СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "МОИ ИДЕИ И НАХОДКИ В РАБОТЕ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ". КОНКУРСНАЯ РАБОТА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это презентация-выступление на муниципальном конкурсе "Лучший классный руководитель". Я заняла 3 место.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ "МОИ ИДЕИ И НАХОДКИ В РАБОТЕ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ". КОНКУРСНАЯ РАБОТА»

«Мои идеи и находки в работе с классным коллективом» Представление опыта работы классного руководителя Яценко Инны Викторовны учителя начальных классов МБОУ «Новоивановская средняя школа» Черноморский район Муниципальный конкурс «Лучший классный руководитель» - 2016

«Мои идеи и находки в работе с классным коллективом»

Представление опыта работы классного руководителя Яценко Инны Викторовны

учителя начальных классов

МБОУ «Новоивановская средняя школа»

Черноморский район

Муниципальный конкурс

«Лучший классный руководитель» - 2016

Воспитание подрастающего поколения начинается с ознакомления с государственным заказом на результат этого воспитания. Основные принципы отражены: КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Воспитание подрастающего поколения начинается с ознакомления с государственным заказом на результат этого воспитания. Основные принципы отражены:

КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ

ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ

ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Согласно этим основным документам, используемым в нашей работе, мы знаем, что:

Согласно этим основным документам, используемым в нашей работе, мы знаем, что:

Согласно этим базовым принципам я строю свою систему воспитательной работы с моими ребятами.  Проблема, над которой я работаю как классный руководитель - развитие интеллектуально развитой личности школьника, способной адаптироваться в современных условиях, воспитание гражданской идентичности и патриотизма. Чтобы проверить на правильном ли я пути, я использую диагностические методы изучения классного коллектива. В своей работе я использую такие педагогические технологии: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Во внеурочной деятельности я веду кружок проектной деятельности «Знатоки», на котором я формирую и развиваю у детей умение планировать свою деятельность и осуществлять её в соответствии с составленным планом. Проверочное занятие Учились планировать Учились презентовать свою работу

Согласно этим базовым принципам я строю свою систему воспитательной работы с моими ребятами. Проблема, над которой я работаю как классный руководитель - развитие интеллектуально развитой личности школьника, способной адаптироваться в современных условиях, воспитание гражданской идентичности и патриотизма. Чтобы проверить на правильном ли я пути, я использую диагностические методы изучения классного коллектива. В своей работе я использую такие педагогические технологии:

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Во внеурочной деятельности я веду кружок проектной деятельности «Знатоки», на котором я формирую и развиваю у детей умение планировать свою деятельность и осуществлять её в соответствии с составленным планом.

Проверочное занятие

Учились планировать

Учились презентовать свою работу

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ, ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Проблемные методы – это методы, основанные на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами явление, закон.

Во 2 классе возникла необходимость ознакомить детей с зерновыми крупами, а также кашами, приготовленными из них. Я придумала мероприятие «Волшебная страна Здоровья». Выступали группы детей в роли докторов, диетологов, стоматологов. Они ознакомили всех ребят с правилами сбережения здоровья. Это сопровождалось активными действиями по образцу, загадыванием загадок, советами. Затем в виде «мозгового штурма» группам детей было предложено определить образцы зерна на основе предположений и занести данные в таблицу. Также методом проб и предположений нужно было узнать виды каш, информацию занести в таблицу. Группы делали ошибки, но этим пополнялся их эмпирический опыт. Это мероприятие детям и родителям очень понравилось. Они многое узнали, и мои цели были достигнуты.

ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ ДЕЛ по Иванову, СИТУАЦИЯ УСПЕХА, ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Коллективное творческое дело – КТД – коллективный поиск, планирование и творческая реализация поставленной цели. Реализуя запланированные системные задачи по гражданско-патриотическому воспитанию я решила ознакомить ребят со старинными ремеслами России. Я придумала мероприятие «Ярмарка профессий. Старинные ремесла» на основе видеороликов от телеканала «Россия К» «Дороги старых мастеров». Форма работы – групповая. Освоили технологии плетения, лоскутного шитья, работы с деревом.

ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ ДЕЛ по Иванову, СИТУАЦИЯ УСПЕХА, ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Коллективное творческое дело – КТД – коллективный поиск, планирование и творческая реализация поставленной цели. Реализуя запланированные системные задачи по гражданско-патриотическому воспитанию я решила ознакомить ребят со старинными ремеслами России. Я придумала мероприятие «Ярмарка профессий. Старинные ремесла» на основе видеороликов от телеканала «Россия К» «Дороги старых мастеров». Форма работы – групповая. Освоили технологии плетения, лоскутного шитья, работы с деревом.

ШОУ-ТЕХНОЛОГИЯ.  Реализуя запланированные системные задачи по нравственному воспитанию, мы с ребятами решили показать театрализованное представление-спектакль по правилам дорожного движения для всех начальных классов.

ШОУ-ТЕХНОЛОГИЯ. Реализуя запланированные системные задачи по нравственному воспитанию, мы с ребятами решили показать театрализованное представление-спектакль по правилам дорожного движения для всех начальных классов.

Как пример СОВМЕСТНОГО  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ мы сообща придумываем коллективные праздники. Большую часть идей генерируют сами ребята, а я уже оформляю их в проекты. Оригинально прошел праздник, посвященный дню Святого Николая, на котором дети выступали с подготовленными номерами вместе с родителями. Праздник День Матери прошел в торжественной и в тоже время теплой, душевной обстановке. Были использованы разные формы выступлений ребят для родителей. Такие мероприятия очень нравятся родителям. День Святого Николая День Матери

Как пример СОВМЕСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ мы сообща придумываем коллективные праздники. Большую часть идей генерируют сами ребята, а я уже оформляю их в проекты. Оригинально прошел праздник, посвященный дню Святого Николая, на котором дети выступали с подготовленными номерами вместе с родителями. Праздник День Матери прошел в торжественной и в тоже время теплой, душевной обстановке. Были использованы разные формы выступлений ребят для родителей. Такие мероприятия очень нравятся родителям.

День Святого Николая

День Матери

ДИАЛОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ  Мои подопечные привыкли играть в интеллектуальные игры-соревнования между группами. Часто я провожу такие соревнования между группами среди 1-4 классов.  В группе обсуждается вброшенный извне вопрос на определенную тему. Воспитывается ответственность командира группы за принятие правильного решения, реализуется право высказывать своё мнение, право быть выслушанным, воспитывается этическое отношение друг к другу. Викторина по творчеству детских писателей «Мир похож на цветной луг»

ДИАЛОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ Мои подопечные привыкли играть в интеллектуальные игры-соревнования между группами. Часто я провожу такие соревнования между группами среди 1-4 классов. В группе обсуждается вброшенный извне вопрос на определенную тему. Воспитывается ответственность командира группы за принятие правильного решения, реализуется право высказывать своё мнение, право быть выслушанным, воспитывается этическое отношение друг к другу.

Викторина по творчеству детских писателей «Мир похож на цветной луг»

Я использую разнообразные творческие методы при проведении мероприятий по патриотическому воспитанию. В 2014 году я взяла 1 класс, так сказать первый раз в российский класс. Это благоприятная ситуация для воспитания гражданской идентичности детей сразу с первого класса Изучение символики на единых уроках Изучение этносов Крыма Создание коллективного панно в День Милосердия Конкурс стихов о войне среди 1-4 классов Участие в массовых патриотических мероприятиях Участие в смотре строя и песни Участие в акции «Бессмертный полк» Участие в акции «Письмо ветерану» Групповая работа на «Уроках Победы» Групповой проект «В нашем лесу все хорошо». Урок «Российские дни леса»

Я использую разнообразные творческие методы при проведении мероприятий по патриотическому воспитанию. В 2014 году я взяла 1 класс, так сказать первый раз в российский класс. Это благоприятная ситуация для воспитания гражданской идентичности детей сразу с первого класса

Изучение символики на единых уроках

Изучение этносов Крыма

Создание коллективного панно в День Милосердия

Конкурс стихов о войне среди 1-4 классов

Участие в массовых патриотических мероприятиях

Участие в смотре строя и песни

Участие в акции «Бессмертный полк»

Участие в акции «Письмо ветерану»

Групповая работа на «Уроках Победы»

Групповой проект «В нашем лесу все хорошо». Урок «Российские дни леса»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!