СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение шестиугольного обучения в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Применение шестиугольного обучения в начальной школе»

  Технология шестиугольного обучения как способ развития критического мышления Харыбина Екатерина Николаевна МБОУ «Гимназия №9»

Технология шестиугольного обучения как способ развития критического мышления

Харыбина Екатерина Николаевна

МБОУ «Гимназия №9»

  Георгий  Аствацатуров Рассел Тарр

Георгий

Аствацатуров

Рассел Тарр

  ШЕСТИУГОЛЬНАЯ КАРТОЧКА - ГЕКС (HEXAGON) - формализованные знания по определённому аспекту. Все шестиугольники соединяются благодаря определённым связям.

ШЕСТИУГОЛЬНАЯ КАРТОЧКА - ГЕКС (HEXAGON) - формализованные знания по определённому аспекту.

Все шестиугольники соединяются благодаря определённым связям.

  РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕТОДОМ ШЕСТИУГОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: способность выбирать доказательства; способность классифицировать доказательства; способность связывать доказательства

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕТОДОМ ШЕСТИУГОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ:

  • способность выбирать доказательства;
  • способность классифицировать доказательства;
  • способность связывать доказательства
  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ  ШЕСТИУГОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Получение детьми учебного материала, записанного при помощи гексов Заполнить пустые гексы (выражение мнения  учащихся по проблеме) Индивидуальная и групповая работа Маркированные шестиугольники

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ

ШЕСТИУГОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Получение детьми учебного материала,

записанного при помощи гексов

Заполнить пустые гексы (выражение мнения

учащихся по проблеме)

Индивидуальная и групповая работа

Маркированные шестиугольники

  ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 возможность организации работы в группах, парах, индивидуально. интерактивность, наглядность; эффективная систематизация материала; реализация деятельностного и дифференцированного подходов к обучению; активизация учащихся, достижение включенности каждого ребенка в работу на уроке; адаптивность к разным возрастным группам; возможность применения на любом этапе урока.  отведение большого количества времени подготовительному этапу

  • возможность организации работы в группах, парах, индивидуально.
  • интерактивность, наглядность;
  • эффективная систематизация материала;
  • реализация деятельностного и дифференцированного подходов к обучению;
  • активизация учащихся, достижение включенности каждого ребенка в работу на уроке;
  • адаптивность к разным возрастным группам;
  • возможность применения на любом этапе урока.

  • отведение большого количества времени подготовительному этапу
  СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!