СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "В поисках динозавров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема была выявлена в процессе работы с детьми, дети часто приносили в группу игрушки-фигурки динозавров, они с удовольствием с ними играли , во время игры, возникало большое количество вопросов, в связи с чем, стало понятно, что тема доисторических обитателей планеты вызывает у них  огромный  интерес.   

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "В поисках динозавров"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8 «Ягодка» Тема проекта: «В поисках динозавров»         Выполнила: Комарцова Татьяна Петровна Воспитатель, первой квалификационной категории.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №8 «Ягодка»

Тема проекта: «В поисках динозавров»

Выполнила:

Комарцова Татьяна Петровна

Воспитатель, первой квалификационной категории.

Проблема  была выявлена в процессе работы с детьми.  Дети часто приносили в группу игрушки-фигурки динозавров, они с удовольствием с ними играли , во время игры у детей возникало большое количество вопросов , в связи с чем, стало понятно, что тема доисторических обитателей планеты вызывает у детей большой интерес.      Актуальность проекта:  Пожалуй, ни один исторический период не будоражит наше воображение так, как Мезозойская эра. В те времена миром владели ящеры, одними из которых были динозавры, бродившие по суше ужасные и прекрасные гиганты. Ни один человек в  мире никогда в жизни не видел живого  динозавра. Наши знания о них основаны на изучении ископаемых останков. Каждая новая находка меняет или даже опровергает первоначальные гипотезы. Вот почему изучение динозавров сопровождается неутихающими спорами, и является занятием интересным и познавательным.  2

Проблема была выявлена в процессе работы с детьми.

Дети часто приносили в группу игрушки-фигурки динозавров, они с удовольствием с ними играли , во время игры у детей возникало большое количество вопросов , в связи с чем, стало понятно, что тема доисторических обитателей планеты вызывает у детей большой интерес. 

Актуальность проекта:  Пожалуй, ни один исторический период не будоражит наше воображение так, как Мезозойская эра. В те времена миром владели ящеры, одними из которых были динозавры, бродившие по суше ужасные и прекрасные гиганты. Ни один человек в  мире никогда в жизни не видел живого  динозавра. Наши знания о них основаны на изучении ископаемых останков. Каждая новая находка меняет или даже опровергает первоначальные гипотезы. Вот почему изучение динозавров сопровождается неутихающими спорами, и является занятием интересным и познавательным.

2

Вид проекта: « Познавательно-исследовательский » Состав участников: дети 6-7года жизни, родители, воспитатель По срокам реализации: среднесрочный (апрель-май) Цель: Изучение жизни динозавров на земле. Задачи : Познавательные - углублять знания детей о жизни доисторических животных ; - привлекать детей к активной самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности; - развивать познавательные умения:(наблюдать, делать опыты, сравнивать, делать выводы):   Художественно-эстетические - развивать творческие способности детей, воображение, фантазию; Социально-коммуникативные - воспитывать бережное и заботливое отношение к животным; - активизировать речь и обогащать словарь детей; - формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями. Речевые - активизировать речь и обогащать словарь детей; Физическое -развивать двигательную активность детей.

Вид проекта: « Познавательно-исследовательский »

Состав участников: дети 6-7года жизни, родители, воспитатель

По срокам реализации: среднесрочный (апрель-май)

Цель: Изучение жизни динозавров на земле.

Задачи :

Познавательные

- углублять знания детей о жизни доисторических животных ;

- привлекать детей к активной самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности;

- развивать познавательные умения:(наблюдать, делать опыты, сравнивать, делать выводы):

 

Художественно-эстетические

- развивать творческие способности детей, воображение, фантазию;

Социально-коммуникативные

- воспитывать бережное и заботливое отношение к животным;

- активизировать речь и обогащать словарь детей;

- формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.

Речевые

- активизировать речь и обогащать словарь детей;

Физическое

-развивать двигательную активность детей.

1 этап подготовительный

1 этап подготовительный

Карта маршрута проекта (практической деятельности) 1 . Выяснить из научных (энциклопедии) источников, кто такие динозавры и когда динозавры жили на планете . 2. Найти факты, подтверждающие существование динозавров. 3.Узнать как динозавры заботились о потомстве . 3. Изучить группы динозавров: травоядные; плотоядные; 4.Познакомиться с гипотезами исчезновения динозавров и поискать их родственников в нашем времени. 5. Изготовить книгу «Эпоха динозавров», создать макет «Мир динозавров», организовать выставку «Динозавры рядом»  5 5

Карта маршрута проекта (практической деятельности)

1 . Выяснить из научных (энциклопедии) источников, кто такие динозавры и когда динозавры жили на планете .

