлинных искателей Истины ... — Я стою у этих ворот полвека и могу кое-что поведать вам на этот счет, — сказал сторож. — В самом деле? И сколько же их? — … Как вы думаете, что ответил сторож? Что он хотел показать пришедшему этим ответом? Обоснуйте свой ответ.

Суфийская притча гласит: один эгоцентричный человек, стремящийся к высшему сознанию, прибыл в суфийский центр и остановился у ворот поговорить со сторожем.

Я вот думаю, — сказал он, — немногие из нас знают, сколько в этом мире подлинных искателей Истины ...

Я стою у этих ворот полвека и могу кое-что поведать вам на этот счет, — сказал сторож.

В самом деле? И сколько же их?

— …

Как вы думаете, что ответил сторож? Что он хотел показать пришедшему этим ответом? Обоснуйте свой ответ.