СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "В.Бирюков. Весенняя песня".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "В.Бирюков. Весенняя песня".»

«Весенняя песня» В.Бирюков Выполнила: Апарина Елена Викторовна, учитель.

«Весенняя песня» В.Бирюков

Выполнила: Апарина Елена Викторовна, учитель.

Загадки

Загадки

  Вот пернатый городской,  Всюду жмется к людям.  Мы голодною зимой  С ним делиться будем,  Просит серый озорник:

Вот пернатый городской, Всюду жмется к людям. Мы голодною зимой С ним делиться будем, Просит серый озорник: "Дайте хлеба крошку! Я устал, чирик-чирик, И замерз немножко!" 

Воробей

Солнышко к весне всё выше. Снег лежит ещё на крыше. Поднатужилось светило Да снежок и растопило, С крыши капает вода. Утром — конус изо льда. Изо льда зимой морковка на карниз уселась ловко. А когда весна пришла, вся водою утекла. Сосулька

Солнышко к весне всё выше. Снег лежит ещё на крыше. Поднатужилось светило

Да снежок и растопило,

С крыши капает вода.

Утром — конус изо льда.

Изо льда зимой морковка

на карниз уселась ловко.

А когда весна пришла,

вся водою утекла.

Сосулька

Знакомство с произведением В. Бирюков «Весенняя песня»

Знакомство с

произведением

В. Бирюков «Весенняя песня»

 Посмотрел воробей на голубое небо, на чёрные проталины, радостно чирикнул.  - Чив - чив!  С крыши сосулька свесилась, слезинку уронила: Чего шумишь? Я пою. Чив - чив!

Посмотрел воробей на голубое небо, на чёрные проталины, радостно чирикнул. - Чив - чив! С крыши сосулька свесилась, слезинку уронила:

  • Чего шумишь?
  • Я пою. Чив - чив!
Нахмурилась сосулька. Ещё три слезинки уронила.  - Тоже мне певец нашёлся.  Посмотрел воробей на сосульку и спросил:  - А ты почему плачешь?

Нахмурилась сосулька. Ещё три слезинки уронила. - Тоже мне певец нашёлся. Посмотрел воробей на сосульку и спросил: - А ты почему плачешь?

Не твоё дело. А ты чему так радуешься?  - Чив - чив! Голубому небу. Тёплому солнцу.  - А я таю, - вздохнула сосулька. - Я плачу об уходящей зиме, о славных, трескучих морозах.  - Ффрррр, - вздрогнул воробей. - Не люблю зимы, не люблю морозов.
  • Не твоё дело. А ты чему так радуешься? - Чив - чив! Голубому небу. Тёплому солнцу. - А я таю, - вздохнула сосулька. - Я плачу об уходящей зиме, о славных, трескучих морозах.

- Ффрррр, - вздрогнул воробей. - Не люблю зимы, не люблю морозов.

Трепыхнул крылышками, запел снова. - Чив - чив, люблю весну. Чив - чив! Люблю весну. Рассердилась сосулька.  - Брось пищать. Ведь тебя никто не слушает.

Трепыхнул крылышками, запел снова.

- Чив - чив, люблю весну. Чив - чив! Люблю весну.

Рассердилась сосулька. - Брось пищать. Ведь тебя никто не слушает.

Тополь шевельнул ветвями, сказал: Я слушаю. Мне нравится песенка о солнце,  о тёплых днях.

Тополь шевельнул ветвями, сказал:

  • Я слушаю. Мне нравится песенка о солнце,

о тёплых днях.

И мы слушаем, - прошелестели берёзы. - Ты очень хорошо поёшь, воробышек.
  • И мы слушаем, - прошелестели берёзы.

- Ты очень хорошо поёшь, воробышек.

И мы слушаем, и мы, - весело зашумели голыми ветками кусты. Обрадовался воробей, ещё громче запел: - Чив – чив! Чив – чив!

И мы слушаем, и мы, - весело зашумели голыми ветками кусты.

Обрадовался воробей, ещё громче запел:

- Чив – чив! Чив – чив!

Посмотрела сосулька на голубое небо, на весёлые ручейки, вздрогнула и полетела вниз.

Посмотрела сосулька на голубое небо, на весёлые ручейки, вздрогнула и полетела вниз.

- Эй! Куда же ты?—крикнул воробей.  - В ручей. Буль-буль!  - Утонешь!  - Не утону.  - А зачем в ручей прыгнула?  - В Большую речку с ним побегу.

- Эй! Куда же ты?—крикнул воробей. - В ручей. Буль-буль! - Утонешь! - Не утону. - А зачем в ручей прыгнула? - В Большую речку с ним побегу.

Стр. 46-47 Ответить на вопросы. Выразительное чтение .

Стр. 46-47

  • Ответить на вопросы.
  • Выразительное чтение .