СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Арифметический квадратный корень"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация : Арифметический квадратный корень

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Арифметический квадратный корень"»

ФГКОУ Московское суворовское военное училище МсСВУ Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Урок 1 21.12.17 Преподаватель математики Товмурзаев В.М.

ФГКОУ Московское суворовское военное училище

МсСВУ

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Урок 1

21.12.17

Преподаватель математики Товмурзаев В.М.

Кластер Иррациональные числа Натуральные Целые Рациональные числа числа числа   9 π 7   345 1,24(53) 0 – 6(3) 7,020020002…

Кластер

Иррациональные числа

Натуральные

Целые

Рациональные

числа

числа

числа

 

9

π

7

 

345

1,24(53)

0

– 6(3)

7,020020002…

Квадратные корни.  Арифметический квадратный корень. Понятие квадратного корня. Работа с учебником стр. 70 – рассмотреть задачу о нахождении стороны квадрата по его площади.

Квадратные корни.

Арифметический квадратный корень.

Понятие квадратного корня.

Работа с учебником стр. 70

– рассмотреть задачу о нахождении стороны квадрата по его площади.

Какие числа необходимо вписать в клетки?

Какие числа необходимо вписать в клетки?

Определение Число b называют квадратным корнем из числа а , если b 2 = а . Квадратным корнем из числа а называют число, квадрат которого равен а .

Определение

Число b называют квадратным корнем из числа а , если b 2 = а .

Квадратным корнем из числа а называют число, квадрат которого равен а .

Задание: выяснить, является ли число п квадратным корнем из числа т , если: а) п = 5, т = 25;    в) п = 0,3, т = 0,9; б) п = –7, т = 49;   г) п = 6, т = –36.

Задание:

выяснить, является ли число п квадратным корнем из числа т , если:

а) п = 5, т = 25; в) п = 0,3, т = 0,9;

б) п = –7, т = 49; г) п = 6, т = –36.

Арифметический квадратный корень является неотрицательным числом При a    .  

Арифметический квадратный корень является неотрицательным числом

При a

 

.

 

Упражнения Является ли число п арифметическим квадратным корнем из числа т , если: а) п = 8, т = 64;    в) п = 0,2, т = 0,4; б) п = –3, т = 9;    г) п = 0,4, т = 0,16.

Упражнения

Является ли число п арифметическим квадратным корнем из числа т , если:

а) п = 8, т = 64; в) п = 0,2, т = 0,4;

б) п = –3, т = 9; г) п = 0,4, т = 0,16.

Основное свойство арифметического квадратного корня

Основное свойство арифметического квадратного корня

Упражнения № 298, № 299. № 300. № 305, № 306 (а, б). № 309.

Упражнения

  • № 298, № 299.
  • № 300.
  • № 305, № 306 (а, б).
  • № 309.

Задача на повторение В военной части есть 3 пятитонных (Урал-4230-01 (6×6) с локальным бронированием) и 5 трехтонных (КамАЗ-43501 «Мустанг» (4×4) на десантной парашютной платформе П-7Н) машин. Какое наименьшее число машин потребуется для перевозки (одним рейсом) 25 железобетонных плит массой по 800 кг?

Задача на повторение

В военной части есть 3 пятитонных (Урал-4230-01 (6×6) с локальным бронированием) и 5 трехтонных (КамАЗ-43501 «Мустанг» (4×4) на десантной парашютной платформе П-7Н) машин. Какое наименьшее число машин потребуется для перевозки (одним рейсом) 25 железобетонных плит массой по 800 кг?

Вопросы

Вопросы

Задание на самоподготовку: № 301, № 304, № 306 (в, г).

Задание на самоподготовку:

№ 301, № 304, № 306 (в, г).

Рефлексия № 1 Вопрос 2 Да Знаю ли я, что такое квадратный корень? 3 Знаю ли основное свойство арифметического квадратного корня? Нет       Смогу ли я найти квадратный корень числа? Обозначение       Пример      

Рефлексия

1

Вопрос

2

Да

Знаю ли я, что такое квадратный корень?

3

Знаю ли основное свойство арифметического квадратного корня?

Нет

 

 

 

Смогу ли я найти квадратный корень числа?

Обозначение

 

 

 

Пример

 

 

 

Литература и Интернет–ресурсы : Алгебpа. 8 класс. Учебник. ФГОС. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Под ред. С.А.Теляковского. 2013г. Алгебра, 8 класс, Поурочные планы, Дюмина Т.Ю., Махонина А.А., 2012: CD; http://www.arms-expo.ru/049049052052124049051054055.html http:// img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/35/80035455_1321199046_skola1.gif http://s4.goodfon.ru/wallpaper/previews-middle/219776.jp

Литература и Интернет–ресурсы :

  • Алгебpа. 8 класс. Учебник. ФГОС. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Под ред. С.А.Теляковского. 2013г.
  • Алгебра, 8 класс, Поурочные планы, Дюмина Т.Ю., Махонина А.А., 2012: CD;
  • http://www.arms-expo.ru/049049052052124049051054055.html
  • http:// img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/35/80035455_1321199046_skola1.gif
  • http://s4.goodfon.ru/wallpaper/previews-middle/219776.jp