СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация выступления на окружном МО учителей химии " Современные требования к организации учебного процесса на уроках химии"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В докладе международной комиссии по образованию для 21 века под председательством Жака Делора «Образование: скрытое сокровище» сформулировано «4 столпа, на которых основывается образование:

- научиться познавать,

- научиться делать,

- научиться жить вместе,

- научиться быть»

Просмотр содержимого документа
«Презентация выступления на окружном МО учителей химии " Современные требования к организации учебного процесса на уроках химии"»

   Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Гвазденская средняя общеобразовательная школа  Бутурлиновского муниципального района Воронежской области     Современные требования к организации учебного процесса на уроках химии ( Окружное МО учителей химии  МКОУ Пузевская СОШ Бутурлиновского муниципального района  Воронежской области  30.03.2016 г. )   Подготовила учитель химии МКОУ Гвазденская СОШ Бутурлиновского муниципального района  Воронежской области Гайворонская Т.М .

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Гвазденская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Современные требования к организации учебного процесса на уроках химии

( Окружное МО учителей химии МКОУ Пузевская СОШ Бутурлиновского муниципального района Воронежской области 30.03.2016 г. )

Подготовила учитель химии

МКОУ Гвазденская СОШ

Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Гайворонская Т.М .

 Образование – это то, что остаётся после того, когда всё, что изучено, забыто

Образование – это то,

что остаётся после того,

когда всё, что изучено, забыто

«Юношество должно получать образование не кажущееся, а истинное, не поверхностное. А основательное, т.е. чтобы разумное существо - человек – приучался руководствоваться не чужим умом. Своим собственным, не только вычитывать из книг и понимать чужие мнения о вещах или даже заучивать и воспроизводить их в цитатах, но и развивать в себе способность проникать в корень вещей и вырабатывать истинное понимание их и употребление их. Нужно стремиться также к основательному усвоению нравственности и благочестия»  Ян Амос Коменский  (из педагогического сочинения «Великая дидактика»

«Юношество должно получать образование не кажущееся, а истинное, не поверхностное. А основательное, т.е. чтобы разумное существо - человек – приучался руководствоваться не чужим умом. Своим собственным, не только вычитывать из книг и понимать чужие мнения о вещах или даже заучивать и воспроизводить их в цитатах, но и развивать в себе способность проникать в корень вещей и вырабатывать истинное понимание их и употребление их. Нужно стремиться также к основательному усвоению нравственности и благочестия»

Ян Амос Коменский

(из педагогического сочинения

«Великая дидактика»

 В докладе международной комиссии по образованию для 21 века под председательством Жака Делора «Образование: скрытое сокровище» сформулировано «4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть» Жак Делор

В докладе международной комиссии по образованию для 21 века под председательством Жака Делора «Образование: скрытое сокровище» сформулировано «4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»

Жак Делор

  Задача современной школы - подготовить выпускника, обладающего необходимым набором знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни .      Задача учителя –   овладеть педагогическими технологиями, с помощью которых можно реализовать новые требования, т. е. осуществить поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной».

Задача современной школы - подготовить выпускника, обладающего необходимым набором знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни .

  Задача учителя –

овладеть педагогическими технологиями, с помощью которых можно реализовать новые требования, т. е. осуществить поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной».

Сравнительная характеристика традиционного обучения и обучения в условиях ФГОС ООО

«Деятельностная» парадигма

Парадигма ЗУН

1.Цели и задачи задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику

1. Цели урока задаются только учителем без целеполагания у учащихся

2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивные действия

2.Учитель не обучает детей рефлексии, сам не реализует рефлексивную функцию в обучении

3.На уроке используются различные формы, методы и приёмы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе

3 .Формы и методы обучения однообразные, не вызывающие субъективную оценку ученика

4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы

4. Диалоговые формы на уроке не используются ( или используются неэффективно

5.Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески

5. Учитель реализует преимущественно репродуктивную форму обучения, не умеет её сочетать с проблемой (не владеют методикой постановки и решения проблемы

В системе естественнонаучного образования ХИМИЯ как учебный предмет занимает важное место в познании законов природы, формировании научной картины мира, создании основы химических знаний, необходимых для повседневной жизни, навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни, а также в воспитании экологической культуры.

