СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерная схема анализа воспитательного мероприятия

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю примерную схему анализа воспитательного мероприятия, которую мы используем в нашем учреждении

Просмотр содержимого документа
«Примерная схема анализа воспитательного мероприятия»

Примерная схема анализа воспитательного мероприятия.

1. Тема, цель, форма проведения мероприятия:

- актуальность темы, её соответствие намеченным целям;

- целесообразность выбранной формы;

- участие воспитанников в выборе темы и формы проведения мероприятия.

2. Подготовка мероприятия:

- наличие и продуманность плана и программы мероприятия, их соответствие ме­тодическим требованиям, возрастным и индивидуальным особенностям воспитан­ников, их интересам и запросам;

- выбор и качество оформления помещения, его содержательность, эмоциональ­ность;

- участие воспитанников в подготовке мероприятия: распределение поручений, активность и самостоятельность в их выполнении;

- взаимодействие и сотрудничество педагога со специалистами, с другими педаго­гами при подготовке и проведении данного мероприятия. 3. Проведение мероприятия:

- точность и организованность начала, чёткость и соответствие программе, его за­вершение;

- отступления от плана, их обоснованность;

- продолжительность мероприятия (по времени мероприятие длится не более од­ного урока);

- соблюдение требований охраны труда.

4. Поведение воспитанников и педагога:

- участие воспитанников в проведении мероприятия, формы их участия, отноше­ние к поручению, самостоятельность, инициативность, ответственность;

- заинтересованность, внимательность и дисциплинированность детей, участвую­щих в мероприятии, культура поведения, уровень воспитанности;

- организаторские умения педагога, стиль и тон в его работе: находчивость, жи­вость, решительность, чёткость, педагогический такт;

- умение педагога учитывать психологическое состояние воспитанников в процес­се проведения мероприятия;

- педагогическая позиция педагога: стимулирование инициативы, активности, самостоятельности воспитанников, искусство привлечения помощников.

5. Общие выводы:

- соответствие результата мероприятия поставленной цели, реализация образова­тельных, развивающих и воспитывающих возможностей;

- оценка методического своеобразия и эффективности мероприятия;

- степень подготовленности педагога к проведению данной формы работы с вос­питанниками;

- положительные, наиболее удачные моменты проведённого мероприятия;

- пожелания по закреплению положительных результатов и устранению недостат­ков.