СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Умножение и деление рациональных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является приложением к уроку математики по теме "Умножение и деление рациональных чисел." На данном уроке используется технология формирующего оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Умножение и деление рациональных чисел"»

Умножение и деление  рациональных чисел  6 класс   Учитель математики МОУ Китовская СШ Шуйского района  Коровкина Надежда Михайловна

Умножение и деление рациональных чисел 6 класс

Учитель математики МОУ Китовская СШ

Шуйского района

Коровкина Надежда Михайловна

Приобретать знания – храбрость, Приумножать их – мудрость, А умело применять их – великое искусство.»
  • Приобретать знания – храбрость,
  • Приумножать их – мудрость,
  • А умело применять их – великое искусство.»
Верно ли утверждение: При умножении двух отрицательных чисел получается положительное число При делении двух отрицательных чисел получается отрицательное число При делении чисел с разными знаками получается отрицательное число При умножении чисел с разными знаками получается положительное число При умножении на нуль любого числа получается нуль;  На нуль делить нельзя.

Верно ли утверждение:

  • При умножении двух отрицательных чисел получается положительное число
  • При делении двух отрицательных чисел получается отрицательное число
  • При делении чисел с разными знаками получается отрицательное число
  • При умножении чисел с разными знаками получается положительное число
  • При умножении на нуль любого числа получается нуль; 
  • На нуль делить нельзя.
и 2) -7 · 3,67 16 · 4,4 · 0 и 3) -29 · (-19) -29 – 19 и 4) -18 + 18 -18 : 18 и 5) 0,3· (7 – 5) 0,3· (5 – 7) " width="640"

Не выполняя арифметических действий, сравните значения выражений.

и

2)

-7 · 3,67

16 · 4,4 · 0

и

3)

-29 · (-19)

-29 – 19

и

4)

-18 + 18

-18 : 18

и

5)

0,3· (7 – 5)

0,3· (5 – 7)

Свойства умножения 1.Переместительное свойство . 2. Сочетательное свойство. 3 Распределительное свойство . а*в = в*а (а*в)*с = а*(в*с) с*(а + в) = с*а + с*в

Свойства умножения

  • 1.Переместительное свойство .
  • 2. Сочетательное свойство.
  • 3 Распределительное свойство .
  • а*в = в*а
  • (а*в)*с = а*(в*с)
  • с*(а + в) = с*а + с*в
Вычислите устно:  5* 17*20 = - = - 2* ( - 25 + 4)= - 2,5* (40 – 2) =  

Вычислите устно:

  • 5* 17*20 =
  • - =
  • - 2* ( - 25 + 4)=
  • - 2,5* (40 – 2) =
  •  
Оценочный лист . Тема «Умножения и деления рациональных чисел.»

Оценочный лист . Тема «Умножения и деления рациональных чисел.»

Рабочий лист.

Рабочий лист.

Задание №2 Раскройте скобки и найдите значение выражения  - 32 +3 ∙( -20 + 8) =    56 –2 ∙ (28 – 34) =     -6 (4 + а) + 3 (2а – 6) =  

Задание №2

  • Раскройте скобки и найдите значение выражения
  • - 32 +3 ∙( -20 + 8) =

  

  • 56 –2 ∙ (28 – 34) =

  

  • -6 (4 + а) + 3 (2а – 6) =

 

Задание № 3

Задание № 3

Решение уравнений. -4,3 х = 14,62 . 17 9 5 + х  = _ _ 21 _ 14 21 ∙ х + 3 = -  

Решение уравнений.

-4,3 х = 14,62

.

17

9

5

+

х

=

_

_

21

_

14

21

х + 3 = -

 

Найдите ошибку . 1) – 30 * 60 = 180  2) – 0,2 *(– 0,4 ) = 0,8  3) – 0,7 ∙ (- 0,3) = 2,1  4) : =  5) 0 ∙ (-4,3) = - 4,3  

Найдите ошибку

  • . 1) – 30 * 60 = 180
  • 2) – 0,2 *(– 0,4 ) = 0,8
  • 3) – 0,7 ∙ (- 0,3) = 2,1
  • 4) : =
  • 5) 0 ∙ (-4,3) = - 4,3
  •  
Задание 5 Найдите два числа, если известно, что их произведение равно 10, а сумма 7  1) 1 и 10  2) – 5 и – 2  3) 5 и 2  

Задание 5

  • Найдите два числа, если известно, что их произведение равно 10, а сумма 7
  • 1) 1 и 10
  • 2) – 5 и – 2
  • 3) 5 и 2
  •  
Задание 5 + + если довольны своей работой на уроке, готовы к выполнению к/р. + - если в целом разобрались в теме, но было много трудностей, необходимо доработать. - если не удалось сегодня разобраться в теме.

Задание 5

  • + + если довольны своей работой на уроке, готовы к выполнению к/р.
  • + - если в целом разобрались в теме, но было много трудностей, необходимо доработать.
  • - если не удалось сегодня разобраться в теме.