СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к научно-исследовательской работе «Творчество народного умельца г. Комсомольское Гололобова Александра

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к научно-исследовательской работе «Творчество народного умельца г. Комсомольское Гололобова Александра»

«Творчество народного умельца  г. Комсомольское Гололобова Александра Научно-исследовательская работа Автор: Дубовик Наталья, учащаяся 9 класса Комсомольской ОШ I-II ст. №2 Руководитель: Егорова Светлана Алексеевна, учитель истории

«Творчество народного умельца г. Комсомольское Гололобова Александра

Научно-исследовательская работа

Автор: Дубовик Наталья, учащаяся 9 класса Комсомольской ОШ I-II ст. №2

Руководитель: Егорова Светлана Алексеевна, учитель истории

Актуальность исследования: собранный материал поможет дать представление о жителях, чьё увлечение является дополнительным материалом для патриотического воспитания людей любых возрастов, а особенно школьников. Все увлеченные каким либо делом почерпнут для себя что-то интересное полезное и нужное.

Актуальность исследования:

собранный материал поможет дать представление о жителях, чьё увлечение является дополнительным материалом для патриотического воспитания людей любых возрастов, а особенно школьников. Все увлеченные каким либо делом почерпнут для себя что-то интересное полезное и нужное.

Цель работы – узнать историю жизненного и творческого пути народного умельца, а также историю развития его ремесла. Привить интерес молодого поколения к ремесленному делу.

Цель работы – узнать историю жизненного и творческого пути народного умельца, а также историю развития его ремесла. Привить интерес молодого поколения к ремесленному делу.

Задачи 1) познакомиться с ремесленной чеканкой как  одним из видов искусства; 2) раскрыть сущность некоторых понятий, в том  числе «ремесло», «чеканка», «умелец»; 3) провести встречу с семьёй, узнать жизненный  и  творческий путь народного умельца  Гололобова Александра; 4) обобщить опыт работы народного умельца  Гололобова Александра;

Задачи

1) познакомиться с ремесленной чеканкой как одним из видов искусства;

2) раскрыть сущность некоторых понятий, в том числе «ремесло», «чеканка», «умелец»;

3) провести встречу с семьёй, узнать жизненный и творческий путь народного умельца Гололобова Александра;

4) обобщить опыт работы народного умельца Гололобова Александра;

Задачи 5) показать достижения мастера-жестянщика; 6) создать каталог работ народного умельца; 7) провести анкетирование; 8) создать слайд-фильм виртуальную  экскурсию  «Творчество  моего земляка  Гололобова  Александра»; 9) приобрести навыки исследовательской    работы .

Задачи

5) показать достижения мастера-жестянщика;

6) создать каталог работ народного умельца;

7) провести анкетирование;

8) создать слайд-фильм виртуальную экскурсию «Творчество моего земляка Гололобова Александра»;

9) приобрести навыки исследовательской работы .

Ремесло Ремесло - ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда,  личном мастерстве  работника, позволяющем производить высо-кокачественные, часто высокохудожественные изделия.

Ремесло

  • Ремесло - ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда, личном мастерстве работника, позволяющем производить высо-кокачественные, часто высокохудожественные изделия.
Чеканка Чеканка очень древний вид искусства. На Руси он достиг очень высокого уровня еще в домонгольские времена. Многие народы занимаются этим видом ремесла. Мастерству чеканки необходимо учиться. Наш земляк искусству чеканки научился самостоятельно.

Чеканка

  • Чеканка очень древний вид искусства. На Руси он достиг очень высокого уровня еще в домонгольские времена. Многие народы занимаются этим видом ремесла. Мастерству чеканки необходимо учиться. Наш земляк искусству чеканки научился самостоятельно.
Творческий путь Творческая личность проявила себя созданием первого ремесленного шедевра, который получил название «Самолетик над Землёй» он был создан в 1974 году. На каждую работу, по словам Галины Михайловны ,Александр затрачивал почти один месяц.

Творческий путь

  • Творческая личность проявила себя созданием первого ремесленного шедевра, который получил название «Самолетик над Землёй» он был создан в 1974 году. На каждую работу, по словам Галины Михайловны ,Александр затрачивал почти один месяц.
Жизненный путь Семья Гололобовых очень творческая. Внуки -Марина, Саша ,Маргарита и Настя посещают танцевальный кружок народных танцев «Непоседы» в ДК им. В.И.Ленина в г.Комсомольское. Дочка Александра Ивановича Марина закончила художественный институт и сразу после его окончания пошла работать на предприятие по художественной росписи посуды.

Жизненный путь

  • Семья Гололобовых очень творческая. Внуки -Марина, Саша ,Маргарита и Настя посещают танцевальный кружок народных танцев «Непоседы» в ДК им. В.И.Ленина в г.Комсомольское. Дочка Александра Ивановича Марина закончила художественный институт и сразу после его окончания пошла работать на предприятие по художественной росписи посуды.
Встреча с семьёй  А. Гололобова

Встреча с семьёй А. Гололобова

Анкетирование учащихся.   1. Знаете ли вы кто такие народные умельцы? 2. Знакомы ли вы с творчеством нашего земляка Гололобова А.? Опрошено было 130 обучающихся. На первый вопрос все ответили утвердительно. На второй вопрос 74 учащихся ответили утвердительно, а 56 учащихся сказали, что не знакомы с творчеством нашего земляка .

Анкетирование учащихся.

  • 1. Знаете ли вы кто такие народные умельцы?
  • 2. Знакомы ли вы с творчеством нашего земляка Гололобова А.?
  • Опрошено было 130 обучающихся.
  • На первый вопрос все ответили утвердительно.
  • На второй вопрос 74 учащихся ответили утвердительно, а 56 учащихся сказали, что не знакомы с творчеством нашего земляка .
 В результате исследования: 1.Учащиеся чётко понимают кто такие народные умельцы; 2. Большинство учащихся 4 – 9 классов обладают неполными знаниями о творчестве нашего земляка народного умельца Гололобова Александра; 3. После демонстрации исследования учащиеся получили полные ответы на интересующие их вопросы и расширили свои знания в этой области.

В результате исследования:

  • 1.Учащиеся чётко понимают кто такие народные умельцы;
  • 2. Большинство учащихся 4 – 9 классов обладают неполными знаниями о творчестве нашего земляка народного умельца Гололобова Александра;
  • 3. После демонстрации исследования учащиеся получили полные ответы на интересующие их вопросы и расширили свои знания в этой области.
Работы народного умельца

Работы народного умельца

Заключение Исследование завершено. Оно позволило сформулировать ряд выводов, которые свидетельствуют о том, что цель и задачи работы достигнуты. Занятия ремесленной чеканкой – это интересная область применения творческих способностей человека, где он может быть успешным в самореализации, достичь успеха. Наблюдая за увлечённостью А.И. Гололобова своим творчеством, я поняла, что важно как можно глубже познать себя, свои способности, свой дар и найти свою творческую индивидуальность, как это удалось моему земляку. Моя гипотеза подтвердилась .

Заключение

Исследование завершено. Оно позволило сформулировать ряд выводов, которые свидетельствуют о том, что цель и задачи работы достигнуты.

Занятия ремесленной чеканкой – это интересная область применения творческих способностей человека, где он может быть успешным в самореализации, достичь успеха.

Наблюдая за увлечённостью А.И. Гололобова своим творчеством, я поняла, что важно как можно глубже познать себя, свои способности, свой дар и найти свою творческую индивидуальность, как это удалось моему земляку. Моя гипотеза подтвердилась .

Практическая значимость Систематизированы краеведческие материалы по ремесленной чеканке и творчеству А.Гололобова, плод его многолетней творческой деятельности. Работы народного умельца представляют большой интерес жителей города – это гордость нашего края. Собранный материал может быть использован для бесед с учащимися на классных часах и уроках изобразительного искусства, истории, и уроках гражданственности Донбасса. Но особенно важна практическая роль творчества А.Гололобова для молодых людей, обеспокоенных жизненным самоопределением .

Практическая значимость

Систематизированы краеведческие материалы по ремесленной чеканке и творчеству А.Гололобова, плод его многолетней творческой деятельности. Работы народного умельца представляют большой интерес жителей города – это гордость нашего края. Собранный материал может быть использован для бесед с учащимися на классных часах и уроках изобразительного искусства, истории, и уроках гражданственности Донбасса. Но особенно важна практическая роль творчества А.Гололобова для молодых людей, обеспокоенных жизненным самоопределением .

Желаю всем удачи!!!

Желаю всем удачи!!!