СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примеры учебных заданий на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов освоения ООП (обновлённый ФГОС) по истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примеры заданий по формированию результатов освоения ООП по истории в условиях внедрения обновленного ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Примеры учебных заданий на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов освоения ООП (обновлённый ФГОС) по истории»

Примеры учебных заданий на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов освоения ООП (обновлённый ФГОС) по истории

(составитель – Кудряшова С.М)


Результаты освоения образовательной программы

Учебные задания

Предметные



Знание хронологии, работа с хронологией:



1. Отметьте на Ленте времени начало олимпийских игр в Древней Греции и последних игр. Посчитайте сколько прошло лет

Работа с исторической картой

2. Найдите на карте Древней Греции объекты связанные с происхождением олимпийских игр

Историческое описание (реконструкция)

3. Какой ритуал Олимпийских игр изображен на картинке, если связь с современностью

4. Опишите один день олимпийских игр как зритель, или как участник



Анализ, объяснение исторических событий, явлений

5. Объясните почему прекращались войны в Грейии, когда проходили олимпийские игры

Личностные


—в сфере патриотического воспитания

6.Греки очень высоко ценили победы своих олимпиоников. А вы знаете героев нашей страны, победителей олимпиады (показ видеосюжета о последних олимпийских чемпионах)

Метапредметные


Познавательные

- извлекать информацию из источника +исследовательские действия


Силовые упражнения

  По преданию, знаменитый атлет, шестикратный олимпийский победитель, Милон Кротонский мог взять в ладонь яблоко, и ни одному силачу не удавалось разомкнуть его пальцы.
   В то время было принято отливать из бронзы статуи атлетов, победивших в олимпийских играх. Когда была готова статуя Милона, атлет сам взвалил ее на плечи, принес и установил на постамент.

Бег

Одна из записей сообщает о бегуне, который догнал зайца и поймал его за уши. У зайца скорость 36 километров в час. Бегун, его поймавший, был неплохим спринтером! Он мог секунды за две пробежать даже ту стадию, которая была отмерена самой большой ступней.

7. Подумайте, почему так странно измерялись рекорды в древней Греции, с чем это было связано?


Регулятивные

- владение приемами самоконтроля —осуществление самоконтроля, рефлексии и самооценки полученных результатов













- саморорганизация и самоконтроль

8.

9. Проверь себя.(«Да – Нет ка»)

Коммуникативные

-выражать и аргументировать свою точку зрения в устном высказывании,

- публично представлять результаты выполненного исследования;

10. Обсудите в группе и выступите с презентацией «Почему греки так любили олимпийские игры»