СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Мы в ответе за тех, кого приручили"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы живем в интересном мире и в замечательное время. Но почему-то, несмотря на разнообразие гаджетов, людей так и тянет завести у себя дома кошку или собаку, маленькую птичку или рыбок, морскую свинку или пушистого симпатичного хомячка. Презентация о джунргарском хомячке.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мы в ответе за тех, кого приручили"»

МАОУ «Саган – Нурская СОШ»  Ученица 5 «А» класса Научный руководитель: 2017 год

МАОУ «Саган – Нурская СОШ»

Ученица 5 «А» класса

Научный руководитель:

2017 год

Мы в ответе за тех, кого приручили

Мы в ответе за тех, кого приручили

Цель работы:   изучить повадки хомячка в домашних условиях, выработать у них условные рефлексы; доказать, что домашние хомяки поддаются дрессировке.

Цель работы:

изучить повадки хомячка в домашних условиях, выработать у них условные рефлексы; доказать, что домашние хомяки поддаются дрессировке.

Задачи исследования:   Изучить и обработать научную литературу; Провести анкетирование среди учащихся класса и их родителей; Исследовать и проанализировать повадки моих хомячков, провести эксперименты;

Задачи исследования:

  • Изучить и обработать научную литературу;
  • Провести анкетирование среди учащихся класса и их родителей;
  • Исследовать и проанализировать повадки моих хомячков, провести эксперименты;
Методы и приемы:   Поиск информации в Интернете, анализ научной литературы по проблеме; Разработка анкеты и проведение социологического опроса; Наблюдение за повадками хомяков; Проведение экспериментов.

Методы и приемы:

  • Поиск информации в Интернете, анализ научной литературы по проблеме;
  • Разработка анкеты и проведение социологического опроса;
  • Наблюдение за повадками хомяков;
  • Проведение экспериментов.
Объект исследования: джунгарский хомяк Дениска Предмет исследования: условные рефлексы джунгарских хомяков, процесс ухода и питания – основа жизни хомяков.
  • Объект исследования: джунгарский хомяк Дениска
  • Предмет исследования: условные рефлексы джунгарских хомяков, процесс ухода и питания – основа жизни хомяков.
Гипотеза:     в своей работе я предполагаю, что хомяки относятся к ночным животным, они отрицательно реагируют на громкие звуки и, при правильном подходе к ним, поддаются дрессировке.

Гипотеза:

в своей работе я предполагаю, что хомяки относятся к ночным животным, они отрицательно реагируют на громкие звуки и, при правильном подходе к ним, поддаются дрессировке.

Гипотеза:     в своей работе я предполагаю, что хомяки относятся к ночным животным, они отрицательно реагируют на громкие звуки и, при правильном подходе к ним, поддаются дрессировке.

Гипотеза:

в своей работе я предполагаю, что хомяки относятся к ночным животным, они отрицательно реагируют на громкие звуки и, при правильном подходе к ним, поддаются дрессировке.

Гипотеза:     в своей работе я предполагаю, что хомяки относятся к ночным животным, они отрицательно реагируют на громкие звуки и, при правильном подходе к ним, поддаются дрессировке.

Гипотеза:

в своей работе я предполагаю, что хомяки относятся к ночным животным, они отрицательно реагируют на громкие звуки и, при правильном подходе к ним, поддаются дрессировке.

Диаграмма № 1. « Есть ли у вас домашний питомец? »

Диаграмма № 1. « Есть ли у вас домашний питомец? »

Диаграмма № 2. « Как вы относитесь к заведению домашнего животного? »

Диаграмма № 2. « Как вы относитесь к заведению домашнего животного? »

Диаграмма № 3. « Кому из домашних питомцев  вы отдаете предпочтение? »

Диаграмма № 3. « Кому из домашних питомцев

вы отдаете предпочтение? »

«Мы в ответе за тех, кого приручили»  Антуана де Сент - Экзюпери

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

Антуана де Сент - Экзюпери