СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация угол

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

вапрощждоьрпавыапролджэждлорпавапролдлорпаиапмриьобдю.жюбьтимсмить

Просмотр содержимого документа
«Презентация угол»

Угол. Прямой угол 2 класс

Угол. Прямой угол

2 класс

Минутка чистописания Подумай, какое число пропущено?  1, 9, 4, 5, 3, 8, 6, 7, 0 25.04.18

Минутка чистописания

  • Подумай, какое число пропущено?

1, 9, 4, 5, 3, 8, 6, 7, 0

25.04.18

Самый умный 1. Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? 1 балл 2. К обеду мама положила для детей на двух тарелках по одинаковому числу персиков. К вечеру на тарелках осталось: на одной – 3 персика, а на второй- восемь. С какой тарелки взято больше персиков и на сколько? На первой тарелке осталось меньше, значит с нее взяли персиков больше на 5. 2 балла 25.04.18

Самый умный

1. Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

1 балл

2. К обеду мама положила для детей на двух тарелках по одинаковому числу персиков. К вечеру на тарелках осталось: на одной – 3 персика, а на второй- восемь. С какой тарелки взято больше персиков и на сколько?

На первой тарелке осталось меньше, значит с нее взяли персиков больше на 5.

2 балла

25.04.18

 Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов? 6 кроликов 3 балла Определите, какие цифры пропущены А9      + 2А       Б4 А= 5. Б = 8 2 балла 25.04.18

Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов?

6 кроликов

3 балла

Определите, какие цифры пропущены А9

+

Б4

А= 5. Б = 8

2 балла

25.04.18

Работа в парах Запиши выражения, найди их значения:  Первое слагаемое – 27, второе слагаемое – 59, Чему равно сумма?;  Уменьшаемое – 71, вычитание – 23, чему равна разность?  Первый множитель 6, второй множитель- 9. Чему равно произведение?  Делимое – 36, делитель – 9. Чему равно частное? 25.04.18

Работа в парах

Запиши выражения, найди их значения:

Первое слагаемое – 27, второе слагаемое – 59, Чему равно сумма?;

Уменьшаемое – 71, вычитание – 23, чему равна разность?

Первый множитель 6, второй множитель- 9. Чему равно произведение?

Делимое – 36, делитель – 9. Чему равно частное?

25.04.18

Задача 1 вариант В первом вагоне было 72 пассажира, а во втором вагоне - 7\8 части от пассажиров в первом вагоне. На сколько больше пассажиров было в первом вагоне, чем во втором? 2 вариант В первом классе было 32 ученика, а во втором классе - 6\8 части от учеников в первом класс. Сколько всего учеников было в двух классах? 25.04.18

Задача

1 вариант

В первом вагоне было 72 пассажира, а во втором вагоне - 7\8 части от пассажиров в первом вагоне. На сколько больше пассажиров было в первом вагоне, чем во втором?

2 вариант

В первом классе было 32 ученика, а во втором классе - 6\8 части от учеников в первом класс. Сколько всего учеников было в двух классах?

25.04.18

Тема урока  Закладка 90 – х = 68 клад  Треугольник х – 18 = 16 ?  90 – х = 68 Х= 90-68 Х=22 90-22=68  68=68  Х-18=16 Х= 16+18 Х=34 34-18=16  16=16

Тема урока

Закладка 90 – х = 68 клад

Треугольник х – 18 = 16 ?

90 – х = 68

Х= 90-68

Х=22

90-22=68

68=68

Х-18=16

Х= 16+18

Х=34

34-18=16

16=16

25.04.18

25.04.18

С Угол – это … В О или

С

Угол – это …

В

О

или

Подумай и ответь

Подумай и ответь

Совместить вершину прямого угла чертежного угольника и вершину угла; Совместить одну из сторон чертежного угольника и угла; Если вторая сторона угла совпала со второй стороной угольника, то это прямой угол.
  • Совместить вершину прямого угла чертежного угольника и вершину угла;
  • Совместить одну из сторон чертежного угольника и угла;
  • Если вторая сторона угла совпала со второй стороной угольника, то это прямой угол.
Стр. 106 № 2, №3 25.04.18

Стр. 106 № 2, №3

25.04.18