2. Найти факты, подтверждающие существование динозавров.

3.Узнать как динозавры заботились о потомстве .

3. Изучить группы динозавров:

травоядные;

плотоядные;

4.Познакомиться с гипотезами исчезновения динозавров и поискать их родственников в нашем времени.

5. Изготовить книгу «Эпоха динозавров», создать макет «Мир динозавров», организовать выставку «Динозавры рядом»

5

5

2 этап практический Мы собрали рюкзаки  И одели сапоги,  Чтоб не просто погулять -  Динозавра отыскать.  Где же нам его найти?   6

2 этап практический

Мы собрали рюкзаки И одели сапоги, Чтоб не просто погулять - Динозавра отыскать. Где же нам его найти?

6

Динозавр – это ящер огромный  Жил когда-то, но мы его помним.     5

Динозавр – это ящер огромный Жил когда-то, но мы его помним.

5

Динозавра давно уже нет –  По костям его создан скелет.    8

Динозавра давно уже нет – По костям его создан скелет.

8

Еще вчера динозаврята  Лежали в яйцах, как цыплята,  И скучно было там, хоть плачь,  Яйцо всего... с футбольный мяч!   9 5

Еще вчера динозаврята Лежали в яйцах, как цыплята, И скучно было там, хоть плачь, Яйцо всего... с футбольный мяч!

9

5

Но вот скорлупки развалились,  Из них степенно появились:  Лобастик, Бука, Радостёнок,  Отправились глядеть на свет,  Пришли... Вот динозавров стадо…   10

Но вот скорлупки развалились, Из них степенно появились: Лобастик, Бука, Радостёнок, Отправились глядеть на свет, Пришли... Вот динозавров стадо…

10

Динозавры двадцатитонные,  Ноги – толстые, шеи длинные.  Великаны, ненаглядные, Стадные и травоядные.    Всех съем, если встречу кого на пути.  От пасти зубастой моей не уйти!  11

Динозавры двадцатитонные, Ноги – толстые, шеи длинные. Великаны, ненаглядные,

Стадные и травоядные.

Всех съем, если встречу кого на пути. От пасти зубастой моей не уйти!

11

Уж много миллионов лет  На свете динозавров нет,  На всей большой планете!  Никто не знает – почему? Может быть вулкан виновен….    12 5

Уж много миллионов лет На свете динозавров нет, На всей большой планете! Никто не знает – почему?

Может быть вулкан виновен….

12

5

13

13

Самых древних на планете,  Тех, что вымерли давно,  мы рисует ,мы и лепит,  Посмотрев про них кино . 14

Самых древних на планете, Тех, что вымерли давно, мы рисует ,мы и лепит, Посмотрев про них кино .

14

Работа над макетом «Парк динозавров»  5

Работа над макетом

«Парк динозавров»

5

Оглянись вокруг и увидишь Динозаврики рядом- В камне, ветке иль в шишке. Посмотри внимательным взглядом. 16

Оглянись вокруг и увидишь

Динозаврики рядом-

В камне, ветке иль в шишке.

Посмотри внимательным взглядом.

16

17

17

По следам Дино.  5  5

По следам Дино.

5

5

Что творится в нашем доме?  Динозавры там и тут:  На диване, на балконе,  Даже в Данькином альбоме  Динозаврики живут.     5  5

Что творится в нашем доме? Динозавры там и тут: На диване, на балконе, Даже в Данькином альбоме Динозаврики живут.

5

5

Вывод  Когда мы начинали проект по теме

Вывод

Когда мы начинали проект по теме "В поисках динозавров", нам пришлось перебрать большое количество книг , посвящённых динозаврам. Оказывается, что ещё на сотни вопросов можно найти ответы по этой теме.

В ходе наших исследований выяснили, что слово "динозавр" означает "ужасный ящер". Что динозавры по 5

являлись из яйца и были заботливыми родителями. Среди этих животных были травоядные и плотоядные виды. И сделали вывод, что если бы ни одна из 4-х версий гибели динозавров не произошла, то, возможно, динозавры дожили бы до нашего времени.

Все же мы считаем, что до наших дней дожили некоторые родственники динозавров. И они нам всем известны! И если мы не будем охранять окружающую среду, эти виды могут исчезнуть, как и динозавры.

5