СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке есть постановка проблемы, сормулированы цель и задачи урока. Рассмотрены такие виды тождественных преобразований как вынесение множителя из-под знака арифметического квадратного корня и внесение множителя под знак радикала.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни"»

Добрый день! Всех гостей приветствуют учитель I категории Гирина Ирина Валерьевна и обучающиеся 8 класса ОУ «Луговская школа»!

Добрый день!

Всех гостей приветствуют учитель I категории

Гирина Ирина Валерьевна

и обучающиеся 8 класса

ОУ «Луговская школа»!

 Философия Фалеса Милетского   Что легко?  Что трудно? Кто счастлив?   Давать советы другим Познать самого себя Тот, кто здоров телом, одарен спокойствием духа и развивает свои дарования

Философия Фалеса Милетского

Что легко?

Что трудно?

Кто счастлив?

Давать советы другим

Познать самого себя

Тот, кто здоров телом, одарен спокойствием духа и развивает свои дарования

Проверка домашней работы

Проверка домашней работы

Как называется этот знак?

Как называется этот знак?

Упростите выражения: Сравните выражения:

Упростите выражения:

Сравните выражения:

15.02.17.  Классная работа Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

15.02.17. Классная работа

Тождественные преобразования выражений, содержащих

квадратные корни.

Цель:  изучение… способов тождественных преобразований выражений, содержащих квадратные корни Задачи: 1. Определить способы; 2. Сформулировать правила; 3. Составить алгоритм; 4. Научиться применять алгоритм для преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Цель: изучение…

способов тождественных преобразований выражений, содержащих квадратные корни

Задачи:

1. Определить способы;

2. Сформулировать правила;

3. Составить алгоритм;

4. Научиться применять алгоритм для преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни Вынесение множителя из-под знака корня Внесение множителя под знак корня

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Вынесение множителя из-под знака корня

Внесение множителя под знак корня

Правила Вынесение множителя из-под знака корня Внесение множителя под знак корня Для вынесения множителя из-под знака корня, надо подкоренное выражение разложить на множители так, чтобы один из них являлся полным квадратом Для внесения множителя под знак корня, надо множитель возвести в квадрат; произведение квадрата множителя и подкоренного выражения записать под знак корня

Правила

Вынесение множителя из-под знака корня

Внесение множителя под знак корня

Для вынесения множителя из-под знака корня, надо подкоренное выражение разложить на множители так, чтобы один из них являлся полным квадратом

Для внесения множителя под знак корня, надо множитель возвести в квадрат; произведение квадрата множителя и подкоренного выражения записать под знак корня

Составим алгоритм Прочитать внимательно задание; 2. Определить способ тождественного преобразования выражения, содержащего арифметические квадратные корни; 3. Применить данный способ для выполнения задания.

Составим алгоритм

  • Прочитать внимательно задание;

2. Определить способ тождественного преобразования выражения, содержащего арифметические квадратные корни;

3. Применить данный способ для выполнения задания.

Выводы:  изучили… способы тождественных преобразований выражений, содержащих квадратные корни Для этого мы решили следующие задачи: 1. Определили способы; 2. Сформулировали правило; 3. Составили алгоритм; 4. Научились применять алгоритм для тождественных преобразований выражений, содержащих квадратные корни

Выводы: изучили…

способы тождественных преобразований выражений, содержащих квадратные корни

Для этого мы решили следующие задачи:

1. Определили способы;

2. Сформулировали правило;

3. Составили алгоритм;

4. Научились применять алгоритм для тождественных преобразований выражений, содержащих квадратные корни

Рефлексия  Результатом нашего урока будет то, что мы знаем … умеем… правила внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня ПРИМЕНЯТЬ правила внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня Выполните тест «Диагностика уровня математических способностей»

Рефлексия

Результатом нашего урока

будет то, что мы

знаем …

умеем…

правила внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня

ПРИМЕНЯТЬ правила внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня

Выполните тест

«Диагностика уровня математических способностей»

Итог урока и домашнее задание Закрепить знание правил. По № 524 - № 528 составить тест из 10 вопросов с 4 вариантами ответов.

Итог урока и домашнее задание

Закрепить знание правил.

По № 524 - № 528 составить тест

из 10 вопросов с 4 вариантами ответов.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!