День недели | Основная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение. 2.Беседа: «Какие виды транспорта ты знаешь?»- на развитие связной речи, воображения, логического мышления. Воспитывать интерес к различным видам транспорта. | Инд. Раб по ХЭР. «Нарисуй колесо»: Закреплять умение детей рисовать предметы округлой формы. (Артем, Саша, Катя) | Беседа: «Почему опасно выходить на проезжую часть из-за машины?» Цель: побуждать детей к рассуждению, учить быть предельно внимательными при переходе улицы | Обеспечить детей дидактическим материалом для ХЭ развития познавательной и речевой активности. |
| НОД 1. НОД 2. | 1. Физ. культура По плану инструктора по физ. культуре 2. ФЦКМ Тема: «Транспорт» Цель: закрепить знание названий, особенностей внешнего вида и частей легкового автомобиля и автобуса; закрепить знание и употребление обобщающего понятия «транспорт». Н.С Голицына, стр 158 |
Вторник 10.03..2020г | Прогулка I: | 1Наблюдение за трудом дворика. Воспитывать уважение к труду взрослых 2. П/И «Цветные автомобили» - развивать быстроту реакции. сноровку 3. Самостоятельная деятельность с выносным материалом | Ф/У: «Дорожки». учить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего (София П, Айлана Н, Егор С.) | И/С «Помоги воспитателю» Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: сгрести снег с участка, собрать крупный мусор. | Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности и материалом для развития двигательной активности воспитанников. |
После сна: | 1.Гимнастика пробуждения. 2. Закаливающие процедуры. 3. П/И «К нам весна пришла»- развивать координацию движения рук, мелкую моторику | И/р по ФЦКМ: «Назови предметы одежды» (Роман С, Максим Ч., Саша К): закреплять знания детей названия одежды | И/С «Мои сандалики» Продолжать учить детей застегивать сандалики | 1.Массажные дорожки для предупреждения плоскостопия. |
Прогулка II: | 1. Продолжать наблюдать за птицами. Наблюдаем за воробушками, их повадками. 3.П/и: «Ловишки» -упражнять в беге в одном направлении. 4. Самостоятельные игры детей. | Индив. Работа по РР д/и.: «Как гудит машина?» Закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.(Данил Г, Алиса, Ваня Ю) | И/С «Послушные игрушки» Формировать у детей умение складывать игрушки в корзину. Воспитывать самостоятельность при выполнении поручений. | Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности детей |
Вечер | 1.Чтение стихотворения Л. Курзаевой «Что такое транспорт?». Учить воспринимать стихи на слух, развивать внимание, память, речь. 2. Н.И. «Транспорт». Закреплять виды транспорта, развивать внимание, наблюдательность, усидчивость. | И\Р по Конструированию «Строим гараж»: развивать констр. мышление (Миша К, Артем, Роман) | Игровая ситуация: «Мы – уже большие» навести порядок в игровом уголке. Воспитывать трудолюбие. | Обеспечить необходимым оборудованием для познавательного развития, развития речевой активности детей. |
| Работа с родителями | Беседа с родителями Димы А, Кирилла Д «Одевайте детей по погоде» |
День недели | Основная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) « |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение. 2. Д/И «Угадай время года по описанию». Закреплять умение ориентироваться во времени. Учить определять время года по его характерным признакам. | Индивидуальная работа по ИЗО: «Сосульки» Закрепить умение детей рисовать короткие и длинные штрихи.(Артем, Данил, Милана) | Беседа: «Как непослушный щенок полез в розетку» Цель: закреплять представление о правилах безопасного поведения с электричеством. | Обеспечение детей наглядным материалом для познавательного, речевого, и ХЭ развития воспитанников. |
| НОД 1. НОД 2. | 1.Физическая культура. По плану инструктора по физ. культуре 2. Лепка. Тема: «По замыслу» Цели: Закреплять имеющиеся навыки лепки, побуждать называть вылепленный предмет. Голицына Н.С. стр. 164 |
