СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 7 классе. Тема:«ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СТЕПЕНИ»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты (при изучении всего блока по теме «Степень с натуральным показателем»):

Личностные:

  • развитие интереса к математическому творчеству
  • умение проявлять познавательную инициативу
  • умение использовать справочный материал
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию

Метапредметные:

  • умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, проводить анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Предметные:

  • владение базовым понятийным аппаратом, умение вычислять значения степеней с натуральным показателем, формулировать, записывать в символической форме свойства степени, применять данные свойства для упрощения выражений.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 7 классе. Тема:«ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СТЕПЕНИ»»

Девиз:  «Кто хочет ограничится настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет» (Г.В. Лейбниц)

Девиз: «Кто хочет ограничится настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет» (Г.В. Лейбниц)

1.Упростить:  ввввв =? (-3)(-3)(-3)=? -3∙3∙3=?  2. Замените звездочку степенью с основанием а так, чтобы стало верным равенство: а) а 4 · * = а 12 ;  б) * · а = а 4 ; в) а 14 : * = а 7 ;  г) * : а 9 = а 10 .   3. Сравните с нулем значение выражения. а) (–25) 12 · (–25) 9 ; б) (–4) 19 : (–4) 7 ; в) (–12) 13 · (–12) 8 .

1.Упростить:

ввввв =? (-3)(-3)(-3)=? -3∙3∙3=?

2. Замените звездочку степенью с основанием а так, чтобы стало верным равенство:

а) а 4 · * = а 12 ; б) * · а = а 4 ;

в) а 14 : * = а 7 ; г) * : а 9 = а 10 .

3. Сравните с нулем значение выражения.

а) (–25) 12 · (–25) 9 ;

б) (–4) 19 : (–4) 7 ;

в) (–12) 13 · (–12) 8 .

Ученик, выполняя преобразования выражений, допустил ошибки. Исправьте ошибки и объясните, какие определения, свойства и правила не знает ученик.  1. 7 1 = 1; 2. 4 0 = 4;   3. 5 • 5 • 5 • 5 = 4 5 ;  4.2 3 • 2 7 = 4 10 ;  5. 2 30 : 2 10 = 2 3 ;  6. а) -1³ +(-2)³ =-1 +6=5  7. б)-6²-(-1)⁴ =-12+1=-11

Ученик, выполняя преобразования выражений, допустил ошибки. Исправьте ошибки и объясните, какие определения, свойства и правила не знает ученик.

1. 7 1 = 1;

2. 4 0 = 4; 3. 5 • 5 • 5 • 5 = 4 5 ; 4.2 3 • 2 7 = 4 10 ;

5. 2 30 : 2 10 = 2 3 ; 6. а) -1³ +(-2)³ =-1 +6=5 7. б)-6²-(-1)⁴ =-12+1=-11

  А сейчас вычислительная пауза.   Запишите ответ в виде степени с основанием  С  и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа.   1. С 5 • С 3 2. 3, 6. С 8 : С 6 С 7 : С 5 4. С 4 • С 8 7. 5. С 12 • С 8. С 5 • С 3 : С 6 С 4 • С 5 • С 0 9. С 14 • С 8 С 16 : С 8 10. С 12 • С 3

А сейчас вычислительная пауза. Запишите ответ в виде степени с основанием  С  и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа.

1.

С 5 • С 3

2.

3,

6.

С 8 : С 6

С 7 : С 5

4.

С 4 • С 8

7.

5.

С 12 • С

8.

С 5 • С 3 : С 6

С 4 • С 5 • С 0

9.

С 14 • С 8

С 16 : С 8

10.

С 12 • С 3

ОТВЕТ: ^-^-^-^-   Критерии выставления отметок:  за 8 правильных ответов – «Отлично»,  за 6-7 – «Хорошо»,  4-5 – «Удовлетворительно»,  меньше 4 – «Неудовлетворительно»

ОТВЕТ: ^-^-^-^- Критерии выставления отметок: за 8 правильных ответов – «Отлично», за 6-7 – «Хорошо», 4-5 – «Удовлетворительно», меньше 4 – «Неудовлетворительно»

Тема нашего урока:  «Возведение в степень произведения и степени»

Тема нашего урока: «Возведение в степень произведения и степени»

Чтобы возвести в степень произведение, надо возвести каждый множитель в степень, а результаты перемножают.  (а* b ) n = a n * b n    Примеры:  ( xy ) 12 =  (2 a ) 3 =

Чтобы возвести в степень произведение, надо возвести каждый множитель в степень, а результаты перемножают. (а* b ) n = a n * b n Примеры: ( xy ) 12 = (2 a ) 3 =

  ( a m ) n = a mn  При возведении степени в степень основание оставляют прежним, а показатели перемножают.    Примеры: ( y 7 ) 2 = (2 x 2 ) 3 =

( a m ) n = a mn При возведении степени в степень основание оставляют прежним, а показатели перемножают.

Примеры:

( y 7 ) 2 =

(2 x 2 ) 3 =

Цель урока:  ввести правила возведения в степень произведения и степени, закрепить полученные знания в ходе выполнения упражнений.

Цель урока:

ввести правила возведения в степень произведения и степени, закрепить полученные знания в ходе выполнения упражнений.

Почитание святого благоверного князя великого Александра Невского

Почитание святого благоверного князя великого Александра Невского

  Домашнее задание:   №429 (2 стр.),№430(а,б),  №440(а,в,е), №.№448.( 1 стр.)   Творческое.   1. Какие два равновеликих подвига за что был причислен церквью к лику Святых. (1 Вариант)  2. История строительства храма Александра Невского в Симферополе. (2 Вариант)

Домашнее задание: №429 (2 стр.),№430(а,б), №440(а,в,е), №.№448.( 1 стр.) Творческое. 1. Какие два равновеликих подвига за что был причислен церквью к лику Святых. (1 Вариант) 2. История строительства храма Александра Невского в Симферополе. (2 Вариант)

Дальнейших успехов !!!     СПАСИБО!

Дальнейших

успехов !!!

СПАСИБО!