СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 44 во 2 классе по теме: «Окружность, её центр и радиус. Окружность и круг.» (УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 44 во 2 классе. Тема: «Окружность, её центр и радиус. Окружность и круг.» (УМК "Начальная школа 21 века")

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 44 во 2 классе по теме: «Окружность, её центр и радиус. Окружность и круг.» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 44  Тема: «Окружность, её центр и радиус. Окружность и круг.» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 44 Тема: «Окружность, её центр и радиус. Окружность и круг.»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Решите задачу. Витя и Дима играют в бадминтон. Первая партия закончилась со счётом 11:5 в пользу Вити. Вторая партия – со счётом 11:7 в пользу Димы. Кто набрал очков больше? 11 + 7 = 18 (о.) – Витя. 11 + 5 = 16 (о.) – Дима. На сколько у одного мальчика очков больше, чем у другого? 18 – 6 = 2 (о.) – больше.

Устный счёт

  • Решите задачу.
  • Витя и Дима играют в бадминтон. Первая партия закончилась со счётом 11:5 в пользу Вити. Вторая партия – со счётом 11:7 в пользу Димы.
  • Кто набрал очков больше?
  • 11 + 7 = 18 (о.) – Витя.
  • 11 + 5 = 16 (о.) – Дима.
  • На сколько у одного мальчика очков больше, чем у другого?
  • 18 – 6 = 2 (о.) – больше.
Устный счёт Вставьте знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.  12 5 2 = 9  16 9 2 = 9  11 7 5 = 9  13 7 3 = 9 + - 6 8 6 = 8 + - 12 9 5 = 8 - + + - 12 3 1 = 8 - - + - - - 17 4 5 = 8 + -

Устный счёт

  • Вставьте знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

12 5 2 = 9

16 9 2 = 9

11 7 5 = 9

13 7 3 = 9

+

-

6 8 6 = 8

+

-

12 9 5 = 8

-

+

+

-

12 3 1 = 8

-

-

+

-

-

-

17 4 5 = 8

+

-

Сообщение темы урока. Определение целей урока. Чем похожи рисунки слева и справа? Чем отличаются рисунки? Как называется фигура слева? Как называется точка О?  С помощью какого инструмента можно построить окружность? Сегодня на уроке мы будем закреплять умение строить окружности.

Сообщение темы урока. Определение целей урока.

  • Чем похожи рисунки слева и справа?
  • Чем отличаются рисунки?
  • Как называется фигура слева?
  • Как называется точка О?
  • С помощью какого инструмента можно построить окружность?
  • Сегодня на уроке мы будем закреплять умение строить окружности.
Изучение нового материала  С. 90, № 16 Прочитайте задание. Выполните рисунок. Остался ли в коробке хоть один зеленый шар? Да. Мог ли остаться в коробке хоть один зелёный шар?

Изучение нового материала С. 90, № 16

  • Прочитайте задание.
  • Выполните рисунок.

Остался ли в коробке хоть один зеленый шар?

Да.

Мог ли остаться в коробке хоть один зелёный шар?

Изучение нового материала  С. 91, № 22 Как сравнить два числа? Из двух чисел больше то, которое употребляется при счёте позже. Какие числа надо сравнивать в задании? Двузначные числа. Из двух двузначных чисел больше то, у которого в разряде десятков стоит большая цифра.

Изучение нового материала С. 91, № 22

  • Как сравнить два числа?
  • Из двух чисел больше то, которое употребляется при счёте позже.
  • Какие числа надо сравнивать в задании?
  • Двузначные числа.
  • Из двух двузначных чисел больше то, у которого в разряде десятков стоит большая цифра.
Изучение нового материала  С. 91, № 22 3 * 51 6* 8* 8 * 9*

Изучение нового материала С. 91, № 22

3 * 51

6* 8*

8 * 9*

Изучение нового материала  С. 92, № 27 Канюк – это птица.

Изучение нового материала С. 92, № 27

Канюк – это птица.

Изучение нового материала  С. 92, № 28 Прочитайте задачу. Что в ней известно? Что требуется узнать? Составьте краткую запись и решите задачу.

Изучение нового материала С. 92, № 28

  • Прочитайте задачу.
  • Что в ней известно?
  • Что требуется узнать?
  • Составьте краткую запись и решите задачу.
Изучение нового материала  С. 92, № 28  Было – 90 р.  Книга – 75 р.  Блокнот – 19 р.  75 + 19 = 94 (р.) – стоят блокнот и книга.  Ответ: денег не хватит.

Изучение нового материала С. 92, № 28

Было – 90 р.

Книга – 75 р.

Блокнот – 19 р.

75 + 19 = 94 (р.) – стоят блокнот и книга.

Ответ: денег не хватит.

Изучение нового материала  С. 92, № 29 Прочитайте задачу. Что в ней известно? Что требуется узнать? Составьте краткую запись и решите задачу.

Изучение нового материала С. 92, № 29

  • Прочитайте задачу.
  • Что в ней известно?
  • Что требуется узнать?
  • Составьте краткую запись и решите задачу.
Изучение нового материала  С. 92, № 29 Было – 100 ст. Первоклассников – 30 ст. Второклассников – 34 ст. Третьеклассников – 35 ст.  30 + 34 + 35 = 99 (ст.) – всего понадобится.  Ответ: стульев хватит.

Изучение нового материала С. 92, № 29

Было – 100 ст.

Первоклассников – 30 ст.

Второклассников – 34 ст.

Третьеклассников – 35 ст.

30 + 34 + 35 = 99 (ст.) – всего понадобится.

Ответ: стульев хватит.

Закрепление материала по теме «Окружность, её центр и радиус» На каком рисунке все точки линии находятся на одинаковом расстоянии от точки О? Как называется такая линия?

Закрепление материала по теме «Окружность, её центр и радиус»

  • На каком рисунке все точки линии находятся на одинаковом расстоянии от точки О?
  • Как называется такая линия?
Закрепление материала по теме «Окружность, её центр и радиус» Можно ли провести окружность с центром в точке О так, чтобы она проходила через точки А, В. С, D?

Закрепление материала по теме «Окружность, её центр и радиус»

  • Можно ли провести окружность с центром в точке О так, чтобы она проходила через точки А, В. С, D?
Закрепление материала по теме «Окружность, её центр и радиус» Какие точки лежат на окружностях: С центром в точке О и с центром в точке М? С центром в точке М и с центром в точке К?

Закрепление материала по теме «Окружность, её центр и радиус»

  • Какие точки лежат на окружностях:
  • С центром в точке О

и с центром в точке М?

С центром в точке М

и с центром в точке К?

Итог. Рефлексия. Что нового узнали на уроке?

Итог. Рефлексия.

Что нового узнали на уроке?

Домашнее задание С. 91, № 20, 21 (учебник).

Домашнее задание

С. 91, № 20, 21 (учебник).