СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по окружающему миру по теме "Дикорастущие и культурные растения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по окружающему миру по теме "Дикорастущие и культурные растения" 2 класс по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру по теме "Дикорастущие и культурные растения"»

Дикорастущие и культурные растения Автор презентации: Дьякова Татьяна Алексеевна учитель начальных классов МОУ СОШ № 23 г. Воркуты

Дикорастущие

и

культурные

растения

Автор презентации: Дьякова Татьяна Алексеевна

учитель начальных классов

МОУ СОШ № 23

г. Воркуты

На какой схеме показана связь между  неживой и живой природой?

На какой схеме показана связь между

неживой и живой природой?

Какой пример НЕ относится к связям между  природой и человеком? Дети хорошо отдохнули на пляже у реки. А Птицы в гнезде заботливо кормят птенцов. Б  Дети собрали в лесу много ягод и грибов. В Построив на реке электростанцию, люди обеспечили дома электричеством. Г

Какой пример НЕ относится к связям между

природой и человеком?

Дети хорошо отдохнули на пляже у реки.

А

Птицы в гнезде заботливо кормят птенцов.

Б

Дети собрали в лесу много ягод и грибов.

В

Построив на реке электростанцию,

люди обеспечили дома электричеством.

Г

На каком рисунке показана связь между различными животными?

На каком рисунке показана связь между

различными животными?

Отметь пример связей между растениями и животными. Лягушка липким языком ловит комаров. А Белка питается семенами хвойных деревьев  и орехами. Б  Сова с наступлением темноты вылетает охотиться на мышей и полёвок. В

Отметь пример связей между растениями и

животными.

Лягушка липким языком ловит комаров.

А

Белка питается семенами хвойных деревьев

и орехами.

Б

Сова с наступлением темноты вылетает

охотиться на мышей и полёвок.

В

Составьте цепь питания из слов кабан, мышь, дуб, сойка, лиса ДУБ

Составьте цепь питания из слов кабан, мышь, дуб, сойка, лиса

ДУБ

На какие группы делятся все растения?

На какие группы делятся все растения?

На какие группы делятся все растения? Деревья Кустарники Травы

На какие группы делятся все растения?

Деревья

Кустарники

Травы

Чем похожи и чем отличается дуб от яблони?

Чем похожи и чем отличается дуб от яблони?

Чем похожи и чем отличается крыжовник от орешника?

Чем похожи и чем отличается

крыжовник от орешника?

Чем похожи и чем отличается ромашка от астры?

Чем похожи и чем отличается ромашка от астры?

Растения КУЛЬТУРНЫЕ ДИКОРАСТУЩИЕ Растения, которые Растения, которые человек сам никто не сажает, они растут сами высаживает, ухаживает  за  по себе. Их можно всходами, собирает встретить везде: в лесу, на лугу... урожай, использует в пищу

Растения

КУЛЬТУРНЫЕ

ДИКОРАСТУЩИЕ

Растения, которые

Растения, которые

человек сам

никто не сажает,

они растут сами

высаживает,

ухаживает за

по себе. Их можно

всходами, собирает

встретить везде:

в лесу, на лугу...

урожай, использует

в пищу

Культурные растения Прядильные Овощные Зерновые Плодовые Декоративные

Культурные растения

Прядильные

Овощные

Зерновые

Плодовые

Декоративные

Культурные растения плодовые прядильные декоративные овощные зерновые

Культурные растения

плодовые

прядильные

декоративные

овощные

зерновые

Что относится к дикорастущим растениям. персик камыш кабачок роза хлопчатник

Что относится к дикорастущим растениям.

персик

камыш

кабачок

роза

хлопчатник

К культурным растениям относится: орешник клён слива репейник

К культурным растениям относится:

орешник

клён

слива

репейник

На каком рисунке изображены культурные растения?

На каком рисунке изображены культурные растения?

Я работал активно / пассивно Материал урока мне был понятен / не понятен интересен / скучен легким / трудным Своей работой на уроке я доволен / не доволен У меня получилось …

Я работал

активно / пассивно

Материал урока мне был

понятен / не понятен

интересен / скучен

легким / трудным

Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

У меня получилось …

Спасибо за урок

Спасибо

за

урок