СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. "Практика саморазвития педагогического артистизма учителя иностранного языка".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные тенденции развития образования усилили потребность в формировании творческой индивидуальности педагога. На первый план выходят такие профессионально – важные качества личности учителя как эмоциональное и убедительное выражение чувств и отношений, умелое сочетание логического и образного мышления для их успешности в профессиональной сфере деятельности педагога. Здесь имеет место и такое индивидуальное начало как педагогический артистизм.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. "Практика саморазвития педагогического артистизма учителя иностранного языка".»

 Вылегжанина Елена Александровна Тема: «Практика саморазвития умений педагогического артистизма учителя иностранного языка»

Вылегжанина Елена Александровна

Тема: «Практика саморазвития умений педагогического артистизма учителя иностранного языка»

Мы согласны с мнением большинства педагогов ( Акрамова М. Т., Амонашвили Ш.А., Бондарева, Е. В., Булатова О.С., Иванихин В.В., Исаев И.Ф., Каменский С.Е., Мищенко А.И., Сластенин В.А., Шиянов Е.Н. ), исследующих проблемы педагогического артистизма в том, что ему нельзя обучить. Но можно развить такие качества личности, которые на прямую связаны с педагогическим артистизмом.

Мы согласны с мнением большинства педагогов ( Акрамова М. Т., Амонашвили Ш.А., Бондарева, Е. В., Булатова О.С., Иванихин В.В., Исаев И.Ф., Каменский С.Е., Мищенко А.И., Сластенин В.А., Шиянов Е.Н. ), исследующих проблемы педагогического артистизма в том, что ему нельзя обучить. Но можно развить такие качества личности, которые на прямую связаны с педагогическим артистизмом.

Внешний Внутренний Педагогический артистизм

Внешний

Внутренний

Педагогический артистизм

Условия педагогического артистизма Профессионально - общественные Общественные Внешнее Деятельностные

Условия педагогического артистизма

Профессионально - общественные

Общественные

Внешнее

Деятельностные

Условия педагогического артистизма Нравственный и культурный уровень Индивидуальные особенности Внутренние Профессиональная направленность

Условия педагогического артистизма

Нравственный и культурный уровень

Индивидуальные особенности

Внутренние

Профессиональная направленность

Учителя – практики Начальный, АДАПТИВНЫЙ уровень Студенты – будущие учителя иностранного языка

Учителя – практики

Начальный, АДАПТИВНЫЙ уровень

Студенты – будущие учителя иностранного языка

УПРАЖНЕНИЕ

УПРАЖНЕНИЕ

Выводы: 1. В результате теоритического исследования была раскрыта сущность термина «педагогический артистизм». 2. Выявлены условия для развития педагогического артистизма. 3. Практическая работа выявила уровень сформированности педагогического артистизма у учителей – практиков МБУ СОШ № 18. 4. Проведена таже практическая работа на студентах второго курса, факультета иностранногоязыка. 5. При сравнение результатов были получены удовлетворительные результаты для дальнейшего развития педагогического артистизма. 6. Разработан комплекс упражнений для саморазвития умений педагогического артистизма учителя иностранного языка.

Выводы:

1. В результате теоритического исследования была раскрыта сущность термина «педагогический артистизм».

2. Выявлены условия для развития педагогического артистизма.

3. Практическая работа выявила уровень сформированности педагогического артистизма у учителей – практиков МБУ СОШ № 18.

4. Проведена таже практическая работа на студентах второго курса, факультета иностранногоязыка.

5. При сравнение результатов были получены удовлетворительные результаты для дальнейшего развития педагогического артистизма.

6. Разработан комплекс упражнений для саморазвития умений педагогического артистизма учителя иностранного языка.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание