СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Карта моей деревни"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученический проект по ИЗО и окружающему миру "Карта моей деревни"

Просмотр содержимого документа
«Проект "Карта моей деревни"»

МБОУ «Криволесская ОШ»









Карта моей деревни






Проект

ученика 1-го класса

Пайгильдина Вячеслава



Руководитель проекта

Пайгильдина Г.А.















2016 год

У нас дома есть много разных атласов и карт. Каждая по-своему интересна и увлекательна. Я с удовольствием рассматриваю эти карты. Мне нравится искать города, куда мы с семьей путешествовали, где я уже был. Мы всегда, перед тем как ехать куда-то, смотрим в атласе, как проехать. У меня есть карта Смоленска, нашей Смоленской области, нашей страны. На всех картах я всегда ищу нашу деревню. Но есть такие карты, где моя деревня не отмечена. А на тех, где отмечена, она совсем маленькая и ничего нельзя рассмотреть И у меня возникла мысль: «Почему бы мне не сделать карту нашей деревни?» И я стал запоминать, что и как рисуют и отмечают на картах. И во время прогулок по деревне, рассматривал дома, считал их, запоминал как они расположены.

Идея проекта: Узнать ещё больше о своей малой Родине.

Проблема, которую я решал, участвуя в проекте – мало карт нашей местности

Цель моей работы: Создать увлекательную карту своей деревни «Путешествие по моей деревне»


Задачи: 1). Рассмотреть и проанализировать разные карты и атласы

2). Учиться выбирать главное

3). Уметь использовать полученные знания при составлении карты

4). Расширить кругозор;


Моя работа имеет практическое применение.

Предметом моего исследования являются карты и наша деревня.

Этапы работы:

  1. Рассмотреть карты

  2. Узнать, что рисуют на картах;

  3. Выбрать, что нарисовать на своей карте;

  4. Сделать карту «Карта моей деревни»;

  5. Описать работу;

Продуктом моего проекта является карта «Путешествие по моей деревне»

Описание работы

Прежде, чем приступить к созданию карты, я посмотрел разные карты и атласы и проанализировал их.

1. Карты бывают разные. Есть подробные, есть не очень. На одних картах показаны только очень большие города и самые большие дороги. Есть карты городов, на них показано много улиц, дорог и разных достопримечательностей.

2. На каждой карте, есть значки, которые обозначают здания, дороги (асфальтовые и обычные), остановки, разные указатели.

3. На карте могут быть подписи


При работе над проектом я учел эту информацию и использовал ее при создании своей карты.

Описание работы над картой:

Для того, чтобы сделать карту, мне понадобился лист ватмана, карандаш, линейка, ластик, фломастеры, цветные карандаши, ручки, клей.

Сначала я провел на ватмане линии, которые обозначают дороги. Это международная трасса, которая проходит через всю деревню, дорога в соседние деревни, улицы нашей деревни и дорога к моему дому.

Затем я вспомнил где и сколько домов расположены на улицах деревни.

Придумал значок, который обозначает дом, и нарисовал домики на своей карте.

Потом я выбрал время года — лето. (Мне очень нравится у нас в деревне летом.) и раскрасил карту, чтобы она была интересная и яркая



Вывод:

  • Я рассмотрел карты и понял, как создать самому карту;

  • Я учился работать с информацией, пытался выбирать главное;

  • Я узнал много нового о нашей деревне;

  • Я использовал то, что узнал, когда рисовал карту;

  • Вся моя семья помогала мне работать с картой.

Практическая значимость проекта

Мою карту могут использовать учителя для проведения уроков окружающего мира, ученики для подготовки к урокам.

Планы на будущее

Следующим этапом моей деятельности будет исследование на тему «История моей деревни».