В системе естественнонаучного образования ХИМИЯ как учебный предмет занимает важное место в познании законов природы, формировании научной картины мира, создании основы химических знаний, необходимых для повседневной жизни, навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни, а также в воспитании экологической культуры.

Концепция учебного предмета «Химия»  1. Системно-структурный подход  2. Интегративный подход  3. Компетентностный подход  4. Культурологический подход  5. Системно -деятельностный подход

Концепция учебного предмета «Химия»

1. Системно-структурный подход

2. Интегративный подход

3. Компетентностный подход

4. Культурологический подход

5. Системно -деятельностный подход

Цели предмета «Химия» 1. Формирование системных химических знаний 2. Формирование и развитие предметно-специальных и ключевых компетенций 3. Формирование нравственных основ личности, ориентированных на общечеловеческие ценности.

Цели предмета «Химия»

1. Формирование системных химических знаний

2. Формирование и развитие предметно-специальных и ключевых компетенций

3. Формирование нравственных основ личности, ориентированных на общечеловеческие ценности.

Ключевые компетенции - наиболее общие (универсальные) способности и умения, позволяющие человеку понимать ситуацию и достигать результатов в личной и профессиональной жизни в условиях возрастающего динамизма современного общества.

Ключевые компетенции -

наиболее общие (универсальные) способности и умения, позволяющие человеку понимать ситуацию и достигать результатов в личной и профессиональной жизни в условиях возрастающего динамизма современного общества.

Ключевые компетенции – набор успешного человека 1. Учиться думать 2. Решать проблемные ситуации, в том числе в ситуации неопределенности 3. Принимать решения 4. Искать, анализировать и обрабатывать информацию 5. Уметь ориентироваться 5. Сотрудничать 6. Приниматься за дело 7. Адаптироваться 8. Общаться

Ключевые компетенции – набор успешного человека

1. Учиться думать

2. Решать проблемные ситуации, в том числе в ситуации неопределенности

3. Принимать решения

4. Искать, анализировать и обрабатывать информацию

5. Уметь ориентироваться

5. Сотрудничать

6. Приниматься за дело

7. Адаптироваться

8. Общаться

Урок -  это динамичная вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) учителя и учащихся (постоянного состава), включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая для решения задач образования, воспитания и развития ученика в процессе обучения.

Урок -

это динамичная вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) учителя и учащихся (постоянного состава), включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая для решения задач образования, воспитания и развития ученика в процессе обучения.

Мотивация  (от lat. «movere») — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость.

Мотивация

(от lat. «movere») — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость.

Условия учебной мотивации современного школьника 1. Предоставление свободы выбора 2. Максимально возможное снятие внешнего контроля 3. Задачи обучения исходят из запросов и интересов ученика 4. Урок интересен от начала и до конца 5. Создание атмосферы сотрудничества

Условия учебной мотивации современного школьника

1. Предоставление свободы выбора

2. Максимально возможное снятие внешнего контроля

3. Задачи обучения исходят из запросов и интересов ученика

4. Урок интересен от начала и до конца

5. Создание атмосферы сотрудничества

 Основные компоненты современного урока:   1. Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина. 2. Целевой – постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы. 3. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе. 4. Коммуникативный – уровень общения учителя с классом и детей между собой

Основные компоненты современного урока:

1. Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина.

2. Целевой – постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы.

3. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе.

4. Коммуникативный – уровень общения учителя с классом и детей между собой

 Основные компоненты современного урока:   5 . Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п. 6. Технологический – выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п. 7. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса. 8.Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока.

Основные компоненты современного урока:

5 . Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п.

6. Технологический – выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п.

7. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса.

8.Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока.

Современный урок –  это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.  Исходной научной идеей современного урока является представление о единстве обучения, воспитания и образования.  Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.

Современный урок –

это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

Исходной научной идеей современного урока является представление о единстве обучения, воспитания и образования.

Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.

Обучающая цель урока:   Владение учащимися следующими умениями: уметь применять теоретические знания (понятия, законы и теории химии),  составлять химические формулы и уравнения, осуществлять расчёты по формулам и уравнениям, уметь проводить химический эксперимент в строгом соответствии с правилами техники безопасности

Обучающая цель урока:

Владение учащимися следующими умениями: уметь применять теоретические знания (понятия, законы и теории химии),

составлять химические формулы и уравнения, осуществлять расчёты по формулам и уравнениям, уметь проводить химический эксперимент в строгом соответствии с правилами техники безопасности

Развивающая цель современного урока   Поставить на уроке цель, сформулировав её так: учить детей мыслить, это значит никогда её не достичь.  Умение мыслить складывается из овладения учащимися умений анализировать, выделять главное, сравнивать, систематизировать, доказывать, объяснять, ставить и разрешать проблемы.

Развивающая цель современного урока

Поставить на уроке цель, сформулировав её так: учить детей мыслить, это значит никогда её не достичь.

Умение мыслить складывается из овладения учащимися умений анализировать, выделять главное, сравнивать, систематизировать, доказывать, объяснять, ставить и разрешать проблемы.

Воспитательные задачи 1.  Воспитание волевых качеств, мотивов и опыта поведения. 2. Формирование нравственных основ личности, ориентированных на общечеловеческие ценности. 3. Воспитание культуры чувств.

Воспитательные задачи

1.  Воспитание волевых качеств, мотивов и опыта поведения.

2. Формирование нравственных основ личности, ориентированных на общечеловеческие ценности.

3. Воспитание культуры чувств.

Педагогические задачи современного урока:   1. Информационная: Что будем учить и чему будем учиться?   2. Операционная: Как и каким образом будем учиться?   3. Мотивационная: Зачем нам это надо?  4. Коммуникативная: С кем и где?

Педагогические задачи современного урока:

1. Информационная: Что будем учить и чему будем учиться?  

2. Операционная: Как и каким образом будем учиться?  

3. Мотивационная: Зачем нам это надо? 

4. Коммуникативная: С кем и где?

Правила на каждый день: 1. Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят 2. Ребёнок должен знать зачем ему это надо?, т.е. цели занятия обязательно формулировать на уроке вместе с ребятами и эти цели должны находиться в сфере интересов ребёнка;

Правила на каждый день:

1. Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят

2. Ребёнок должен знать зачем ему это надо?, т.е. цели занятия обязательно формулировать на уроке вместе с ребятами и эти цели должны находиться в сфере интересов ребёнка;

Правила на каждый день: 3. Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором участвуют все. 4. Почти на каждом уроке – работа в группах: парах, четвёрках, больших группах. Учимся общаться, спорить, отстаивать своё мнение, просить помощи или предлагать её. 5. Самое главное – эмоциональный настрой учителя

Правила на каждый день:

3. Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором участвуют все.

4. Почти на каждом уроке – работа в группах: парах, четвёрках, больших группах. Учимся общаться, спорить, отстаивать своё мнение, просить помощи или предлагать её.

5. Самое главное – эмоциональный настрой учителя

Классификация уроков по форме проведения Урок-лекция Урок-семинар Урок-зачёт Урок-практикум Урок-экскурсия Урок-дискуссия

Классификация уроков по форме проведения

Урок-лекция

Урок-семинар

Урок-зачёт

Урок-практикум

Урок-экскурсия

Урок-дискуссия

Классифицирующих уроки по форме их проведения. Урок-консультация  Интегрированный урок  Театрализованный урок  Урок-соревнование  Игровые уроки (урок с дидактической игрой, урок - деловая игра, урок - ролевая игра)

Классифицирующих уроки по форме их проведения.

Урок-консультация

Интегрированный урок

Театрализованный урок

Урок-соревнование

Игровые уроки (урок с дидактической игрой, урок - деловая игра, урок - ролевая игра)

Классификации по основной дидактической цели Урок сообщения новых знаний; Урок закрепления; Урок применения знаний и умений; Урок обобщения и систематизации знаний; Урок проверки и коррекции знаний и умений; комбинированный урок (урок смешанного типа).

