СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы написания ВПР и пути их решения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учителям английского языка при подготовке к всероссийским проверочным работам.

Просмотр содержимого документа
«Проблемы написания ВПР и пути их решения»

Проблемы написания ВПР учащимися в 2024-2025 уч. году и пути их решения на примере демоверсии ВПР по английскому языку.   Пьянкова О.В., учитель английского языка  МАОУ «СОШ №132»

Проблемы написания ВПР учащимися в 2024-2025 уч. году и пути их решения на примере демоверсии ВПР по английскому языку.

Пьянкова О.В.,

учитель английского языка

МАОУ «СОШ №132»

Цель ВПР- мониторинг уровня и качества подготовки учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.    ВПР основаны на системно-деятельностном, уровневом и комплексном подходах к оценке образовательных достижений . ВПР могут использоваться для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС . Нельзя использовать результаты ВПР для оценки деятельности педагогов, ОО.

Цель ВПР- мониторинг уровня и качества подготовки учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.

  • ВПР основаны на системно-деятельностном, уровневом и комплексном подходах к оценке образовательных достижений .
  • ВПР могут использоваться для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС .
  • Нельзя использовать результаты ВПР для оценки деятельности педагогов, ОО.
Проблемы подготовки к ВПР. ВПР ориентированы на экзаменационный уровень, нет индивидуального подхода, учета статуса ОВЗ. Отсутствуют часы на подготовку к ВПР. Ученики сталкиваются с многочисленными контрольными работами разных форматов. Младшие школьники не готовы к написанию ВПР. Родители нанимают репетиторов для подготовки к ВПР либо относятся негативно. ВПР по иностранному языку разрабатываются впервые в нескольких параллелях.

Проблемы подготовки к ВПР.

  • ВПР ориентированы на экзаменационный уровень, нет индивидуального подхода, учета статуса ОВЗ.
  • Отсутствуют часы на подготовку к ВПР.
  • Ученики сталкиваются с многочисленными контрольными работами разных форматов.
  • Младшие школьники не готовы к написанию ВПР.
  • Родители нанимают репетиторов для подготовки к ВПР либо относятся негативно.
  • ВПР по иностранному языку разрабатываются впервые в нескольких параллелях.
Проблемы проведения ВПР. Массовый контроль со стороны вышестоящих органов накладывает отпечаток недоверия к работе учителя и вызывает психологические проблемы у подростков. Тесты во время написания ВПР распределяются произвольно. Успешное написание работ по всем предметам посильно только самым талантливым и работоспособным детям.

Проблемы проведения ВПР.

  • Массовый контроль со стороны вышестоящих органов накладывает отпечаток недоверия к работе учителя и вызывает психологические проблемы у подростков.
  • Тесты во время написания ВПР распределяются произвольно.
  • Успешное написание работ по всем предметам посильно только самым талантливым и работоспособным детям.
Учитель изучает кодификаторы и КИМ, анализирует их соответствие с рабочей программой, продумывает внедрение заданий ВПР в процесс урока, домашнюю работу, подбирает игры, тренировочные упражнения, тесты на онлайн платформах для повышения мотивации, создает подборку заданий, которой можно пользоваться ежегодно.

Учитель

  • изучает кодификаторы и КИМ,
  • анализирует их соответствие с рабочей программой,
  • продумывает внедрение заданий ВПР в процесс урока, домашнюю работу,
  • подбирает игры, тренировочные упражнения, тесты на онлайн платформах для повышения мотивации,
  • создает подборку заданий, которой можно пользоваться ежегодно.
Родитель контролирует выполнение домашних заданий, регламентирует домашнее использование гаджетов подростками, находится на связи с учителем, адекватно реагирует на требования школы.

Родитель

  • контролирует выполнение домашних заданий,
  • регламентирует домашнее использование гаджетов подростками,
  • находится на связи с учителем,
  • адекватно реагирует на требования школы.
Учащийся анализирует свои знания или пробелы по темам, находит способы восполнить неусвоенный материал, взаимодействует со взрослыми, правильно распределяет время, отведенное на тестирование, анализирует выполнение работы.

Учащийся

  • анализирует свои знания или пробелы по темам,
  • находит способы восполнить неусвоенный материал,
  • взаимодействует со взрослыми,
  • правильно распределяет время, отведенное на тестирование,
  • анализирует выполнение работы.
Администрация поддерживает молодых педагогов в развитии, помогает с установлением дисциплины в сложных классах или в работе с трудными подростками, продолжает практику бесед с семьями школьников, не желающих учиться.

Администрация

  • поддерживает молодых педагогов в развитии,
  • помогает с установлением дисциплины в сложных классах или в работе с трудными подростками,
  • продолжает практику бесед с семьями школьников, не желающих учиться.
Спасибо за внимание!  Желаем успехов!

Спасибо за внимание! Желаем успехов!