Мы живем в интересном мире и в замечательное время. Но почему-то, несмотря на разнообразие гаджетов, людей так и тянет завести у себя дома кошку или собаку, маленькую птичку или рыбок, морскую свинку или пушистого симпатичного хомячка. Презентация о джунргарском хомячке.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мы в ответе за тех, кого приручили"»
МАОУ «Саган – Нурская СОШ»
Ученица 5 «А» класса
Научный руководитель:
2017 год
Мы в ответе за тех, кого приручили
Цель работы:
изучить повадки хомячка в домашних условиях, выработать у них условные рефлексы; доказать, что домашние хомяки поддаются дрессировке.
Задачи исследования:
- Изучить и обработать научную литературу;
- Провести анкетирование среди учащихся класса и их родителей;
- Исследовать и проанализировать повадки моих хомячков, провести эксперименты;
Методы и приемы:
- Поиск информации в Интернете, анализ научной литературы по проблеме;
- Разработка анкеты и проведение социологического опроса;
- Наблюдение за повадками хомяков;
- Проведение экспериментов.
- Объект исследования: джунгарский хомяк Дениска
- Предмет исследования: условные рефлексы джунгарских хомяков, процесс ухода и питания – основа жизни хомяков.
Гипотеза:
в своей работе я предполагаю, что хомяки относятся к ночным животным, они отрицательно реагируют на громкие звуки и, при правильном подходе к ним, поддаются дрессировке.
Гипотеза:
в своей работе я предполагаю, что хомяки относятся к ночным животным, они отрицательно реагируют на громкие звуки и, при правильном подходе к ним, поддаются дрессировке.
Гипотеза:
в своей работе я предполагаю, что хомяки относятся к ночным животным, они отрицательно реагируют на громкие звуки и, при правильном подходе к ним, поддаются дрессировке.
Диаграмма № 1. « Есть ли у вас домашний питомец? »
Диаграмма № 2. « Как вы относитесь к заведению домашнего животного? »
Диаграмма № 3. « Кому из домашних питомцев
вы отдаете предпочтение? »
«Мы в ответе за тех, кого приручили»
Антуана де Сент - Экзюпери