СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта ,,Ладушки-ладушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа ,,От рождения до школы" нацеливает нас на широкое использование произведений народного творчества в работе по развитию речи, а так же на воспитании доброжелательности, заботливого отношения друг к другу. Я считаю, что проектный метод - это более эффективный метод, который можно использовать в нашей работе. Исходя из этого, был разработан проект ,,Ладушки-ладушки"

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта ,,Ладушки-ладушки"»

Проект: «Ладушки, ладушки» Выполнила: Воспитатель Баранова Е.Н.

Проект: «Ладушки, ладушки»

Выполнила: Воспитатель Баранова Е.Н.

Актуальность проекта. Ребенок должен играть. Но ему будет сложно играть, если речь будет «бедна».К сожалению ,в последнее время во многих семьях живое общение с детьми, заменили компьютерные игры и просмотр не всегда понятного содержания мультиков. И результат: задержка речевого, психического, социального развития. Вот тут-то нам на помощь и приходит детский фольклор. У русского народа, есть бесценное богатство - его опыт, его фольклор. За века бабушки ,матушки, нянюшки сложили много песенок, потешек, говорушек, которые подходят на все случаи жизни. Таким образом возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость ознакомить детей с фольклором, формировать у детей выражать художественной форме своего видения мира, и с другой - отсутствие целенаправленной ,систематической работы привели к выбору темы проекта.

Актуальность проекта.

Ребенок должен играть. Но ему будет сложно играть, если речь будет «бедна».К сожалению ,в последнее время во многих семьях живое общение с детьми, заменили компьютерные игры и просмотр не всегда понятного содержания мультиков. И результат: задержка речевого, психического, социального развития. Вот тут-то нам на помощь и приходит детский фольклор. У русского народа, есть бесценное богатство - его опыт, его фольклор. За века бабушки ,матушки, нянюшки сложили много песенок, потешек, говорушек, которые подходят на все случаи жизни.

Таким образом возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость ознакомить детей с фольклором, формировать у детей выражать художественной форме своего видения мира, и с другой - отсутствие целенаправленной ,систематической работы привели к выбору темы проекта.

Цель проекта: Развитие речевой активности у детей раннего возраста, посредством русского фольклора (потешки, песенки, стихи)

Цель проекта:

Развитие речевой активности у детей раннего возраста, посредством русского фольклора (потешки, песенки, стихи)

Задачи проекта: -Развивать речевую активность у детей,используя стихи,песенки,потешки,чистоговорки. -Развивать интерес и любовь к фольклору. -Учить детей эмоционально воспринимать содержание литературного произведения.

Задачи проекта:

-Развивать речевую активность у детей,используя стихи,песенки,потешки,чистоговорки.

-Развивать интерес и любовь к фольклору.

-Учить детей эмоционально воспринимать содержание литературного произведения.

 Этапы работы над проектом: 1 этап Организационный Подбор фольклорного материала Ознакомление родителей с целями и задачами проекта Подбор дидактического и методического оснащения проекта 2 этап Практический -проведение цикла мероприятий по реализации проекта -открытые занятия,инсценировки,рассказывание потешек -мероприятия для привлечения родителей к работе по проекту -3 этап Заключительный -подготовка отчета и презентации по реализации проекта -сбор полученного материала по проекту,монтаж

Этапы работы над проектом:

1 этап Организационный

  • Подбор фольклорного материала
  • Ознакомление родителей с целями и задачами проекта
  • Подбор дидактического и методического оснащения проекта

2 этап Практический

-проведение цикла мероприятий по реализации проекта

-открытые занятия,инсценировки,рассказывание потешек

-мероприятия для привлечения родителей к работе по проекту

-3 этап Заключительный

-подготовка отчета и презентации по реализации проекта

-сбор полученного материала по проекту,монтаж

Занятие петушок, петушок – золотой гребешок. Задачи: -Формировать навык рассказывать потешку вместе с воспитателем. -Развивать активную речь, мелкую моторику пальцев.

Занятие петушок, петушок – золотой гребешок.

Задачи: -Формировать навык рассказывать потешку вместе с воспитателем.

-Развивать активную речь, мелкую моторику пальцев.

Путешествие на автобусе. Задачи:- Формировать умение выражать свои чувства понимать чувства других. - Воспитывать умение общаться, вовремя прийти на помощь.

Путешествие на автобусе.

Задачи:- Формировать умение выражать свои чувства понимать чувства других.

- Воспитывать умение общаться, вовремя прийти на помощь.

Как у нашего кота. Задача:- Познакомить с содержанием потешки . -Формировать умение проговаривать звукоподражательные слова. -Развивать мелкую моторику.

Как у нашего кота.

Задача:- Познакомить с содержанием потешки .

-Формировать умение проговаривать звукоподражательные слова.

-Развивать мелкую моторику.

Итог работы. Результатом работы являются положительные эмоции, веселое, бодрое настроение детей, которое помогает развивать активную речь,память, воображение, мышление, дает возможность побегать, попрыгать, т.е. всесторонне развивает ребенка, что важно для развития социально-коммуникативных навыков детей.

Итог работы.

Результатом работы являются положительные эмоции, веселое, бодрое настроение детей, которое помогает развивать активную речь,память, воображение, мышление, дает возможность побегать, попрыгать, т.е. всесторонне развивает ребенка, что важно для развития социально-коммуникативных навыков детей.