Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обуч- ся | УУД |
Мотивация к учебной деятельности | Good morning, children! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Please, answer my questions: What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What autumn months do you know? How many days are there in November? What is the weather like today? Is it rainy? Thank you. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы | Личностные Регулятивные |
Фонетическая зарядка. | Look at the blackboard. Let’s read the words. Please, read them after me. form | travel | study | party | start | learn | know | bright | art | science | subject | idea | drama | age | nickname | Who wants to read them? Ann, read the words, please. Look at the signs and try to match the sign and the word. Who would like to start? Come to the blackboard, read the word and name the sound, please. Work with 5 words. | Детям предлагается прочитать по 5 слов и показать транскрипционный знак того звука, который имеется в слове. | Предметные Позавательные |
Речевая зарядка. | Please, answer my questions: Where are you from? How old are you? Are you in the fifth form? How many subjects do you study at school? How many boys and how many boys are there in your class? When does your first lesson start? What is your favourite subject at school? | Игра “Иностранец” Let’s play a game. It is called “A foreigner”. Who would like to be a foreigner? Please, come to the blackboard and answer the questions. We’ll listen to your answers very attentively and ask new questions to know more about you. Проводится тренировка вопросительных предложений в виде игры. К доске приглашается ученик, который будет играть роль иностранца, а дети задают ему различные вопросы, чтобы как можно лучше узнать о нем. | Предметные Позавательные Коммуникативные Регулятивные |
Актуализация знаний | Аудирование и заполнение таблицы по прослушанной информации Физкультминутка. | Topic | Jess | zou | Your classmate | age | | | | school | | | | Favourite subject | | | | hobbies | | | | Каждая группа получает словосочетания, которые они переводят на английский и показывают с помощью движений. Читать много, рисовать смешные картинки на доске (read a lot, draw funny pictures). Делать эксперименты, решать трудные задачи (do experiments, solve difficult problems). Бегать и прыгать, писать упражнения (run and jump, write exercises) . | Предметные Позавательные Коммуникативные Регулятивные Коммуникативные Регулятивные Коммуникативные Регулятивные Позавательные Коммуникативные Регулятивные |
Рефлексия. | Синквейн. 1 строка – одно существительное, выражающее тему урока. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом) | Работа в группах. Каждая группа придумывает синквейн и читает его. 1.School 2.Interesting, good 3.Learn, write, read 4.It is important 5.Life | Позавательные Коммуникативные Регулятивные |
Домашнее задание | Упр 3 стр 42 | Переведите с русского на английский | Предметные Позавательные Коммуникативные Регулятивные |