Классификации по основной дидактической цели

Урок сообщения новых знаний;

Урок закрепления;

Урок применения знаний и умений;

Урок обобщения и систематизации знаний;

Урок проверки и коррекции знаний и умений;

комбинированный урок (урок смешанного типа).

Требования к современному уроку - урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; - учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; - вывод делают сами учащиеся; - минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; - время-сбережение и здоровье-сбережение;

Требования к современному уроку

- урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;

- учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;

- вывод делают сами учащиеся;

- минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;

- время-сбережение и здоровье-сбережение;

Требования к современному уроку - в центре внимания урока – дети;  - учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;  - умение демонстрировать методическое искусство учителя;  - планирование обратной связи ;  - урок должен быть добрым.

Требования к современному уроку

- в центре внимания урока – дети; - учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей; - умение демонстрировать методическое искусство учителя; - планирование обратной связи ; - урок должен быть добрым.

Требования к уроку химии 1. Использование новейших достижений химической науки, передовой педагогической практики, построение урока на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса.  2. Реализация на уроке в оптимальном соотношении всех дидактических принципов (научность, наглядность, доступность и пр.).  3. Обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их интересов, наклонностей и потребностей, которые наиболее актуальны при изучении химии в период предпрофильной и профильной подготовки учащихся.

Требования к уроку химии

  • 1. Использование новейших достижений химической науки, передовой педагогической практики, построение урока на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса. 2. Реализация на уроке в оптимальном соотношении всех дидактических принципов (научность, наглядность, доступность и пр.). 3. Обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их интересов, наклонностей и потребностей, которые наиболее актуальны при изучении химии в период предпрофильной и профильной подготовки учащихся.
Требования к уроку химии 4. Учёт интеграционных тенденций в обучении химии: внутрипредметных (на основе общих понятий законов и теорий органической и неорганической химии), межпредметных с дисциплинами естественно-научного цикла с целью формирования единой естественно-научной картины мира, межпредметных с дисциплинами гуманитарного цикла с целью гуманизации и гуманитаризации обучения химии.  5. Определение места и роли конкретного урока в дидактической цепи уроков химии по данному курсу.  6. Связь учебного материала урока с жизнью (практической и бытовой деятельностью учащихся), привитие химической культуры безопасного обращения с веществами, материалами и химическими процессами

Требования к уроку химии

4. Учёт интеграционных тенденций в обучении химии: внутрипредметных (на основе общих понятий законов и теорий органической и неорганической химии), межпредметных с дисциплинами естественно-научного цикла с целью формирования единой естественно-научной картины мира, межпредметных с дисциплинами гуманитарного цикла с целью гуманизации и гуманитаризации обучения химии. 5. Определение места и роли конкретного урока в дидактической цепи уроков химии по данному курсу. 6. Связь учебного материала урока с жизнью (практической и бытовой деятельностью учащихся), привитие химической культуры безопасного обращения с веществами, материалами и химическими процессами

Требования к уроку химии 7. Эстетическое и эмоциональное обеспечение урока химии яркими, занимательными, эффективными теоретическими и экспериментальными фактами.  8. Приоритет антропоценрического подхода к планированию содержания и формы проведения урока перед хемиоцентрическим, т.е. ориентацией его не столько на химию, сколько на ученика.  9. Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование результатов каждого урока.  10. Оснащение урока химии демонстрационным и лабораторным экспериментом, а также проведение специальных экспериментальных уроков – практических занятий.

Требования к уроку химии

  • 7. Эстетическое и эмоциональное обеспечение урока химии яркими, занимательными, эффективными теоретическими и экспериментальными фактами. 8. Приоритет антропоценрического подхода к планированию содержания и формы проведения урока перед хемиоцентрическим, т.е. ориентацией его не столько на химию, сколько на ученика. 9. Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование результатов каждого урока. 10. Оснащение урока химии демонстрационным и лабораторным экспериментом, а также проведение специальных экспериментальных уроков – практических занятий.
Структура урока введения нового знания: 1.Самоопределение к деятельности ( организационный момент)  2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. 3. Постановка учебной задачи.

