СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку в 11 классе по теме "НЭП в Казахстане"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская презентация к открытому уроку по истории Казахстана в 11 классе по теме "НЭП в Казахстане".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку в 11 классе по теме "НЭП в Казахстане"»

11 класс История Казахстана

11 класс История Казахстана

План урока Мотивационный блок Интерактивный блок Рефлексивный блок

План урока

  • Мотивационный блок
  • Интерактивный блок
  • Рефлексивный блок

Введение в урок Упражнение «Конвертик»: Выбрать из конверта карточку, не называя слово, записанное на карточке, объяснить его значение, так, чтобы ученики определили ключевое слово Проверка домашнего задания: Найди ошибку Определение темы урока: просмотр видеоролика Целеполагание: ставим цели совместно с учениками Проблемный вопрос на урок: НЭП - это временная мера, способная вывести страну из кризиса или это пересмотр «всей точки зрения на социализм»?

Введение в урок

  • Упражнение «Конвертик»: Выбрать из конверта карточку, не называя слово, записанное на карточке, объяснить его значение, так, чтобы ученики определили ключевое слово
  • Проверка домашнего задания: Найди ошибку
  • Определение темы урока: просмотр видеоролика
  • Целеполагание: ставим цели совместно с учениками
  • Проблемный вопрос на урок: НЭП - это временная мера, способная вывести страну из кризиса или это пересмотр «всей точки зрения на социализм»?

Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=_0Avj8E3DOI

Видеоролик

  • https://www.youtube.com/watch?v=_0Avj8E3DOI

Найди ошибку 1.Гражданская война в Казахстане происходила в 1918-1920 гг. 2.29 марта 1918 г. белогвардейцы захватили г.Уральск. 3.Правительство Алаш-Орды с самого начала гражданской войны поддерживало большевиков. 4.Белогвардейцев Сибири возглавлял атаман Дутов. 5.Центром сопротивления белогвардейцам в Семиречье было село Черкасское. 6.В январе 1920г. был ликвидирован Уральский фронт. 7.Согласно политике военного коммунизма разрешалась частная торговля, отменялась всеобщая трудовая повинность. 8.В годы гражданской войны была введена продразверстка 9.Политика военного коммунизма привела к расцвету экономики 10.Восстания за введение продразверстки происходили в Кустанайской, Акмолинской, Уральской, Семипалатинской губерниях. Критерии оценивания

Найди ошибку

1.Гражданская война в Казахстане происходила в 1918-1920 гг.

2.29 марта 1918 г. белогвардейцы захватили г.Уральск.

3.Правительство Алаш-Орды с самого начала гражданской войны поддерживало большевиков.

4.Белогвардейцев Сибири возглавлял атаман Дутов.

5.Центром сопротивления белогвардейцам в Семиречье было село Черкасское.

6.В январе 1920г. был ликвидирован Уральский фронт.

7.Согласно политике военного коммунизма разрешалась частная торговля, отменялась всеобщая трудовая повинность.

8.В годы гражданской войны была введена продразверстка

9.Политика военного коммунизма привела к расцвету экономики

10.Восстания за введение продразверстки происходили в Кустанайской, Акмолинской, Уральской, Семипалатинской губерниях.

Критерии оценивания

НЭП - это временная мера, способная вывести страну из кризиса или это пересмотр «всей точки зрения на социализм»?  Работа с ЦОРом 1.Просмотр ролика о НЭПе в Казахстане 2.Ответить на вопросы: Причины перехода к НЭПу и суть НЭПа 3.Работа с гипертекстом в парах  а) за 5 минут составить 5-7 вопросов, на которые есть прямой ответ  в тексте  б) взаимообмен вопросами – ученики отвечают и проверяют  правильность  ответов  в) за 5 минут подготовить 2-3 вопроса на которые в тексте нет  прямого ответа, но проработав внимательно материал, ответ можно  найти  г) взаимообмен вопросами – ученики отвечают и проверяют  правильность  ответов  д) составление заданий по электронному конструктору

НЭП - это временная мера, способная вывести страну из кризиса или это пересмотр «всей точки зрения на социализм»?

Работа с ЦОРом

1.Просмотр ролика о НЭПе в Казахстане

2.Ответить на вопросы: Причины перехода к НЭПу и суть НЭПа

3.Работа с гипертекстом в парах

а) за 5 минут составить 5-7 вопросов, на которые есть прямой ответ в тексте

б) взаимообмен вопросами – ученики отвечают и проверяют правильность ответов

в) за 5 минут подготовить 2-3 вопроса на которые в тексте нет прямого ответа, но проработав внимательно материал, ответ можно найти

г) взаимообмен вопросами – ученики отвечают и проверяют правильность ответов

д) составление заданий по электронному конструктору

Рефлексия 1.Соотнесите положения политики военного коммунизма и НЭПа (работа на флипчарте ) 2.Обозначьте на карте регионы, в которых были возвращены земли казахам в ходе земельно-водной реформы (работа на флипчарте ) 3. Тест  4.Оценивание 5.Итоги урока

Рефлексия

1.Соотнесите положения политики военного коммунизма и НЭПа (работа на флипчарте )

2.Обозначьте на карте регионы, в которых были возвращены земли казахам в ходе земельно-водной реформы (работа на флипчарте )

3. Тест

4.Оценивание

5.Итоги урока

Критерии оценивания Этапы урока Знаю Упражнение конвертик   Упражнение «Найди ошибку» Умею Составление простых вопросов   Самооценка       Взаимооценка   Составление сложных вопросов       Заполнение схемы         Работа по карте           Конструктор заданий     Активность на уроке             Итог                    

Критерии оценивания

Этапы урока

Знаю

Упражнение конвертик

 

Упражнение «Найди ошибку»

Умею

Составление простых вопросов

 

Самооценка

 

 

 

Взаимооценка

 

Составление сложных вопросов

 

 

 

Заполнение схемы

 

 

 

 

Работа по карте

 

 

 

 

 

Конструктор заданий

 

 

Активность на уроке

 

 

 

 

 

 

Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги Возвращение к вопросам: НЭП - это временная мера, способная вывести страну из кризиса или это пересмотр «всей точки зрения на социализм»? Рефлексия: назовите 3 момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока и предложите одно действие, которое улучшит вашу работу на следующем уроке

Итоги

  • Возвращение к вопросам: НЭП - это временная мера, способная вывести страну из кризиса или это пересмотр «всей точки зрения на социализм»?
  • Рефлексия:

назовите 3 момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока и предложите одно действие, которое улучшит вашу работу на следующем уроке

Критерии оценивания:   Найдены 5 ошибок – «5» 4 ошибки – «4» 3 ошибки – «3» 1-2 ошибки – «2»

Критерии оценивания:

Найдены

  • 5 ошибок – «5»
  • 4 ошибки – «4»
  • 3 ошибки – «3»
  • 1-2 ошибки – «2»