Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цели урока:
1.Предметная:
- в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях, расширение лексического запаса
- в чтении: развитие умений чтения с заполнением пропусков в тексте
- в письме: развитие умений написания личного письма на заданную тему.
2.Личностная:
- способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах
- развитие познавательного интереса учащихся
- совершенствование умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.
3. Метапредметная:
- развитие умения работать с текстом
- развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления;
- развитие способности и готовности общаться.
Задачи:
1.повторение изученных и введение новых слов по теме «Семья»;
2.перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения;
3.развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям;
4. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
5.развитие поискового чтения;
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ресурсы:
аудиоприложение к учебнику, компьютер, презентация Power Point к уроку, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.
Планируемые результаты
В ходе урока учащиеся научатся:
- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
- развить умение чтения с выбором необходимой информации;
- овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения;
В ходе урока учащиеся получат возможность:
- развить навыки работы в группах;
- развить свои коммуникативные навыки при работе в группе;
- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.
- получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.
- самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;