СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерная характеристика на ученика 3 класса, направляющегося на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика составлена с учетом индивидуальных особенностей ребенка для определения программы обучения.

Просмотр содержимого документа
«Примерная характеристика на ученика 3 класса, направляющегося на ПМПК»

Характеристика

на __________________________________, _________ г/р,

проживающей по адресу_____________________________

обучающегося в ______________________ в ______ классе


__________ до поступления в школу посещал дошкольное учреждение. _____________ года был зачислен в первый класс в ____________________. В школу поступил в возрасте 7 лет. Обучается по программе ________________

Мать: _________________________________

Отец: _________________________________
Состав семьи: полная

Мама не следит за соблюдением режима дня, не интересуются уроками и делами в школе. Во время обучения в 1-3 классе мальчик испытывает трудности в освоении учебной программы по всем предметам, у него недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Домашние уроки за время учебы в 1-3 классах систематически не выполняет, тетради часто не сдает на проверку. На уроках может просто сидеть и ничего не писать. На уроках не активен.

У _____________ недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности, замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Работоспособность неустойчивая, не может сосредоточиться, внимание рассеянное, ограниченное по объёму. На уроках с трудом понимает объяснения учителя. Механически списывая с доски, не может объяснить смысл записанного. Новые понятия при первом объяснении не усваивает, требуется длительное повторение и закрепление. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный.

По русскому языку не различает гласные и согласные, не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Искажает написание букв. Не может самостоятельно выполнять перенос слов, пользуясь правилом. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, в словах пропускает буквы, не может применить изученные правила в словах. Грамматические задания в диктантах не может выполнить даже по наводящим вопросам учителя и многократном повторении. Проверочные и самостоятельные работы выполнять не может даже с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы, схемы). Словарные слова не запоминает. Сочинения, изложения писать не умеет. Может списать небольшой печатный текст с небольшими ошибками.

На уроках математики устное сложение и вычитание чисел выполняет медленно или вообще не может (плохо знает таблицу сложения и вычитания до 10, до 20), письменное сложение и вычитание может выполнить под руководством учителя, часто забывает алгоритм его выполнения. Не может выполнить умножение и деление двузначного числа на однозначное, так как забывает алгоритм его выполнения и плохо знает таблицу умножения и деления. Не умеет решать простые и составные задачи, уравнения. Не может выполнить сравнение единиц длины, массы, времени, перевести одни величины в другие. Знает геометрические фигуры, но поскольку плохо сформирована мелкая моторика, не получается ровно начертить отрезок нужной длины, хорошо и правильно начертить геометрические фигуры заданных размеров, не может найти периметр и площадь фигуры, не умеет работать с циркулем. Не усвоил названия компонентов при сложении и вычитании, умножении и делении. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.

Техника чтения – ниже нормы, но читает внимательно и правильно прочитывает слова, умеет следить за читающим. Стихи наизусть не учит, не может запомнить, хотя очень старается. Словарный запас ограничен. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, часто неправильно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный пересказ.

По иностранному языку (английский) не может запомнить написание всех букв и произношение всех звуков. Особенно тяжело ему даются буквосочетания. Читает на английской языке плохо, не может запоминать английские слова. До сих пор не способен представиться по-английски, не знает, как рассказать о себе и своей семье. Не может осуществить перевод самых простых английских слов и фраз.

На уроках ИЗО занимается под настроение и если готов к уроку. Рисует удовлетворительно. На уроках Технологии не может выполнить ни одну работу. Плохо владеет ножницами и линейкой, не понимает чертеж модели и не может его выполнить. Не умеет организовать рабочее место, после работы не приводит его в порядок.

Уроки физической культуры любит. Физически развит хорошо.

Внешний вид у ___________ всегда опрятный, ухоженный. Свои принадлежности и вещи бережёт, использует по назначению. Со сверстниками общается хорошо, не конфликтен. Соблюдает правила поведения на уроке. Любит активный отдых на переменах. На замечания учителя реагирует адекватно. Стремится быть послушным. Знает правила вежливости, старается ими пользоваться.





Классный руководитель: ________/_________________/



С характеристикой ознакомлена: _____________________

(подпись родителя)