СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения по теме «В.В. Бианки «Музыкант» (2 класс УМК «Школа России»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование наглядно - образного и наглядно - схематического мышления учащихся в процессе работы по теме урока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения по теме «В.В. Бианки «Музыкант» (2 класс УМК «Школа России»)»

Презентацию выполнила  учитель начальных классов МБОУ «Кардымовская средняя школа»  Шурыкина Татьяна Николаевна

Презентацию выполнила

учитель начальных классов

МБОУ «Кардымовская средняя школа»

Шурыкина Татьяна Николаевна

 Работать над вдумчивым восприятием частей рассказа; Развивать речь учащихся; Развивать навыки выразительного чтения; Раскрыть художественный замысел рассказа, идею произведения; Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Работать над вдумчивым восприятием частей рассказа;
  • Развивать речь учащихся;
  • Развивать навыки выразительного чтения;
  • Раскрыть художественный замысел рассказа, идею произведения;
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
Как озаглавим эту часть? Какое увлечение было у старого охотника? Выделите строки, которые убедили вас, что старик действительно любил музыку. Что посоветовал охотнику знакомый?  
  • Как озаглавим эту часть?
  • Какое увлечение было у старого охотника?
  • Выделите строки, которые убедили вас, что старик действительно любил музыку.
  • Что посоветовал охотнику знакомый?

 

Как озаглавим вторую часть? Какую музыку услышал охотник? Кому принадлежал этот красивый звук? Заинтересовал ли этот ласковый звук охотника? Найдите слова, подтверждающие ваш ответ.
  • Как озаглавим вторую часть?
  • Какую музыку услышал охотник?
  • Кому принадлежал этот красивый звук?
  • Заинтересовал ли этот ласковый звук охотника?
  • Найдите слова, подтверждающие ваш ответ.
Как озаглавим 3 часть? Почему же старый охотник не стрелял в медведя? Сравните, как старик и медведь слушали пение щепки.
  • Как озаглавим 3 часть?
  • Почему же старый охотник не стрелял в медведя?
  • Сравните, как старик и медведь слушали пение щепки.
Как озаглавили 4 часть? Найдите, где говорится, почему охотник не убил медведя? Почему охотник не смог убить медведя, который, как и он сам, любил музыку? Какие действующие лица в 4 части?
  • Как озаглавили 4 часть?
  • Найдите, где говорится, почему охотник не убил медведя?
  • Почему охотник не смог убить медведя, который, как и он сам, любил музыку?
  • Какие действующие лица в 4 части?
К какому герою рассказа может подойти эта пословица?   Как вы относитесь к поступку охотника? Как бы вы поступили на его месте? Как понимаете слова Пришвина, написанные на доске?
  • К какому герою рассказа может подойти эта пословица?
  •   Как вы относитесь к поступку охотника?
  • Как бы вы поступили на его месте?
  • Как понимаете слова Пришвина, написанные на доске?
Источники информации  http://i075.radikal.ru/1101/de/4f1738a43bd7.jpg  http://s010.radikal.ru/i312/1101/8a/f852d33b75f4.jpg  http://s43.radikal.ru/i099/1101/bc/2a43a742f5b2.jpg  http://s010.radikal.ru/i311/1101/d3/289ead395bd7.gif  http://s011.radikal.ru/i315/1101/83/68e440c652a2.jpg  http://s016.radikal.ru/i336/1101/b5/54bcd92fa3f0.jpg

Источники информации http://i075.radikal.ru/1101/de/4f1738a43bd7.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1101/8a/f852d33b75f4.jpg http://s43.radikal.ru/i099/1101/bc/2a43a742f5b2.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1101/d3/289ead395bd7.gif http://s011.radikal.ru/i315/1101/83/68e440c652a2.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1101/b5/54bcd92fa3f0.jpg