Структура урока введения нового знания:

1.Самоопределение к деятельности

( организационный момент)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

3. Постановка учебной задачи.

Структура уроков введения нового знания: 4 . Построение проекта выхода из затруднений («открытие » детьми нового знания)  5 . Первичное закрепление во внешней речи. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Структура уроков введения нового знания:

4 . Построение проекта выхода из затруднений («открытие » детьми нового знания)

5 . Первичное закрепление во внешней речи.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Структура уроков введения нового знания: 7. Включение в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия деятельности (итог урока) 9. Домашнее задание дается с элементами выбора, творчества.

Структура уроков введения нового знания:

7. Включение в систему знаний и повторение.

8. Рефлексия деятельности

(итог урока)

9. Домашнее задание дается с элементами выбора, творчества.

Принцип психологиче ской комфортности Принцип деятельности Принцип непрерывности Дидактические принципы построения уроков в режиме системно-деятельностного подхода Принцип целостности Принцип минимакса Принцип вариативности Принцип творчества

Принцип психологиче ской комфортности

Принцип деятельности

Принцип непрерывности

Дидактические принципы построения уроков в режиме системно-деятельностного подхода

Принцип целостности

Принцип минимакса

Принцип вариативности

Принцип творчества

Технология модульного обучения Информационные и коммуникативные Технология проблемного обучения Технология проектного обучения Педагогические технологии Технология уровневой дифференциации Технология тестового контроля

Технология модульного обучения

Информационные и коммуникативные

Технология проблемного обучения

Технология проектного обучения

Педагогические технологии

Технология уровневой дифференциации

Технология тестового контроля

Здоровье ученика 1. Рационально организовать урок, что предполагает на 20 и 35 минутах урока физкультминутки, эмоциональные разрядки, смену видов преподавания и видов деятельности учащихся. Минутками отдыха могут стать игровые разминки 2. Главное, что позволяет сохранить психическое здоровье – это нравственная атмосфера, которая определяется именно учителем. Атмосфера дружелюбия, уважения – то, что сохраняет наше здоровье и здоровье наших дете й

Здоровье ученика

1. Рационально организовать урок, что предполагает на 20 и 35 минутах урока физкультминутки, эмоциональные разрядки, смену видов преподавания и видов деятельности учащихся. Минутками отдыха могут стать игровые разминки

2. Главное, что позволяет сохранить психическое здоровье – это нравственная атмосфера, которая определяется именно учителем. Атмосфера дружелюбия, уважения – то, что сохраняет наше здоровье и здоровье наших дете й

Здоровье ученика  3. Не ленитесь и не упускайте возможности связать тему вашего урока с проблемами сохранения здоровья: физического, психического, социального  4. Учитель должен быть сам здоров. Больной учитель не научит детей заботиться о своём здоровье.

Здоровье ученика

3. Не ленитесь и не упускайте возможности связать тему вашего урока с проблемами сохранения здоровья: физического, психического, социального

4. Учитель должен быть сам здоров. Больной учитель не научит детей заботиться о своём здоровье.

Личность современного учителя

Личность современного учителя

"Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции". В.А. Сухомлинский

Для успешного выполнения профессиональной работы учителя человек должен обладать определёнными личностными качествами, основой которых является интерес ( положительно окрашенное эмоциональное отношение) к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре.

Так что же представляет из себя современный урок? Современный урок – это: урок с использованием ИКТ урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику. урок , содержащий разные виды деятельности. урок , на котором ученику должно быть комфортно. урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика. современный урок развивает у детей креативное мышление. современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала. урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

Так что же представляет из себя современный урок?

Современный урок – это:

урок с использованием ИКТ

урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику.

урок , содержащий разные виды деятельности.

урок , на котором ученику должно быть комфортно.

урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика.

современный урок развивает у детей креативное мышление.

современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала.

урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание