Знания (предметный )
Личностный рост (личностный)
Применение знаний в жизни
(метапредметный)
- - развивающее обучение;
- -проблемное обучение;
- -разноуровневое обучение;
- -коллективная система обучения (КСО);
- -технология решения изобретательских задач ( ТРИЗ);
- -исследовательские методы обучения;
- -проектные методы обучения;
- -технологию модульного и блочно- модульного обучения;
- -лекционно – семинарско - зачетная система обучения;
- -технология развития «критического мышления»;
- -технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
- -обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа);
- -информационно – коммуникационные технологии;
- -здоровьесберегающие технологии;
- - систему инновационной оценки « портфолио»;
- технология мастерских
- групповое обучение
Современные педагогические технологии
Здоровьесберегающие технологии
Технологии интегрированного
обучения
Учебно-исследовательская деятельность
Технологии сотрудничества
Обучение на основе учебных задач и ситуаций
Проектная деятельность (индивидуальная, групповая, коллективная)
Информационноком муникационная (ИКТ)
Личностно-ориентированные технологии
Деловые игры
Технологии дифференцированного обучения
Проблемное обучение
компьютерные технологии
интерактивные технологии
Портфолио учащихся
Технологии разноуровнего обучения
Современные образовательные технологии
Сотрудничество
Разноуровневое содержание образования
Урок
ИКТ
УМК
Компетентностно-деятельностный подход в образовании
Средство для преобразования дидактического материала в образовательную среду
Один из приемов индивидуальной работы с учеником
Техническое средство для проведения исследовательской работы
Способ самообразования и повышения своей квалификации
Средство облегчить жизнь педагогу
МАТЕРИАЛ + ИКТ = СРЕДА
ДИДАКТИЧЕСКИЙ
МАТЕРИАЛ
МАТЕРИАЛЫ НА
ЭЛЕКТРОННЫХ
НОСИТЕЛЯХ
МАТЕРИАЛЫ
ПЕРИОДИЧЕСКИХ
ИЗДАНИЙ
МАТЕРИАЛЫ
ГЛОБАЛЬНОЙ
СЕТИ
учитель
результат
совместное
творчество
ученик
творческая
работа,
личная
Задача,
проблема
Повышение самооценки, самоутверждение, осознание
собственной значимости, запоминание и усвоение знаний,
развитие навыков самостоятельной работы.
Повышенный интерес учащихся при применении
материала на уроке.
- Цель – Обеспечить развитие критического мышления по средствам интерактивного включения обучаемых в образовательной процесс
- Содержание – Трехфазная система урока: вызов, осмысления рефлексия
- Форма работы – Групповые, индивидуальные
- Приемы – Кластеры, бортовой журнал, мозговая атака, ситуационные задачи, синквейн
- Результаты – Повышение качества образования ученика и интереса к изучаемому предмету
Мозговая атака
по теме: «Наводнения»
7 класс
Даётся задание разработать памятку для населения по правилам безопасного действия во время угрозы наводнения.
Ситуационная задача. Тема «Землетрясения»
7 класс. Даётся задание: во время внезапного землетрясения вы оказались в завале, возможности выбраться из под завала нет.
Каковы ваши дальнейшие действия:
1.Постараться укрепить завал (установить подпорки под конструкцию).
2.Перевернуться на живот.
3.Убрать острые, твёрдые и колющие предметы.
4.Подавать сигналы (стучать по металлическим предметам, перекрытиям), чтобы услышали и обнаружили спасатели.
Кластеры
Тема «Рациональное питание» 9 класс.
Даётся задание создать кластер «Режим питания»
Завтрак
Кофе
Бутерброд
Борщ
Утро
Жаркое по-домашнему
Омлет с рыбой
Чай
Обед дома
Режим питания
Вечер
День
17
Таблица «Плюс – минус - интересно»
Тема «Аварийно опасные химические вещества»8 класс.
Даётся задание для заполнение таблицы
«Плюсы и минусы АХОВ»
Плюс
Минус
Производство необходимых товаров для населения: самолётов, компьютеров, телефон
Интересно
Загрязнение окружающей среды
Появление на рынке новых практичных строительных материалов
При возгорании они выделяют ядовитые вещества
Почему я довитый аммиак используется в пищевой и мясомолочной промышленности
Применяются на АХОВ на мебельных фабриках, где производится школьная мебель?
Вирусные инфекции
Кишечные инфекции
Контактные инфекции
Ролевая игра
Тема: «Экологическая безопасность». 8 класс
Определяются роли для проведения суда над металлургическим комбинатом, загрязняющим окружающую среду - судья, адвокат, директор комбината, больной, свидетели, эксперт.
Древо предсказаний
Тема: «Инфекционные заболевания».
10 класс
Есть витамины, проветривать помещения, заниматься спортом
Соблюдать правила личной гигиены, соблюдать технологию приготовления пищи
Как
избежать
инфекции
ЗОЖ использование защитных средств
Ведение «бортового журнала»
Тема: «Бури, ураганы». 7 класс
Даётся задание заполнить таблицу.
Левую часть до прочтения текста, правую – после прочтения .
Мне известно по данной теме
Что нового узнал
Синквейн
Тема «Актуальные вопросы ВИЧ инфекции». 9 класс
1. СПИД
2. Опасный, смертельный
3. Калечит, уродует, разрушает
4. Распространяется из-за невежества.
5. Болезнь.
Тема: «Травмы». 9 класс.
1. Перелом
2. Открытый, единичный.
3. Успокоить, обезболить, уложить.
4. Обязательно тугую шину наложить.
5. Врач.
Игра «Да – нет».
Тема: «Ядерное оружие». 10 класс
Вопросы:
- Это оружие массового поражения?
- Является ли ударная волна основным поражающим фактором?
- Электромагнитный импульс способен вызвать ожоги?
- Скорость ударной волны 100 м/с?
- Подвальные помещения могут служить преградой от светового излучения?
- Древесина толщиной 30 см. ослабляет интенсивность гамма-лучей в два раза?