СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Права ребенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к классному часу "Права ребенка"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Права ребенка"»

 Здравствуйте!

Здравствуйте!

 Права человека –  возможности человека, которые принадлежат каждому от рождения и которые нельзя отнять.

Права человека

возможности человека, которые принадлежат каждому от рождения и которые нельзя отнять.

Организация Объединенных Наций (ООН)

Организация Объединенных Наций (ООН)

Важные правила  Чтобы права человека были защищены, недостаточно написать их на бумаге: надо, чтобы сам человек хотел и умел их защищать. 2. Твои права действительны только в том случае, если ты не нарушаешь права других людей

Важные правила

  • Чтобы права человека были защищены, недостаточно написать их на бумаге: надо, чтобы сам человек хотел и умел их защищать.

2. Твои права действительны только в том случае, если ты не нарушаешь права других людей

Что я делал(а) сегодня 1 Ночью спал Как это связано с правами человека 2 Право на справедливое вознаграждение 3 Завтракал, обедал 4 Смотрел телевизор Право на доступ к информации Право на заботу и воспитание родителями. Право на здоровье Хорошо ответил у доски и получил хорошую отметку 5 Право на образование Лечил зубы 6 Право на отдых и досуг Сходил в школу 7 Право на отдых Играл в компьютер Право на медицинскую помощь

Что я делал(а) сегодня

1

Ночью спал

Как это связано с правами человека

2

Право на справедливое вознаграждение

3

Завтракал, обедал

4

Смотрел телевизор

Право на доступ к информации

Право на заботу и воспитание родителями.

Право на здоровье

Хорошо ответил у доски и получил хорошую отметку

5

Право на образование

Лечил зубы

6

Право на отдых и досуг

Сходил в школу

7

Право на отдых

Играл в компьютер

Право на медицинскую помощь

Как это связано с правами человека Что я делал(а) сегодня 1 Ночью спал Право на отдых  2 Завтракал, обедал Право на заботу и воспитание родителями.  Право на здоровье 3 Смотрел телевизор Право на доступ к информации 4 Лечил зубы  Право на медицинскую помощь 5 Сходил в школу  Право на образование 6 Играл в компьютер Право на отдых и досуг 7 Хорошо ответил у доски и Право на справедливое вознаграждение получил хорошую отметку

Как это связано с правами человека

Что я делал(а) сегодня

1

Ночью спал Право на отдых

2

Завтракал, обедал Право на заботу и воспитание родителями.

Право на здоровье

3

Смотрел телевизор Право на доступ к информации

4

Лечил зубы Право на медицинскую помощь

5

Сходил в школу Право на образование

6

Играл в компьютер Право на отдых и досуг

7

Хорошо ответил у доски и Право на справедливое вознаграждение

получил хорошую отметку

  Какие литературные герои могли бы пожаловаться, что нарушено их право на неприкосновенность жилища?

Какие литературные герои могли бы пожаловаться, что нарушено их право на неприкосновенность жилища?

  В какой сказке “хлебобулочный герой” несколько раз подвер-гался попыткам посягательства на его жизнь, угрозам быть съеденным?

В какой сказке “хлебобулочный герой” несколько раз подвер-гался попыткам посягательства на его жизнь, угрозам быть съеденным?

  Кто из сказочных героев, воспользо-вался правом на свободное переме-щение на метле?

Кто из сказочных героев, воспользо-вался правом на свободное переме-щение на метле?

  У какой известной сказочной героини нарушено право на отдых и досуг, разумное ограничение рабочего дня?

У какой известной сказочной героини нарушено право на отдых и досуг, разумное ограничение рабочего дня?

  Кто нарушил право на свободу и держал Кая в холодном плену?

Кто нарушил право на свободу и держал Кая в холодном плену?

  Кто пользовался правом вести домашнее хозяйство и вырастил гигантский урожай?

Кто пользовался правом вести домашнее хозяйство и вырастил гигантский урожай?

 Ситуация 1. На урок ученица пришла в неприличном виде: короткая юбка, блузка с глубоким вырезом, чрезмерное использование косметики. Учитель сделал замечание.. Вопрос . Как вы оцениваете данные действия? Нарушил ли учитель права на индивидуальность? Согласно Уставу учреждения образования, обязанность учащихся приходить в школьной форме, чистыми и опрятными. Учитель прав. 10 9 8 6 5 4 3 2 1 Старт 7

Ситуация 1.

На урок ученица пришла в неприличном виде: короткая юбка, блузка с глубоким вырезом, чрезмерное использование косметики. Учитель сделал замечание..

Вопрос . Как вы оцениваете данные действия? Нарушил ли учитель права на индивидуальность?

Согласно Уставу учреждения образования, обязанность учащихся приходить в школьной форме, чистыми и опрятными. Учитель прав.

