Развитие у детей познавательных процессов, формирование произвольного поведения, коммуникативных навыков, воспитание ответственности за происходящее в природе, бережное отношение к нему.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к НОД "Лесное чудо-дерево"»
МБДОУ д/с «ХУНЧУГЕШ»
Тема « Лесное чудо-дерево»
Цели и задачи:
- Развитие у детей познавательных процессов, формирование произвольного поведения, коммуникативных навыков, воспитание ответственности за происходящее в природе, бережное отношение к нему.
Загадка о дереве
Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. Ответ (Дерево)
Нам в дождь и зной Поможет друг, Зеленый и хороший – Протянет нам десятки рук И тысячи ладошек. Ответ (Дерево)
Чудо-дерево
Лес
1 задание – развитие воображения детей, знание об окружающем мире
Животные (арганын дириг амытаннары)
Насекомые (арганын курт-кымыскаяк)
Растения (арганын унуштери)
2 задание – развитие мышления, внимания.
Загадка про ежа
По тропинке идет, Лес на спинке несет. (Еж)
Ежик под деревом
3 задание – мимическая гимнастика, развитие эмоций.
Загадка про медеведя:
- Хозяин лесной - Спит в берлоге зимой, А просыпается весной.(медведь)
- Любит малину, любит мёд, Зимою - лапу лишь сосёт. К весне он хочет похудеть. В своей берлоге спит ...(медведь)
Картинки с медведями
4 задание – Физкультминутка-движениями, умение выражать эмоциальное состояние мимикой.
Игра «Шел медведь по лесу».
Шел медведь по лесу, шел медведь по лесу,
Нашел медведь принцессу
Давай с тобой попрыгаем ( 3 раза)
Ножками потопаем (3 раза)
Ручками похлопаем (3 раза)
Хвостиками помашем (3 раза)
Опять попляшем.
5 задание – развитие слухого внимания ( черника, смородина,, земляника, клубника )
Рефлекция.