СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: "Транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели: "Транспорт".

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: "Транспорт"»



ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 10.03.2020. – 13.03.2020 г.)

Группа: 2 младшая группа №1. Тема: «Транспорт»

Цель: Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, расширять кругозор, обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта; обогащать словарь. Повторить ПДД. Учить детей правилам поведения в группе, на улице, в гостях. Развивать воображение, речевую активность, эстетическое восприятие, формировать образные представления. Развивать логическое мышление при решении проблемных ситуаций. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду взрослых, любовь к природе, желание заботиться о ней. Формировать умение сообща делать общее дело. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.

проведения итогового мероприятия: выставка детских рисунков «Самолёт»

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Итоговое мероприятие: 13.03.2020 г.

День недели

Основная часть







Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

6


Утро:

1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение.

2.Беседа: «Какие виды транспорта ты знаешь?»- на развитие связной речи, воображения, логического мышления. Воспитывать интерес к различным видам транспорта.

Инд. Раб по ХЭР. «Нарисуй колесо»: Закреплять умение детей рисовать предметы округлой формы. (Артем, Саша, Катя)

Беседа: «Почему опасно выходить на проезжую часть из-за машины?»

Цель: побуждать детей к рассуждению, учить быть предельно внимательными при переходе улицы

Обеспечить детей дидактическим материалом для ХЭ развития познавательной и речевой активности.


НОД 1.

НОД 2.

1. Физ. культура По плану инструктора по физ. культуре

2. ФЦКМ Тема: «Транспорт»

Цель: закрепить знание названий, особенностей внешнего вида и частей легкового автомобиля и автобуса; закрепить знание и употребление обобщающего понятия «транспорт».

Н.С Голицына, стр 158

Вторник 10.03..2020г



Прогулка I:


1Наблюдение за трудом дворика. Воспитывать уважение к труду взрослых

2. П/И «Цветные автомобили» - развивать быстроту реакции. сноровку

3. Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Ф/У: «Дорожки». учить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего (София П, Айлана Н, Егор С.)

И/С «Помоги воспитателю»

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: сгрести снег с участка, собрать крупный мусор.

Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности и материалом для развития двигательной активности воспитанников.

После сна:

1.Гимнастика пробуждения.

2. Закаливающие процедуры.

3. П/И «К нам весна пришла»- развивать координацию движения рук, мелкую моторику


И/р по ФЦКМ: «Назови предметы одежды» (Роман С, Максим Ч., Саша К): закреплять знания детей названия одежды

И/С «Мои сандалики»

Продолжать учить детей застегивать сандалики


1.Массажные дорожки для предупреждения плоскостопия.

Прогулка II:


1. Продолжать наблюдать за птицами. Наблюдаем за воробушками, их повадками.

3.П/и: «Ловишки» -упражнять в беге в одном направлении.

4. Самостоятельные игры детей.

Индив. Работа по РР д/и.: «Как гудит машина?» Закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.(Данил Г, Алиса, Ваня Ю)

И/С «Послушные игрушки»

Формировать у детей умение складывать игрушки в корзину. Воспитывать самостоятельность при выполнении поручений.

Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности детей

Вечер

1.Чтение стихотворения Л. Курзаевой «Что такое транспорт?». Учить воспринимать стихи на слух, развивать внимание, память, речь.

2. Н.И. «Транспорт». Закреплять виды транспорта, развивать внимание, наблюдательность, усидчивость.

И\Р по Конструированию «Строим гараж»: развивать констр. мышление (Миша К, Артем, Роман)

Игровая ситуация: «Мы – уже большие» навести порядок в игровом уголке. Воспитывать трудолюбие.

Обеспечить необходимым оборудованием для познавательного развития, развития речевой активности детей.


Работа с родителями

Беседа с родителями Димы А, Кирилла Д «Одевайте детей по погоде»
















День недели



Основная часть







Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) «

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6


Утро:

1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение.

2. Д/И «Угадай время года по описанию». Закреплять умение ориентироваться во времени. Учить определять время года по его характерным признакам.

Индивидуальная работа по ИЗО: «Сосульки»

Закрепить умение детей рисовать короткие и длинные штрихи.(Артем, Данил, Милана)

Беседа: «Как непослушный щенок полез в розетку»

Цель: закреплять представление о правилах безопасного поведения с электричеством.

Обеспечение детей наглядным материалом для познавательного, речевого, и ХЭ развития воспитанников.


