СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект в помощь учителю истории.Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ. Тематический тест. Русско-японская война.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект в помощь учителю истории.Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ. Тематический тест.  Русско-японская война.

Просмотр содержимого документа
«Проект в помощь учителю истории.Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ. Тематический тест. Русско-японская война.»

Русско-японская война

Русско-японская война

1. В результате заключения в 1898 г. Соглашения с Китаем Россия получила право на 1) Контроль Кореи Создание военной базы в Порт-Артуре Курильские острова Южный Сахалин

1. В результате заключения в 1898 г. Соглашения с Китаем Россия получила право на

1) Контроль Кореи

  • Создание военной базы в Порт-Артуре
  • Курильские острова
  • Южный Сахалин
2. Назовите фамилию государственного деятеля начала XX ., ПОДПИСАВШЕГО Портсмутский мир с Японией П.А.Столыпин С.Ю.Витте В.Н. Ламздорф С.А.Муромцев

2. Назовите фамилию государственного деятеля начала XX ., ПОДПИСАВШЕГО Портсмутский мир с Японией

  • П.А.Столыпин
  • С.Ю.Витте
  • В.Н. Ламздорф
  • С.А.Муромцев
3. Укажите в каком сражении Русско-японской войны участвовал З.П.Рожественский Прорыв русского флота из Порт-Артура Сражение в бухте Чемульпо Цусимское сражение Оборона Сахалина

3. Укажите в каком сражении Русско-японской войны участвовал З.П.Рожественский

  • Прорыв русского флота из Порт-Артура
  • Сражение в бухте Чемульпо
  • Цусимское сражение
  • Оборона Сахалина
4. Напишите пропущенное слово 8 марта 1904 г. В__________________ прибыл адмирал Макаров и известный кораблестроитель Н.Е. Кутейников, вместе с несколькими вагонами запасных частей и оборудования для ремонта. Макаров немедленно принял энергичные меры для восстановления боеспособности русской эскадры, что привело к росту воинского духа на флоте.

4. Напишите пропущенное слово

8 марта 1904 г. В__________________ прибыл адмирал Макаров и известный кораблестроитель Н.Е. Кутейников, вместе с несколькими вагонами запасных частей и оборудования для ремонта. Макаров немедленно принял энергичные меры для восстановления боеспособности русской эскадры, что привело к росту воинского духа на флоте.

5. Что из названного относится к причинам Русско-японской войны? Строительство Китайско-Восточной железной дороги Обстрел эскадрой Рожественского английских судов Присоединение к России Средней Азии Спор за Берингов пролив

5. Что из названного относится к причинам Русско-японской войны?

  • Строительство Китайско-Восточной железной дороги
  • Обстрел эскадрой Рожественского английских судов
  • Присоединение к России Средней Азии
  • Спор за Берингов пролив
6. Что из перечисленного относится к последствиям Русско-японской войны? Общественное недовольство самодержавием Прекращение революционных выступлений в России Укрепление в обществе авторитета царя Укрепление в обществе авторитета правительства

6. Что из перечисленного относится к последствиям Русско-японской войны?

  • Общественное недовольство самодержавием
  • Прекращение революционных выступлений в России
  • Укрепление в обществе авторитета царя
  • Укрепление в обществе авторитета правительства
7. Прочтите отрывок из книги полковника Генерального штаба В. Черемисова и укажите событие о котором идёт речь? «15 (28) декабря пал форт №III, а генерал Стессель собрал военный совет для обсуждения положения крепости. Огромное большинство членов высказались за оборону до последней крайности… 18(31) декабря японцы овладели укреплением №3; наш резерв опять опоздал. На следующий же день генерал Стессель, вопреки постановлению военного совета, отправил генералу Ноги письмо….. Новость, что ген. Стессель желает капитулировать, распространялась как пожар».

7. Прочтите отрывок из книги полковника Генерального штаба В. Черемисова и укажите событие о котором идёт речь?

«15 (28) декабря пал форт №III, а генерал Стессель собрал военный совет для обсуждения положения крепости. Огромное большинство членов высказались за оборону до последней крайности… 18(31) декабря японцы овладели укреплением №3; наш резерв опять опоздал. На следующий же день генерал Стессель, вопреки постановлению военного совета, отправил генералу Ноги письмо….. Новость, что ген. Стессель желает капитулировать, распространялась как пожар».

7. Прочтите отрывок из книги полковника Генерального штаба В. Черемисова и укажите событие о котором идёт речь? Сражение под Ляоян Сражение на р.Шахе Сражение под г.Мукден Оборона Порт-Артура

7. Прочтите отрывок из книги полковника Генерального штаба В. Черемисова и укажите событие о котором идёт речь?

  • Сражение под Ляоян
  • Сражение на р.Шахе
  • Сражение под г.Мукден
  • Оборона Порт-Артура
8. Укажите командующего Тихоокеанской эскадрой, погибшего на броненосце «Петропавловск» в годы Русско-японской войны С.О.Макаров Н.П.Линевич В.Ф.Руднев А.Н.Куропаткин

8. Укажите командующего Тихоокеанской эскадрой, погибшего на броненосце «Петропавловск» в годы Русско-японской войны

  • С.О.Макаров
  • Н.П.Линевич
  • В.Ф.Руднев
  • А.Н.Куропаткин
9. Укажите , каким кораблем командовал В.Ф.Руднев во время Русско-японской войны? «Новик» «Кореец» «Варяг» «Петропавловск»

9. Укажите , каким кораблем командовал В.Ф.Руднев во время Русско-японской войны?

  • «Новик»
  • «Кореец»
  • «Варяг»
  • «Петропавловск»
10. Напишите пропущенное слово Глава русской делегации в Портсмуте успешно выполнил поручение царя и ему было пожаловано графское достоинство.

10. Напишите пропущенное слово

  • Глава русской делегации в Портсмуте успешно выполнил поручение царя и ему было пожаловано графское достоинство.