10

9

8

6

5

4

3

2

1

Старт

7

Ситуация 2.  Между одноклассниками Женей и Кириллом произошел спор, после которого мальчики подрались. В результате у Жени был сломан нос, а Кирилл получил удар в живот. Рядом находившийся Артем не остановил драку. Вопрос . Какие обязанности и права были нарушены?  Обязанность пресекать проявление грубости и бестактности. Право на уважение человеческого достоинства. Финиш 10 9 Старт 7 6 5 4 3 2 1 8

Ситуация 2.

Между одноклассниками Женей и Кириллом произошел спор, после которого мальчики подрались. В результате у Жени был сломан нос, а Кирилл получил удар в живот. Рядом находившийся Артем не остановил драку.

Вопрос . Какие обязанности и права были нарушены?

Обязанность пресекать проявление грубости и бестактности. Право на уважение человеческого достоинства.

Финиш

10

9

Старт

7

6

5

4

3

2

1

8

Ситуация 3.  Марина завела дневник, в который записывала свои самые сокровенные мысли. Она его приносила в школу и держала в портфеле. И вот однажды одноклассники-мальчишки вытащили дневник, прочитали его и стали дразнить Марину. Вопрос: Почему были не правы мальчики? Они нарушили право на неприкосновенность частной жизни, личную тайну.  Финиш 10 7 6 9 5 4 3 2 1 Старт 8

Ситуация 3.

Марина завела дневник, в который записывала свои самые сокровенные мысли. Она его приносила в школу и держала в портфеле. И вот однажды одноклассники-мальчишки вытащили дневник, прочитали его и стали дразнить Марину.

Вопрос: Почему были не правы мальчики?

Они нарушили право на неприкосновенность частной жизни, личную тайну.

Финиш

10

7

6

9

5

4

3

2

1

Старт

8

 Я ИМЕЮ ПРАВО! Найдите все слова, которые «спрятались» в этом кроссворде. Слова могут быть изогнуты змейкой. ж И и З О Н б Д Х Н И Ь И Ы р У А М В Д о Ж Я И В Т З в Д С А Д О а Е З О У Л А Н Н У Ь Г И А Б И С Е О Н Е Т О Х Т У Ы Ь О Д Т ж и И З О Н б Н Д Х р Ь Ы И И А о Д У В М З в Я И Т Ж В З а О Д С А Е Д Н А Л У Н У О И Г Ь И Б А Е С Е Н О Т О Х Т Ы У Ь О Д Т Жизнь образование отдых досуг индивидуальность уважение имя заботу Финиш 10 1 9 8 7 6 5 4 3 2 Старт

Я ИМЕЮ ПРАВО!

Найдите все слова, которые «спрятались» в этом кроссворде. Слова могут быть изогнуты змейкой.

ж

И

и

З

О

Н

б

Д

Х

Н

И

Ь

И

Ы

р

У

А

М

В

Д

о

Ж

Я

И

В

Т

З

в

Д

С

А

Д

О

а

Е

З

О

У

Л

А

Н

Н

У

Ь

Г

И

А

Б

И

С

Е

О

Н

Е

Т

О

Х

Т

У

Ы

Ь

О

Д

Т

ж

и

И

З

О

Н

б

Н

Д

Х

р

Ь

Ы

И

И

А

о

Д

У

В

М

З

в

Я

И

Т

Ж

В

З

а

О

Д

С

А

Е

Д

Н

А

Л

У

Н

У

О

И

Г

Ь

И

Б

А

Е

С

Е

Н

О

Т

О

Х

Т

Ы

У

Ь

О

Д

Т

  • Жизнь
  • образование
  • отдых
  • досуг
  • индивидуальность
  • уважение
  • имя
  • заботу

Финиш

10

1

9

8

7

6

5

4

3

2

Старт

Зная права, не надо забывать об обязанностях: соблюдение Устава учреждения образования; добросовестное обучение; бережное отношение к имуществу УО; соблюдение правил поведения обучающихся.

Зная права, не надо забывать об обязанностях:

  • соблюдение Устава учреждения образования;
  • добросовестное обучение;
  • бережное отношение к имуществу УО;
  • соблюдение правил поведения обучающихся.
Продлите фразы:   Для меня самое главное право – это …  Моя главная обязанность…  10 8 9 5 7 6 4 3 2 1 Старт

Продлите фразы:

Для меня самое главное право – это …

Моя главная обязанность…

10

8

9

5

7

6

4

3

2

1

Старт

За помощью в решении своих проблем вы можете обратиться:  к родителям;  к классному руководителю;  к педагогу социальному;  к инспектору по делам несовершеннолетних;  к участковому милиционеру;  на детский правовой сайт. Финиш 10 9 6 8 7 5 4 3 2 1 Старт

За помощью в решении своих проблем вы можете обратиться:

  • к родителям;
  • к классному руководителю;
  • к педагогу социальному;
  • к инспектору по делам несовершеннолетних;
  • к участковому милиционеру;
  • на детский правовой сайт.

Финиш

10

9

6

8

7

5

4

3

2

1

Старт

 Спасибо за работу! Финиш 10 7 9 8 5 6 4 3 2 1 Старт

Спасибо за работу!

Финиш

10

7

9

8

5

6

4

3

2

1

Старт


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!