СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Умные расходы" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Умные расходы" 4 класс: цель, актуальность, опыт 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Умные расходы" 4 класс»

Проект: «Умные расходы»

Актуальность: Управлять своими расходами умеют далеко не все наши сограждане. Многие пытаются решить проблему нехватки денег с помощью банковских кредитов.

По данным Центрального банка РФ, совокупный долг граждан России перед банками составил в 2017 году 12,2 триллиона рублей.

Каждый десятый, взявший кредит, отдаёт банку ежемесячно от 50 до 70% своего заработка, каждому четвертому кредит обходится от 25 до 50%.

Не умея правильно управлять расходами, многие семьи обрекли себя на очень серьёзные риски.

Данная тема будет актуальна всегда. Ведь бюджет — важная слагающая благополучия в семейной жизни. Именно он диктует стиль жизни семьи, определяет возможность тех или иных трат. Семейный бюджет предусматривает наличие определенных доходов и расходов. Семейная экономика предусматривает грамотное соотношение доходов и расходов.

Если члены семьи будут знать, что такое семейный бюджет, уметь планировать свои расходы, находить оптимальные пути увеличения собственных доходов, выявлять и рационально учитывать в планировании потребности каждого члена семьи, то вместе они могут увеличить доходную часть своего семейного бюджета.

Для учителя: организация деятельности обучающихся по изучению правильного расхода финансов

Для ученика: узнать, что нужно делать для того, чтобы правильно расчитывать бюджет и расходы.

Исследовательская работа

Опыт , как различается расход определённой суммы денег без планирования и с планированием, на что нужно потратить бюджет.

Сравнить, какой метод является верным и почему?

Опыт: сходить с одной частью обучающихся в магазин со списком, на сумму 500 рублей; с другой частью без списка, но с той же суммой. Сделать вывод, что полезного и правильного получилось купить со списком и как и на что потратили деньги без списка.

Цель исследования: изучить и сделать вывод, какой способ расхода бюджета будет более эффективным.

Гипотеза: предположим, что поход в магазины без списка не позволит потратить большую сумму денег.