СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока 2 класс Школа России "Десятки. Счет десятками"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности учителя: создать условия для ознакомления с правилами чтения и записи двузначных чисел, оканчивающихся нулём,; способствовать развитию умения решать задачи; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к изучению математики.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: учащиеся научатся читать и записывать двузначные числа, которые оканчиваются нулём, называть числа от 10 до 100 в прямом и обратном порядке, использовать для счёта в пределах 100 новую счётную единицу - десяток; использовать термин «круглые числа»; получат возможность научиться выполнять несложные устные вычисления в пределах ста.

Метапредметные:

познавательные – воспроизводить по памяти информацию необходимую для решения учебной задачи, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий;

коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение;

регулятивные – прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; под руководством учителя определяют план выполнения заданий на уроках, соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Личностные: выражать положительное отношение к учебному процессу, проявлять внимание, желание узнать больше.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока 2 класс Школа России "Десятки. Счет десятками"»

Десятки. Счёт десятками до 100.  Урок № 2

Десятки.

Счёт десятками до 100.

Урок № 2

7 4 1 6 3 5 2 5 2 6 1 4 3

7

4

1

6

3

5

2

5

2

6

1

4

3

Вставь пропущенные числа .  12 – 5 = 7  11 – 3 = 8  8 + 8 = 16

Вставь пропущенные числа .

12 – 5 = 7

11 – 3 = 8

8 + 8 = 16

Составь к примеру на сложение 2 примера на вычитание. 9 + 5 = 14 14 – 9 = 5 14 – 5 = 9

Составь к примеру на сложение 2 примера на вычитание.

9 + 5 =

14

14 – 9 = 5

14 – 5 = 9

Разгадай математические ребусы .  3 + 3 = 6 А А  4 + 4 = 8 Б Б  3 + 4 + 2 = 9 Б А В

Разгадай математические ребусы .

3 + 3 = 6

А

А

4 + 4 = 8

Б

Б

3 + 4 + 2 = 9

Б

А

В

Запиши числа в порядке их увеличения. 5 9 1 3 7 2 8 4 10 6

Запиши числа в порядке их увеличения.

5 9 1 3 7 2 8 4 10 6

50 20 10 40 30 80 60 70 90 100 Запиши числа и сравните с предыдущей числовой прямой.

50

20

10

40

30

80

60

70

90

100

Запиши числа и сравните с предыдущей числовой прямой.

Назови тему урока. + = – =

Назови тему урока.

+

=

=

стр. 6

стр. 6

Самостоятельная работа 60 50 + 10 = 70 – 30 = 40 + 20 = 80 – 60 = 40 60 20

Самостоятельная работа

60

50 + 10 =

70 – 30 =

40 + 20 =

80 – 60 =

40

60

20

стр. 7

стр. 7

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.5

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.5

кенгуру кенгуру кенгуру кенгуру

кенгуру

кенгуру

кенгуру

кенгуру