НОД 1.

НОД 2.

1.Физическая культура. По плану инструктора по физ. культуре

2. Лепка. Тема: «По замыслу»

Цели: Закреплять имеющиеся навыки лепки, побуждать называть вылепленный предмет. Голицына Н.С. стр. 164

Среда 11.03..2020г.

Прогулка I:


1.Наблюдение за следами на снегу. Развивать наблюдательность, логическое мышление.

.2.П/и:«Собачка Жучка» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга,

3. Самостоятельные игры детей

И\Р по РР «Расскажи про птичку»Упражнять в составлении рассказов о птицах. Развивать связную речь детей.(Милана, Арина, София)

Т.П. Предложить детям сгрести снег с участка. Воспитывать сам-ть, трудолюбие.

Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности и материалом для развития двигательной активности воспитанников

После сна:




1.Гимнастика пробуждения.

2.Закаливающие процедуры.

3. Чтение стихотворения Л.Курзаевой «Легковой автомобиль». Развивать память, усидчивость, закреплять знания детей о видах транспотрта.

И\Р с Максимом Ч, Егором С «Послушные ручки»: Продолжать учить детей застегивать сандалики.

Беседа о закаливании. Продолжать учить детей правильно ходить по массажным дорожкам.

1.Массажные дорожки – профилактика плоскостопия.


Прогулка 2

1.Наблюдение за вечерним небом.Продолжать знакомство с различными природными явлениями.

2.Подвижная игра: «Совушка» Цель: развивать слуховое восприятие

3. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Ф/У: «Обезьянки»: Развивать умение повторять движения за воспитателем. Развивать внимание.. ( Катя М, Арина С, Артем К)

Побудительная беседа: «Соблюдаем чистоту». Учить соблюдать чистоту на участке во время прогулке: убирать крупный мусор, не ломать веточки, расчищать дорожки.

Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности и материалом для развития двигательной активности воспитанников.

Вечер

1.С/Р Игра «Семья. Мы едем в парк». Продолжать формировать интерес к С.Р. играм.

2. П/И «К нам весна пришла» .Развивать память, речь.Сам-ое проигрывание игры.

И.р. по конструированию «Построй домик для матрешки». Упражнять в выполнении построек по образцу: Кирилл Д, Марсель М, Даниил Г

И/С«Давайте жить дружно!»: Учить играть совместно в игры, воспитывать дружелюбие.

Обеспечить детей необходимым оборудованием для развития познавательной и речевой активности,.



Работа с родителями:

Консультация «Безопасность ребёнка в быту»



День недели

Основная часть







Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

6


Утро:

1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение.

2.Закрепитьп/и «Зимняя прогулка» - развивать память, речь, моторику рук

3.Игра на звукопроизношение «Песенка ветра» - звук «Х».

И/Р по лепке «Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы». Отработать прямые движения при лепке предметов удлиненной формы.(Кирилл Д. Миша К.)

Беседа «Как себя нужно вести на улице?» закрепить знания детей о правилах поведения на улице, на прогулке. Формировать знания о ОБЖ

Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательной и речевой активности детей


НОД 1.


1. Физ. культура. По плану физ. инструктора.

2. Развитие речи. Тема: Рассказывание по картине «Едем на автобусе» (серия «Мы играем», автор Е.Батурина)» Цель: учить составлять рассказ по картине. Упражнять в дифференциации звуков м – мь. Побуждать читать знакомое стихотворение, делая логические ударения. Н.С Голицына, стр 161.

Четверг 12.03..2020 г.

Прогулка I:


1.Наблюдение за детьми на соседнем участке. Обращать внимание на те, игры, в которые играют дети. Развивать наблюдательность

2. П/И«Зайка серый умывается».

Цель: развивать слуховое восприятие, внимание

3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Предложить построить горку.

Индив. Работа по ФЭМП «Покажи предмет нужной геом. формы»: закреплять знания детей о геом. фигурах: квадрат, круг, овал:

Роман, Миша, Максим


Т.П. Предложить детям сгрести снег с участка. Воспитывать трудолюбие

Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности и материалом для развития двигательной активности воспитанников.

После сна:

1.Гимнастика пробуждения. Создать хорошее настроение.

2. Закаливающие процедуры. Массажные дорожки. Профилактика плоскостопия.


И/р «Послушные пальчики» (Арина С. Даня): развивать мелкую моторику рук, координацию дв-ий, продолжать учить застегивать пуговицы.

И/С: «Чистота –залог здоровья». Продолжать формировать навыки вытирания лица и рук личным полотенцем.

1.Создавать условия для закаливания путем внесения атрибутов для закаливани., чтения литературы


Прогулка II:


1.Наблюдение за сорокой. Воспитывать интерес к жизни птиц.

2.П/и: «Автомобили». учить быстро двигаться по сигналу воспитателя

3.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

1. Инд. Работа по физ-ре

«Попади в мишень снежком» - развивать глазомер..(Артем, Марсель, Асия)


Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности дошкольников.

Вечер

1. С-рол. Игра «Спасатели». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности.

2. Чтение произведения Я. Пишумов «Машины». Цель: Познакомить детей с творчеством Я. Пишумова, развивать внимание, усидчивость.

Индивидуальная работа. Игра «Светофор». Продолжать учить правила дорожного движения Сашу, Кирилла


Игровая ситуация «Искупаем игрушки». Учить правильно мыть игрушки, соблюдая последовательность. Воспитывать самостоятельность.

Обеспечить необходимым, для развития речевой, познавательной активности детей, атрибутами для С/Р игры


Работа с родителями:

Консультация «Как познакомить ребёнка с правилами пожарной безопасности»




День недели

Основная часть







Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6


Утро:

1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение.

2.Загадать детям загадки о временах года. Формировать умение детей отгадывать загадки. Развивать речь.

И/Р по ФЭМП «На зарядку становись!»:Упражнять в составлении ряда предметов по росту от низкого до высокого(Саша , Айлана, ДимаФ)

Беседа: «Я –мамин помощник» Учить детей делиться своими впечатлениями, учить слушать друг друга, не перебивая. Развивать связную речь детей.

Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательной и речевой активности детей.


НОД 1. Музыка

НОД 2. Рисование

1.Музыка. По плану муз руководителя

2. Рисование. Тема: «Самолет»

Цель: дать элементарные представления о воздушном транспорте, названиях летательных аппаратов (самолет, ракета). Упражнять в рисовании предметов, состоящих из нескольких частей (корпус, крылья, хвост, иллюминаторы). Закреплять умение рисовать восковыми мелками. Н.С Голицына, стр 162.

Пятница - 13.03..2020 г





Прогулка I:


1.Наблюдение за синицей и воробьем. Формировать представление о зимних изменениях в жизни птиц

2. П/игра«Поезд» Развивать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами

И/Р Закреплять умение перепрыгивать через препятствие Алиса С, Катя М, Дима Ф


Т.П. Поручить детям сгрести снег с участка. Воспитывать трудолюбие.

Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой, трудовой деятельности и материалом для развития двигательной активности воспитанников.

После сна:

1.Коррегирующая гимнастика.

2.Закаливающие процедуры.

3. Предложить самостоятельно провести п/и «Спрятали ладошки»: развивать самостоятельность, речь, память

И/с «Шелковые прядки» с Айлана, Алиса, София: закреплять умение детей пользоваться расческой

ИС «Чистые глазки» закрепить умение правильно умываться и вытираться полотенцем.

Массажные дорожки. Профилактика плоскостопия.

Прогулка II:


1.Наблюдение за снегом. Снег стал темным, начал таять и т.д. Развивать наблюдательность

2.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - Развивать подвижность.

3.Игры со снегом, выносным материалом.

И/Р по Р,Р «Расскажи про свою одежду: закреплять знания детей названий предметов одежды: Данил С, Роман С, Арина С

Побудительная беседа «Мы играем и не ссоримся»

Продолжать учить детей делиться игрушками во время прогулки – воспитывать доброжелательность.

Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности и материалом для развития двигательной активности воспитанников.

Вечер

1.Драмматизация сказки «Курочка Ряба». Учить детей показывать сказку, выражать эмоции. Развивать память, речь..

2. Организовать выставку «Самолёт»

Д\и по муз.развитию «Оркестр»

Ц: развивать умение детей играть на простых музыкальных инструментах. Развивать музыкальный слух детей.: Артем, Марсель, Миша, Дима А.

Игровая ситуация: «Мы – большие помощники» навести порядок в игровом уголке. Воспитывать трудолюбие.

Обеспечить детей материалом и атрибутами для речевого, музыкального развития: муз.инструменты, книга «Русские народные сказки», мультфильм «Карусель»


Работа с родителями:

Беседа о соблюдении ПДД