СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Кружковая работа как средство развития творческого потенциала учащихся»

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Презентация к докладу «Кружковая работа как средство развития творческого потенциала учащихся» подготовлена специально к докладу и является наглядным доказательством большого опыта работы и может быть полезна в деятельности  воспитателей , учителей трудового обучения и руководителей кружков.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Кружковая работа как средство развития творческого потенциала учащихся»»

«Кружковая работа как средство развития творческого потенциала учащихся»  доклад учителя швейного дела Перминовой И.В.

«Кружковая работа как средство развития творческого потенциала учащихся» доклад учителя швейного дела Перминовой И.В.

Успешная социализация  обучающихся Развитие творческого потенциала. Усвоение приёмов и закрепление плана работы. Выработка своих новых решений на основе ранее изученных.

Успешная социализация обучающихся

  • Развитие творческого потенциала.
  • Усвоение приёмов и закрепление плана работы.
  • Выработка своих новых решений на основе ранее изученных.
Творческий потенциал Определённый творческий потенциал есть у каждого человека, необходимо только помочь обучающимся, создать условия для развития и полного раскрытия этого потенциала.

Творческий потенциал

  • Определённый творческий потенциал есть у каждого человека, необходимо только помочь обучающимся, создать условия для развития и полного раскрытия этого потенциала.
 Кружок «Роспись ткани (батик)» Кружок существует 12 лет Роспись ткани – необыкновенно увлекательный процесс.

Кружок «Роспись ткани (батик)»

  • Кружок существует 12 лет
  • Роспись ткани – необыкновенно увлекательный процесс.
 Изделия из расписанной ткани

Изделия из расписанной ткани

Роспись ткани Роспись ткани – это специфический вид трудовой деятельности, требующий доводить начатое дело до конца, увлекающий обучающихся, содействующий выявлению их способностей.

Роспись ткани

  • Роспись ткани – это специфический вид трудовой деятельности, требующий доводить начатое дело до конца, увлекающий обучающихся, содействующий выявлению их способностей.
Способность Способности – это индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью.

Способность

  • Способности – это индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью.
Результаты труда Т ворческое удовлетворение,  Глубокое эмоциональное воздействие, Радость и польза, Универсальные способности, Творческая направленность в трудовом процессе.

Результаты труда

  • Т ворческое удовлетворение,
  • Глубокое эмоциональное воздействие,
  • Радость и польза,
  • Универсальные способности,
  • Творческая направленность в трудовом процессе.
Программа В теоретической части  содержатся сведения: * об истории возникновения батика; * о различных техниках и основных приемах росписи ткани; * о правилах и приемах работы ручными инструментами; * по охране труда.  Рассматриваются: * законы и приемы построения орнаментальных изображений и композиций; * правила сочетания и смешивания цветов и целый ряд других необходимых сведений.

Программа

В теоретической части содержатся сведения:

  • * об истории возникновения батика;
  • * о различных техниках и основных приемах росписи ткани;
  • * о правилах и приемах работы ручными инструментами;
  • * по охране труда.

Рассматриваются:

  • * законы и приемы построения орнаментальных изображений и композиций;
  • * правила сочетания и смешивания цветов и целый ряд других необходимых сведений.
Программа Практическая часть  включает в себя: * демонстрацию наглядности; * подбор материалов и инструментов; * подготовку к росписи; * роспись на ткани в различных техниках, с использованием разнообразных приемов; * выполнение различных изделий и аксессуаров из расписанных тканей.

Программа

Практическая часть включает в себя:

* демонстрацию наглядности;

* подбор материалов и инструментов;

* подготовку к росписи;

* роспись на ткани в различных техниках, с использованием разнообразных приемов;

* выполнение различных изделий и аксессуаров из расписанных тканей.

Программа  По программе могут заниматься учащиеся 5-11 классов, с некоторой корректировкой сложности изготавливаемых изделий.  Программа рассчитана предположительно на 408 часов.

Программа

По программе могут заниматься учащиеся 5-11 классов, с некоторой корректировкой сложности изготавливаемых изделий.

Программа рассчитана предположительно на 408 часов.

Программа  Цель занятий : освоение техники росписи ткани «холодный батик». Задачи : * формировать представления о различных способах работы в технике «холодного батика»; * формировать навыки обработки ткани в технике «холодного батика»; * формировать эстетические качества личности учащихся; * расширять кругозор учащихся; * обогащать активный словарь учащихся; * воспитывать мотивацию к учению; * формировать понятие о трудовой культуре.

Программа

Цель занятий : освоение техники росписи ткани «холодный батик».

Задачи :

* формировать представления о различных способах работы в технике «холодного батика»;

* формировать навыки обработки ткани в технике «холодного батика»;

* формировать эстетические качества личности учащихся;

* расширять кругозор учащихся;

* обогащать активный словарь учащихся;

* воспитывать мотивацию к учению;

* формировать понятие о трудовой культуре.

Достижение поставленных целей и задач, развитие творческого потенциала  * Применение разнообразных наглядных средств  *Использование широкого круга источников информации  *Личный пример

Достижение поставленных целей и задач, развитие творческого потенциала

* Применение разнообразных наглядных средств

*Использование широкого круга источников информации

*Личный пример

Убеждение  Только творческий увлечённый человек, способен развить творческий потенциал своих воспитанников.

Убеждение

Только творческий увлечённый человек, способен развить творческий потенциал своих воспитанников.

Стимулирование творческой деятельности  *Организация выставок работ в школе  *Украшение работами детских спален и школьных коридоров  *Участие в различных конкурсах.

Стимулирование творческой деятельности

*Организация выставок работ в школе

*Украшение работами детских спален и школьных коридоров

*Участие в различных конкурсах.

Поддержание интереса к занятиям и творчеству  Проектная деятельность, ориентированная на близких, окружающее пространство и на себя.

Поддержание интереса к занятиям и творчеству

Проектная деятельность, ориентированная на близких, окружающее пространство и на себя.

Особенности коррекционной работы  *Индивидуальный подход. *Дифференцированные творческие задания.  *Создание для каждого из детей ситуации успеха.

Особенности коррекционной работы

*Индивидуальный подход. *Дифференцированные творческие задания.

*Создание для каждого из детей ситуации успеха.

Из опыта работы  *Ученики приобретают определённые трудовые навыки  *Они учатся сопереживать *Учатся проявлять свою индивидуальность и работать в коллективе.  *Творческий потенциал учеников растёт, что важно и для меня, как педагога, и для каждого из воспитанников, как будущего полноправного члена общества.

Из опыта работы

*Ученики приобретают определённые трудовые навыки

*Они учатся сопереживать *Учатся проявлять свою индивидуальность и работать в коллективе.

*Творческий потенциал учеников растёт, что важно и для меня, как педагога, и для каждого из воспитанников, как будущего полноправного члена общества.

Успехов Спасибо за внимание

Успехов

Спасибо за внимание