Просмотр содержимого документа
«Презентация "Виртуальная клиентская служба ПФР"»
Виртуальная клиентская служба Пенсионного фонда
В целях повышения качества и доступности государственных услуг Отделением Пенсионного фонда РФ проводятся мероприятия по развитию и внедрению инновационных технологий и новых форм работ с обращениями граждан.
Сегодня нет ни у кого сомнения,
что дальнейшее развитие клиентоориентированных технологий за терминалами, мобильными приложениям и гостевыми компьютерами и т.д
Виртуальная клиентская служба Пенсионного фонда
Терминалы
- Предварительной записи на прием
- По предоставлению актуальной информации
Услуги, которые можно получить через терминал «Виртуальной клиентской службы»:
- Подать заявление на назначение пенсии и выбрать способ ее доставки
- Получить справку о размере пенсии
- Узнать размер своих пенсионных баллов и стажа
- Назначить ежемесячную денежную выплату
- Распорядится набором социальных услуг
- Оформить сертификат материнского капитала
- Зарегистрироваться на Портале госуслуг
- Распорядиться материнским капиталом
Основные принципы работы терминалов
- Дистанционное взаимодействие между заявителем и органом ПФР
- Автоматические процедуры предоставления услуг
- Сокращение сроков и упрощение процедур предоставления услуг
- Возможность установления не только в отделениях ПФР, но и в других массовых, общедоступных для населения местах
Интерактивные терминалы
востребованы в крупных мегаполисах, либо отдаленных территориях, т.е. там где организовать полноценные клиентские службы экономически нецелесообразно, а услуги ПФР востребованы и необходимы.
терминалы
могут устанавливаться в помещениях органов исполнительной власти, бюджетных учреждениях, офисов банков, отделений почтовой связи, филиалов МФЦ и др.
Call-центры ПФР
- Звонок консультанту – это разговор в режиме реального времени со специалистом клиентской службы.
- При необходимости консультант Call-центра может переключить сеанс приема на специалиста 2-й линии – территориального управления, например, если требуется решение/услуга предоставляемая только на уровне районного управления
Считается, что от внедрения виртуальных клиентских служб,
больше всего выигрывает население, поскольку получает услуги ПФР в шаговой доступности, исключая финансовые, транспортные и временные затраты.
Спасибо за внимание!