СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект. Тема.Создание школьного телевидения.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен вариант проекта по созданию школьного телевидения.

Просмотр содержимого документа
«Проект. Тема.Создание школьного телевидения.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа №26 города Благовещенска»



  1. Проект "Школьное телевидение"























Руководитель проекта


Манаконова Татьяна Васильевна,

учитель истории и обществознания

высшей квалификационной категории







2018/19 учебный год




Актуальность. XXI век - это период развития информационного общества. Главным условием благополучия каждого человека становится формирование информационной компетентности. Современный обучающийся живет в информационном пространстве. Но парадокс заключается в том, владея достаточным багажом информации получаемой в школе и за ее пределами, ребенок слабо информирован о жизни школы, главных исторических событиях, происходящих в стране. Потребность существует, но по ряду причин не может быть удовлетворена. Ребенок всегда стремится к самореализации, самоопределению, находится в профессиональном поиске.

Одним из вариантов решения проблем является создание школьного телевидения.

Цель: Развитие творческой саморазвивающейся личности, способной к самоопределению и самореализации через включение в социально значимую деятельность в рамках школьного телевидения.

Задачи:

1.Объединение активных талантливых обучающихся 6-10 классов будет способствовать развитию самоорганизации и коммуникативному умению.

2.Участие в работе школьного телевидения создаст условия для реализации способностей в различных видах деятельности: организатор, корреспондент, журналист, диктор, сценарист, оператор монтажа.

3.Работа в школьном телевидение будет способствовать развитию ИКТ компетентности.

4.Школьное телевидение является одним из источников создания и сохранения истории школы.


Направления программ школьного телевидения.

1.Новостной блок событий прошедшей недели.

2.История города, области.

3.Информационно-познавательные программы.

4.Продвижение значимых проектов участников образовательного пространства школы.

5.Канал «Я сдам ОГЭ,ЕГЭ»


  1. П А С П О Р Т

образовательного проекта


СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ


Тема

Создание школьного телевидения.

Направление, в рамках которого

проводится работа по проекту

Внеурочная деятельность

Заказчик проекта

МАОУ «Школа №26 г.Благовещенска»

Руководитель проекта

Манаконова Татьяна Васильевна

Административное сопровождение проекта.

Савченко Марина Сергевна, заместитель директора по УВР.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ

Обучающиеся 6-10-е классы

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА


Проблема

Отсутствие информационного источника, освещающего основные события жизни школы.

Цель

Развитие творческой саморазвивающейся личности, способной к самоопределению и самореализации через включение в социально значимую деятельность в рамках школьного телевидения.


Задачи

1.Объединение активных талантливых обучающихся 6-10 классов будет способствовать развитию самоорганизации и коммуникативному умению.

2.Участие в работе школьного телевидения создаст условия для реализации способностей в различных видах деятельности: организатор, корреспондент, журналист, диктор, сценарист, оператор монтажа.

3.Работа в школьном телевидение будет способствовать развитию ИКТ компетентности.

4. Создание и сохранение истории школы.


Актуальность, значимость, краткое содержание

XXI век - это период развития информационного общества. Главным условием благополучия каждого человека становится формирование информационной компетентности. Современный обучающийся живет в информационном пространстве. Но парадокс заключается в том, владея достаточным багажом информации получаемой в школе и за ее пределами, ребенок слабо информирован о жизни школы, главных исторических событиях, происходящих в стране. Потребность существует, но по ряду причин не может быть удовлетворена. Ребенок всегда стремится к самореализации, самоопределению, находится в профессиональном поиске.

Одним из вариантов решения проблем является создание школьного телевидения.


Итоговый продукт проекта

Телевидение школы.

Дата заполнения

14.01.2019 год

Подпись руководителя проекта

Манаконова Т.В.





План мероприятий

№ п/п

Содержание

Сроки

Результат

1

Подготовительный

1.1. Формирование команды школьного телевидения.

1.2. Разработка тематики передач.

1.3. Обучение навыкам работы.

1.4.Создание рекламных роликов.

Ноябрь,декабрь 2018 года

 



1.Команда сформирована.

2.Определена программа передач на январь-февраль.

3.Создано 2 рекламных видеоролика.

4.Создано видео мероприятия «Продвижение бренда Амурской области».

2

Основной

2.1. Освещение мероприятий:

-защита проектов обучающимися 10-х классов.

-освещение событий месячника оборонно-массовой работы.

-создание рекламного ролика «Школьный каток»

-защита проекта обучающимися 9 А класса.

2.2. Анализ работы.

2.3.Составление плана работы на

III четверть.


14.01.-28.02.

2019 г.

Созданы видеоролики.

1.Защита проектов обучающимися 10-х классов.

2.Торжественное закрытие защиты проектов обучающимися 10-х классов.

3.Соревнование в тире.

4. «Битва хоров»

5.Ролик для закрытия месячника.

6 .Защита проектов 9А классом.

7.Школьный каток.

8.Конференция «Старт в науку».



Ожидаемый результат:

- развитее у обучающихся навыка работы в различных ситуациях;

- развитие опыта общения с партнерами проекта;

- создание стабильного информационного источника;

- создание условий для реализации творческих способностей обучающихся путем организации выпуска телевизионных передач;

-создание базы истории школы.

-воспитание следующих личностных качеств: ответственность, обязательность, креативность, развитие литературной речи, коммуникативность, умение работать в команде;

-создание стабильного состава команды;

-организация регулярного выпуска программ;

-разработка основных направлений телевещания;

-принятие обучающимися школы данного источника информации.