Среда 11.03..2020г. | Прогулка I: | 1.Наблюдение за следами на снегу. Развивать наблюдательность, логическое мышление. .2.П/и:«Собачка Жучка» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, 3. Самостоятельные игры детей | И\Р по РР «Расскажи про птичку»Упражнять в составлении рассказов о птицах. Развивать связную речь детей.(Милана, Арина, София) | Т.П. Предложить детям сгрести снег с участка. Воспитывать сам-ть, трудолюбие. | Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности и материалом для развития двигательной активности воспитанников |
После сна: | 1.Гимнастика пробуждения. 2.Закаливающие процедуры. 3. Чтение стихотворения Л.Курзаевой «Легковой автомобиль». Развивать память, усидчивость, закреплять знания детей о видах транспотрта. | И\Р с Максимом Ч, Егором С «Послушные ручки»: Продолжать учить детей застегивать сандалики. | Беседа о закаливании. Продолжать учить детей правильно ходить по массажным дорожкам. | 1.Массажные дорожки – профилактика плоскостопия. |
| Прогулка 2 | 1.Наблюдение за вечерним небом.Продолжать знакомство с различными природными явлениями. 2.Подвижная игра: «Совушка» Цель: развивать слуховое восприятие 3. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Ф/У: «Обезьянки»: Развивать умение повторять движения за воспитателем. Развивать внимание.. ( Катя М, Арина С, Артем К) | Побудительная беседа: «Соблюдаем чистоту». Учить соблюдать чистоту на участке во время прогулке: убирать крупный мусор, не ломать веточки, расчищать дорожки. | Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности и материалом для развития двигательной активности воспитанников. |
Вечер | 1.С/Р Игра «Семья. Мы едем в парк». Продолжать формировать интерес к С.Р. играм. 2. П/И «К нам весна пришла» .Развивать память, речь.Сам-ое проигрывание игры. | И.р. по конструированию «Построй домик для матрешки». Упражнять в выполнении построек по образцу: Кирилл Д, Марсель М, Даниил Г | И/С«Давайте жить дружно!»: Учить играть совместно в игры, воспитывать дружелюбие. | Обеспечить детей необходимым оборудованием для развития познавательной и речевой активности,. |
| Работа с родителями: | Консультация «Безопасность ребёнка в быту» |
День недели | Основная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение. 2.Закрепитьп/и «Зимняя прогулка» - развивать память, речь, моторику рук 3.Игра на звукопроизношение «Песенка ветра» - звук «Х». | И/Р по лепке «Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы». Отработать прямые движения при лепке предметов удлиненной формы.(Кирилл Д. Миша К.) | Беседа «Как себя нужно вести на улице?» закрепить знания детей о правилах поведения на улице, на прогулке. Формировать знания о ОБЖ | Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательной и речевой активности детей |
| НОД 1. | 1. Физ. культура. По плану физ. инструктора. 2. Развитие речи. Тема: Рассказывание по картине «Едем на автобусе» (серия «Мы играем», автор Е.Батурина)» Цель: учить составлять рассказ по картине. Упражнять в дифференциации звуков м – мь. Побуждать читать знакомое стихотворение, делая логические ударения. Н.С Голицына, стр 161. |
Четверг 12.03..2020 г. | Прогулка I: | 1.Наблюдение за детьми на соседнем участке. Обращать внимание на те, игры, в которые играют дети. Развивать наблюдательность 2. П/И«Зайка серый умывается». Цель: развивать слуховое восприятие, внимание 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Предложить построить горку. | Индив. Работа по ФЭМП «Покажи предмет нужной геом. формы»: закреплять знания детей о геом. фигурах: квадрат, круг, овал: Роман, Миша, Максим | Т.П. Предложить детям сгрести снег с участка. Воспитывать трудолюбие | Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности и материалом для развития двигательной активности воспитанников. |
После сна: | 1.Гимнастика пробуждения. Создать хорошее настроение. 2. Закаливающие процедуры. Массажные дорожки. Профилактика плоскостопия. | И/р «Послушные пальчики» (Арина С. Даня): развивать мелкую моторику рук, координацию дв-ий, продолжать учить застегивать пуговицы. | И/С: «Чистота –залог здоровья». Продолжать формировать навыки вытирания лица и рук личным полотенцем. | 1.Создавать условия для закаливания путем внесения атрибутов для закаливани., чтения литературы |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за сорокой. Воспитывать интерес к жизни птиц. 2.П/и: «Автомобили». учить быстро двигаться по сигналу воспитателя 3.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом | 1. Инд. Работа по физ-ре «Попади в мишень снежком» - развивать глазомер..(Артем, Марсель, Асия) | Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие | Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности дошкольников. |
Вечер | 1. С-рол. Игра «Спасатели». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности. 2. Чтение произведения Я. Пишумов «Машины». Цель: Познакомить детей с творчеством Я. Пишумова, развивать внимание, усидчивость. | Индивидуальная работа. Игра «Светофор». Продолжать учить правила дорожного движения Сашу, Кирилла | Игровая ситуация «Искупаем игрушки». Учить правильно мыть игрушки, соблюдая последовательность. Воспитывать самостоятельность. | Обеспечить необходимым, для развития речевой, познавательной активности детей, атрибутами для С/Р игры |
| Работа с родителями: | Консультация «Как познакомить ребёнка с правилами пожарной безопасности» |
День недели | Основная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение. 2.Загадать детям загадки о временах года. Формировать умение детей отгадывать загадки. Развивать речь. | И/Р по ФЭМП «На зарядку становись!»:Упражнять в составлении ряда предметов по росту от низкого до высокого(Саша , Айлана, ДимаФ) | Беседа: «Я –мамин помощник» Учить детей делиться своими впечатлениями, учить слушать друг друга, не перебивая. Развивать связную речь детей. | Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательной и речевой активности детей. |
| НОД 1. Музыка НОД 2. Рисование | 1.Музыка. По плану муз руководителя 2. Рисование. Тема: «Самолет» Цель: дать элементарные представления о воздушном транспорте, названиях летательных аппаратов (самолет, ракета). Упражнять в рисовании предметов, состоящих из нескольких частей (корпус, крылья, хвост, иллюминаторы). Закреплять умение рисовать восковыми мелками. Н.С Голицына, стр 162. |
Пятница - 13.03..2020 г | Прогулка I: | 1.Наблюдение за синицей и воробьем. Формировать представление о зимних изменениях в жизни птиц 2. П/игра«Поезд» Развивать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами | И/Р Закреплять умение перепрыгивать через препятствие Алиса С, Катя М, Дима Ф | Т.П. Поручить детям сгрести снег с участка. Воспитывать трудолюбие. | Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой, трудовой деятельности и материалом для развития двигательной активности воспитанников. |
После сна: | 1.Коррегирующая гимнастика. 2.Закаливающие процедуры. 3. Предложить самостоятельно провести п/и «Спрятали ладошки»: развивать самостоятельность, речь, память | И/с «Шелковые прядки» с Айлана, Алиса, София: закреплять умение детей пользоваться расческой | ИС «Чистые глазки» закрепить умение правильно умываться и вытираться полотенцем. | Массажные дорожки. Профилактика плоскостопия. |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за снегом. Снег стал темным, начал таять и т.д. Развивать наблюдательность 2.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - Развивать подвижность. 3.Игры со снегом, выносным материалом. | И/Р по Р,Р «Расскажи про свою одежду: закреплять знания детей названий предметов одежды: Данил С, Роман С, Арина С | Побудительная беседа «Мы играем и не ссоримся» Продолжать учить детей делиться игрушками во время прогулки – воспитывать доброжелательность. | Обеспечение детей игровым материалом для самостоятельной игровой деятельности и материалом для развития двигательной активности воспитанников. |
Вечер | 1.Драмматизация сказки «Курочка Ряба». Учить детей показывать сказку, выражать эмоции. Развивать память, речь.. 2. Организовать выставку «Самолёт» | Д\и по муз.развитию «Оркестр» Ц: развивать умение детей играть на простых музыкальных инструментах. Развивать музыкальный слух детей.: Артем, Марсель, Миша, Дима А. | Игровая ситуация: «Мы – большие помощники» навести порядок в игровом уголке. Воспитывать трудолюбие. | Обеспечить детей материалом и атрибутами для речевого, музыкального развития: муз.инструменты, книга «Русские народные сказки», мультфильм «Карусель» |
| Работа с родителями: | Беседа о соблюдении ПДД |