СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме:СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация информирует о принципиальном изменении стиля преподавания иностранного языка в школе в соответствии с уже неновым ФГОС, дает сравнительную характеристику соотношения традиционного подхода в обучении и инновационного, перечисляет и конкретизирует способы повышения качества обученностиучащихся по ИЯ. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме:СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Презентация научно-методического исследования по теме : Способы повышения качества обученности учащихся по иностранному языку в условиях реализации ФГОС.   Исполнитель :учитель МОУ СОШ №20 Г.Воскресенска Кузнецова Е. А.

Презентация научно-методического исследования по теме : Способы повышения качества обученности учащихся по иностранному языку в условиях реализации ФГОС.

Исполнитель :учитель МОУ СОШ №20

Г.Воскресенска

Кузнецова Е. А.

Миссия: повышение качества иноязычного образования. Цель: Актуальность: Анализ способов повышения качества обученности учащихся по иностранному языку в условиях реализации ФГОС. Повышение качества образования является одной из основных задач, Концепции модернизации современного российского образования. 

Миссия: повышение качества иноязычного образования.

Цель:

Актуальность:

  • Анализ способов повышения качества обученности учащихся по иностранному языку в условиях реализации ФГОС.
  • Повышение качества образования является одной из основных задач, Концепции модернизации современного российского образования. 

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИЗУЧИТЬ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ТЕМЕ, ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ НАЛИЧИЕ повышения качества образования ПРИ ВНЕДРЕНИИ различных способов активизации учебного процесса в систему общешкольного образования, ПОДТВЕРДИТЬ НАЛИЧИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ предлагаемых методической литературой способов повышения качества образования НА БАЗЕ ЛИЧНОГО ОПЫТА, ПОСРЕДСТВОМ АНКЕТИРОВАНИЯ и анализа результатов.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • ИЗУЧИТЬ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ТЕМЕ,
  • ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ НАЛИЧИЕ повышения качества образования ПРИ ВНЕДРЕНИИ различных способов активизации учебного процесса в систему общешкольного образования,
  • ПОДТВЕРДИТЬ НАЛИЧИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ предлагаемых методической литературой способов повышения качества образования НА БАЗЕ ЛИЧНОГО ОПЫТА, ПОСРЕДСТВОМ АНКЕТИРОВАНИЯ и анализа результатов.
 СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ : ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ : Средства повышения качества образования АНАЛИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА  повышения качества обученности учащихся по иностранному языку, ДИАГНОСТИКА оценки эффенктивности способов повышения качества образования АНКЕТИРОВАНИЕМ учителей ИЯ МОУСОШ №20 г. Воскресенска С ОБРАБОТКОЙ И АНАЛИЗОМ РЕЗУЛЬТАТОВ Качество образования в рамках ФГОС- как новое качество образования. Современный урок как средство повышения качества образования. Использование инновационных   технологий. Развитие  профессиональной компетентности педагога.

СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ :

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ : Средства повышения качества образования

  • АНАЛИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА

повышения качества обученности учащихся по иностранному языку,

  • ДИАГНОСТИКА оценки эффенктивности способов повышения качества образования АНКЕТИРОВАНИЕМ учителей ИЯ МОУСОШ №20 г. Воскресенска С ОБРАБОТКОЙ И АНАЛИЗОМ РЕЗУЛЬТАТОВ
  • Качество образования в рамках ФГОС- как новое качество образования.
  • Современный урок как средство повышения качества образования.
  • Использование инновационных  технологий.
  • Развитие  профессиональной компетентности педагога.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения, Алексеева Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента, Дебердеева Т. Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества, ТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ Е.И.ПАССОВА МЕТОД ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Г.А.КИТАЙГОРОДСКОЙ И ДР.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения,
  • Алексеева Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента,
  • Дебердеева Т. Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества,
  • ТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ Е.И.ПАССОВА
  • МЕТОД ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Г.А.КИТАЙГОРОДСКОЙ И ДР.
ХАРАКТЕРИСТИКА НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД: ВОВЛЕКАЮТ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ В АКТИВНЫЙ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС,  ПОЗВОЛЯЮТ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ КАЖДЫМ УЧАЩИМСЯ ПРИОБРЕТЕННЫХ ЗНАНИЙ,  ПОМОГАЮТ УЧАЩИМСЯ ОСОЗНАТЬ ГДЕ,КАКИМ ОБРАЗОМ И ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗНАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ.

ХАРАКТЕРИСТИКА НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД:

  • ВОВЛЕКАЮТ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ В АКТИВНЫЙ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС,
  • ПОЗВОЛЯЮТ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ КАЖДЫМ УЧАЩИМСЯ ПРИОБРЕТЕННЫХ ЗНАНИЙ,
  • ПОМОГАЮТ УЧАЩИМСЯ ОСОЗНАТЬ ГДЕ,КАКИМ ОБРАЗОМ И ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗНАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ.
Качество образования в рамках ФГОС  Определяется как:  Зависит от качества: социальная интегральная категория; соотношение цели и результата; совокупность определённых результатов оказываемой образовательной услуги; характеристика эффективности образовательного процесса целей и задач ФГОС; профессионального потенциала педагога; образовательных педтехнологий; материально-технических средств образовательного процесса; потенциала учащихся; управленческих технологий в системе образования; образовательной программы

Качество образования в рамках ФГОС

Определяется как:

Зависит от качества:

  • социальная интегральная категория;
  • соотношение цели и результата;
  • совокупность определённых результатов оказываемой образовательной услуги;
  • характеристика эффективности образовательного процесса
  • целей и задач ФГОС;
  • профессионального потенциала педагога;
  • образовательных педтехнологий;
  • материально-технических средств образовательного процесса;
  • потенциала учащихся;
  • управленческих технологий в системе образования;
  • образовательной программы
   ФГОС вводит понятие инновации как средства повышения качества образования.   - Под инновациями следует понимать методики, технологии, подходы, существенно изменяющие результаты педагогического процесса.  - Инновации предполагают усовершенствование старых методов и подходов или создание новых. В своей совокупности инновации обеспечивают модернизацию образования в России.   Инновации должны обеспечивать формирование эффективной образовательной среды 1. обеспечивающей достижение целей ФГОС; 2. гарантирующей охрану и укрепление здоровья детей и учет их возрастных особенностей.

ФГОС вводит понятие инновации как средства повышения качества образования. - Под инновациями следует понимать методики, технологии, подходы, существенно изменяющие результаты педагогического процесса. - Инновации предполагают усовершенствование старых методов и подходов или создание новых. В своей совокупности инновации обеспечивают модернизацию образования в России.

Инновации должны обеспечивать формирование эффективной образовательной среды

1. обеспечивающей достижение целей ФГОС;

2. гарантирующей охрану и укрепление здоровья детей и учет их возрастных особенностей.