СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект художественно-эстетического направления " Загадка эбру или почему краски не тонут"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект художественно-эстетического направления " Загадка эбру или почему краски не тонут"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Венгеровский детский сад № 4 Проект художественно-эстетического направления «Загадка эбру или почему краски не тонут» Выполнила: Шпильная Маша Подготовительная группа 6 лет Венгерово 2019г

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Венгеровский детский сад № 4

Проект художественно-эстетического направления

«Загадка эбру или почему краски не тонут»

Выполнила: Шпильная Маша

Подготовительная группа

6 лет

Венгерово 2019г

Цель исследования:  узнать, какие краски и жидкость можно использовать  для получения эффекта растекания их по поверхности жидкости, как в эбру.   Объект исследования:  взаимодействие красок и жидкостей.   Гипотеза проекта:  Возможно, причина растекания красок по поверхности жидкости в их особых свойствах.   Предмет исследования : причина растекания красок по поверхности жидкости.     Новизна проекта:  разработка рекомендаций по использованию разных красок и жидкостей для получения эффекта «эбру».

Цель исследования:  узнать, какие краски и жидкость можно использовать  для получения эффекта растекания их по поверхности жидкости, как в эбру. Объект исследования:  взаимодействие красок и жидкостей. Гипотеза проекта:  Возможно, причина растекания красок по поверхности жидкости в их особых свойствах. Предмет исследования : причина растекания красок по поверхности жидкости.   Новизна проекта:  разработка рекомендаций по использованию разных красок и жидкостей для получения эффекта «эбру».

Задачи проекта:  Выяснить, какие материалы используют для рисования специалисты по эбру;  Изучить способность разных красок держаться на поверхности воды;  Узнать, как жидкость может  удерживать краски на поверхности;  Определить, какие свойства красок и жидкостей  помогают создавать рисунки на воде;  Найти оптимальное сочетание жидкостей и красок для получения эффекта эбру.   Методы проекта:   Просмотр видеороликов по рисованию на воде;  Посещение мастер-класса по Эбру;  Опрос взрослых и детей;  Эксперименты с красками и жидкостью.

Задачи проекта: Выяснить, какие материалы используют для рисования специалисты по эбру; Изучить способность разных красок держаться на поверхности воды; Узнать, как жидкость может  удерживать краски на поверхности; Определить, какие свойства красок и жидкостей  помогают создавать рисунки на воде; Найти оптимальное сочетание жидкостей и красок для получения эффекта эбру. Методы проекта:  Просмотр видеороликов по рисованию на воде; Посещение мастер-класса по Эбру; Опрос взрослых и детей; Эксперименты с красками и жидкостью.

Просмотр видеороликов по рисованию на воде.

Просмотр видеороликов по рисованию на воде.

Мастер-класс по рисованию на воде.

Мастер-класс по рисованию на воде.

Эксперимент: посмотрим, как взаимодействует жидко разведённая  «гуашь» и «акварель» с водой.

Эксперимент: посмотрим, как взаимодействует жидко разведённая  «гуашь» и «акварель» с водой.

Эксперимент: посмотрим, как взаимодействует «тушь» с водой

Эксперимент: посмотрим, как взаимодействует «тушь» с водой

Эксперимент: как взаимодействуют «витражные краски» и лак для ногтей.

Эксперимент: как взаимодействуют «витражные краски» и лак для ногтей.

Эксперимент: рисование на молоке.

Эксперимент: рисование на молоке.

Эксперимент: рисование на желатине.

Эксперимент: рисование на желатине.

Эксперимент: рисование на крахмальной воде.

Эксперимент: рисование на крахмальной воде.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание