СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Всё о пище с точки зрения химика", 3й класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа учащихся среди родителей и их учеников о употреблении в пищу определенных продуктов, а также о частоте покупок их в магазинах. Анализ и выводы.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Всё о пище с точки зрения химика", 3й класс»

 ВСЕ О ПИЩЕ С  ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХИМИКА Выполнили: Гаврилина Валерия  Резник Артем  Кохановский Арсений  Индоян Лиана  Оганнисян Нара   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Котельниковская средняя школа № 3»  Руководитель: Чернова Лариса Владимировна

ВСЕ О ПИЩЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХИМИКА

Выполнили: Гаврилина Валерия

Резник Артем

Кохановский Арсений

Индоян Лиана

Оганнисян Нара

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Котельниковская средняя школа № 3»

Руководитель: Чернова Лариса Владимировна

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Цели: 1.Провести анкетирование родителей и учащихся. 2. Изучить качество продуктов питания.  Задачи: 1. Выяснить какие продукты питания больше всего покупают наши одноклассники и родители. 2. Установить влияние этих продуктов на организм человека.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • Цели:
  • 1.Провести анкетирование родителей и учащихся.
  • 2. Изучить качество продуктов питания.
  • Задачи:
  • 1. Выяснить какие продукты питания больше всего покупают наши одноклассники и родители.
  • 2. Установить влияние этих продуктов на организм человека.
Что необходимо человеку чтобы жить? Какие химические вещества составляют основу пищи человека?  Углеводы Жиры Белки
  • Что необходимо человеку чтобы жить?
  • Какие химические вещества составляют основу пищи человека?

Углеводы

Жиры

Белки

мясо сыр молоко творог Полноценный белок рыба яйца орехи кальмары креветки икра

мясо

сыр

молоко

творог

Полноценный белок

рыба

яйца

орехи

кальмары

креветки

икра

АНКЕТА 1. Задумываетесь ли вы о пользе или вреде продуктов? 2. Какие продукты вы покупаете чаще всего? 3. Распределите продукты в порядке частоты покупки:  молоко, яблоки, жевательная резинка, мороженое, шоколад, лимонад, чипсы, соки, колбаса, кериешки, семечки, мясо.

АНКЕТА

  • 1. Задумываетесь ли вы о пользе или вреде продуктов?
  • 2. Какие продукты вы покупаете чаще всего?
  • 3. Распределите продукты в порядке частоты покупки:

молоко, яблоки, жевательная резинка, мороженое, шоколад, лимонад, чипсы, соки, колбаса, кериешки, семечки, мясо.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

ЭКСПЕРИМЕНТ №1 ВИТАМИНЫ КАК НЕЗАМЕНИМАЯ ЧАСТЬ ПИЩЕВОГО РАЦИОНА   Учащимся было предложено назвать продукты, содержащие наибольшее количество витаминов. Перед вами результаты опроса:

ЭКСПЕРИМЕНТ №1 ВИТАМИНЫ КАК НЕЗАМЕНИМАЯ ЧАСТЬ ПИЩЕВОГО РАЦИОНА

  • Учащимся было предложено назвать продукты, содержащие наибольшее количество витаминов. Перед вами результаты опроса:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Человечество уже не может сказать:  мы - это то, что едим.  А в доказательство этого мы представляем данные анкетирования до и после компьютерной презентации нашей работы и обращаем внимание на снижение отрицательных ответов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Человечество уже не может сказать:

мы - это то, что едим.

  • А в доказательство этого мы представляем данные анкетирования до и после компьютерной презентации нашей работы и обращаем внимание на снижение отрицательных ответов.
ВОПРОС ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЛИ ВЫ О ВРЕДЕ И ПОЛЬЗЕ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ВАШЕГО ОРГАНИЗМА?

ВОПРОС ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЛИ ВЫ О ВРЕДЕ И ПОЛЬЗЕ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ВАШЕГО ОРГАНИЗМА?

ВЫВОД:  если человечество задумается о вреде и пользе продуктов, то работа проведена не зря!  

ВЫВОД:

  • если человечество задумается о вреде и пользе продуктов,

то работа проведена не зря!