СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Игрушка своими руками» Лошадь

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Игрушка своими руками» направлена  на развитие у детей устойчивого интереса к ручной работе через игрушку, изготовленную собственными руками; раскрытие ценности совместного творчества подростков.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Игрушка своими руками» Лошадь»

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Алданского района

«Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский»

678944 Республика Саха (Якутия) Алданский район п. Ленинский,

ул. Ленина , 34 «а», тел. (41145) 52-5-16, 52- 5- 32

факс (41145) 52-5-16, sh5len@rambler.ru



Утверждаю Согласовано

«____»_____________2012г. «____»_____________2012г

Директор школы Зам. дир. По УВР

______________________ _______________________

Орлова Т.И. Голубь Л.В.

Проект «Игрушка своими руками» Лошадь





Биленко Татьяна Николаевна

учитель информатики




Ленинский, 2013г.





Пояснительная записка

Проект «Игрушка своими руками» направлена на развитие у детей устойчивого интереса к ручной работе через игрушку, изготовленную собственными руками; раскрытие ценности совместного творчества подростков.

 

Паспорт проекта 



1

Наименование проекта

«Игрушка своими руками» (игрушки -сувениры в подарок родным и знакомым)

2

Разработчик проекта

Татьяна Николаевна Биленко, учитель информатики, МБОУ СОШ №5 п Ленинский

3

На какую возрастную и социальную группу нацелен проект

Дети среднего школьного возраста

4

Цель проекта

Изготовить игрушки -сувениры с последующим вручением родным и знакомым

5

Задачи

  • - Создать условия для развития творческой активности детей

  • – познакомить детей с техникой изготовления игрушек из дерева и ткани;

  • – формировать аналитические способности, пространственное воображение, образное и логическое мышление, художественный вкус;

  • – развивать мелкую моторику рук

- способствовать формированию коммуникативных способностей, эмпатии


6

Срок реализации проекта

14 дней

7

Тип проекта

Творческий

8

Участники проекта

Обучающиеся 7 класса, учитель



Актуальность

Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих способностей ребенка. Можно утверждать, что игрушка – самоделка является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, в том числе и работе в Интернете.



 

Стратегия достижения поставленных задач


1.Подготовительный этап:


- сбор информации о разновидностях игрушек из ткани(девочки)

- сбор информации о разновидностях игрушек из дерева(мальчики)



2. Основной этап (практический)


- выбор материала для изготовления игрушек

- выбор моделей и соответствующих форм

- изготовление игрушек по выбранным моделям.


3. Заключительный этап


- вручение полученных поделок


Ожидаемые результаты проекта


- получение положительного эмоционального отклика от общения с игрушками, сделанными собственными руками;

- повышение самооценки детей, гордости за свой труд;


Обеспечение проекта

 

Кадровое

учитель

Материально - техническое

- учебный класс,

- ТСО, КТ

-наглядно-методические пособия;

- материалы для изготовления игрушек

Информационное


- использование ИКТ;


Перспективы дальнейшего развития

Макет данного проекта можно реализовать к любому празднику или мероприятию, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.