СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по теме «Интеллектуально историческая игра квиз по теме «Войны второй половины XX века»».

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность»

« Интеллектуально историческая игра квиз по теме «Войны второй половины ХХ века » Выполнил: Кязымов Тимур, ученик 10 «Б»класса Научный руководитель: Будник Ирина Владимировна,  учитель истории и обществознания Красноярск, 2024г

« Интеллектуально историческая игра квиз по теме «Войны второй половины ХХ века »

Выполнил: Кязымов Тимур, ученик 10 «Б»класса

Научный руководитель: Будник Ирина Владимировна,

учитель истории и обществознания

Красноярск,

2024г

Цель работы Разработать и провести исторически интеллектуальную игру – викторину (квиз) по теме «Войны второй половины XX века» для учащихся 11 классов моей школы .

Цель работы

Разработать и провести исторически интеллектуальную игру – викторину (квиз) по теме «Войны второй половины XX века» для учащихся 11 классов моей школы .

Задачи проекта: Изучение и подбор материалов и литературы по теме проекта; Разработать интеллектуально историческую игру – викторину (квиз) по теме «Войны второй половины ХХ века»; Провести интеллектуально историческую игру – викторину (квиз) по теме «Войны второй половины ХХ века» среди учащихся 11 классов; Проанализировать результаты проекта и сделать вывод.

Задачи проекта:

  • Изучение и подбор материалов и литературы по теме проекта;
  • Разработать интеллектуально историческую игру – викторину (квиз) по теме «Войны второй половины ХХ века»;
  • Провести интеллектуально историческую игру – викторину (квиз) по теме «Войны второй половины ХХ века» среди учащихся 11 классов;
  • Проанализировать результаты проекта и сделать вывод.
Гипотеза Я предполагаю, что созданная мной в форме интеллектуально исторической игры – квиз по теме «Войны второй половины XX века» позволит привлечь внимание молодежи к изучению истории, а так же позволит расширить кругозор, и пробудит любознательность молодого поколения к отечественной истории новейшего времени. А форма игры привлечёт внимание преподавателей к данной форме урока, как одной из эффективных способов организации уроков.

Гипотеза

Я предполагаю, что созданная мной в форме интеллектуально исторической игры – квиз по теме «Войны второй половины XX века» позволит привлечь внимание молодежи к изучению истории, а так же позволит расширить кругозор, и пробудит любознательность молодого поколения к отечественной истории новейшего времени. А форма игры привлечёт внимание преподавателей к данной форме урока, как одной из эффективных способов организации уроков.

Методы исследования Метод лингвистического описания, позволяющий изучить теоретический материал Метод сравнения и анализа .

Методы исследования

  • Метод лингвистического описания, позволяющий изучить теоретический материал
  • Метод сравнения и анализа .
История появления квиза Квиз (от англ. «quiz» – соревнование) – это командно-интеллектуальная игра, не требующая специальной подготовки.   Термин появился в 1781 году и стал использоваться, как эпитет для обозначения странного или неординарного человека. И лишь через время его стали употреблять для обозначения процесса игры.   1928 г. – в России впервые использован термин «викторина» – наиболее близкий по значению к слову «квиз» в русском языке.

История появления квиза

Квиз (от англ. «quiz» – соревнование) – это командно-интеллектуальная игра, не требующая специальной подготовки.

Термин появился в 1781 году и стал использоваться, как эпитет для обозначения странного или неординарного человека. И лишь через время его стали употреблять для обозначения процесса игры.

1928 г. – в России впервые использован термин «викторина» – наиболее близкий по значению к слову «квиз» в русском языке.

Квиз как форма массовой работы с учащимися Игра является командной, в команде может участвовать от 4 до 8 человек. Оптимальное количество участников – 6. Командам необходимо выбрать капитана, который будет писать ответы на бланках. В команде должны быть или могут быть: Генераторы идей Критики Логики Модератор/капитан

Квиз как форма массовой работы с учащимися

Игра является командной, в команде может участвовать от 4 до 8 человек. Оптимальное количество участников – 6.

Командам необходимо выбрать капитана, который будет писать ответы на бланках.

В команде должны быть или могут быть:

  • Генераторы идей
  • Критики
  • Логики
  • Модератор/капитан
Возможности квиза в образовательном процессе. Цель: Р азвитие новых форм работы с детьми, популяризация культурно-содержательного, интеллектуально обогащенного досуга, содействие повышению интеллектуального уровня детей.

Возможности квиза в образовательном процессе.

Цель: Р азвитие новых форм работы с детьми, популяризация культурно-содержательного, интеллектуально обогащенного досуга, содействие повышению интеллектуального уровня детей.

Возможности квиза в образовательном процессе. Задачи: Повысить степень вовлечённости учащихся в познавательно-творческую деятельность; Повысить у учащихся уверенность в себе Расширить кругозор, закрепить знания, развить находчивость, смекалку, пробудить интерес к различным областям науки, техники, искусства; Помочь учащимся проявить способности и активность при самостоятельной подготовке заданий и вопросов; Создать условия стимулирования интеллектуального потенциала учащегося.

Возможности квиза в образовательном процессе.

Задачи:

  • Повысить степень вовлечённости учащихся в познавательно-творческую деятельность;
  • Повысить у учащихся уверенность в себе
  • Расширить кругозор, закрепить знания, развить находчивость, смекалку, пробудить интерес к различным областям науки, техники, искусства;
  • Помочь учащимся проявить способности и активность при самостоятельной подготовке заданий и вопросов;
  • Создать условия стимулирования интеллектуального потенциала учащегося.
Этапы подготовки к игре Определение темы квиза Определение команды организаторов, распределение задач между ними Определение места, времени проведения Составления списка необходимых материалов, призов Составление вопросов, сценария Приглашение жюри Создание презентации Подготовка бланков игры для каждой команды Проведение репетиции Подготовка помещения к игре, проверка оборудования .

Этапы подготовки к игре

  • Определение темы квиза
  • Определение команды организаторов, распределение задач между ними
  • Определение места, времени проведения
  • Составления списка необходимых материалов, призов
  • Составление вопросов, сценария
  • Приглашение жюри
  • Создание презентации
  • Подготовка бланков игры для каждой команды
  • Проведение репетиции
  • Подготовка помещения к игре, проверка оборудования .
Примерные раунды Количество раундов и количество вопросов в них определяется организаторами игры. Викторина Видео-квизы Фото-квиз Квиз-цитаты Интеллектуальные вопросы Аудио-квиз Чёрный ящик Появляющееся изображение Верю/не верю Ребусы Перевёртыши Риск Найди соответствие

Примерные раунды

Количество раундов и количество вопросов в них определяется организаторами игры.

  • Викторина
  • Видео-квизы
  • Фото-квиз
  • Квиз-цитаты
  • Интеллектуальные вопросы
  • Аудио-квиз
  • Чёрный ящик
  • Появляющееся изображение
  • Верю/не верю
  • Ребусы
  • Перевёртыши
  • Риск
  • Найди соответствие
Проведение интеллектуально исторической игра-квиз по теме «Войны второй половины ХХ века» Фото отчет

Проведение интеллектуально исторической игра-квиз по теме «Войны второй половины ХХ века»

Фото отчет

Опрос Понравился ли вам урок в форме игры-квиза?

Опрос

Понравился ли вам урок в форме игры-квиза?

Опрос Если да, то почему?

Опрос

Если да, то почему?

Опрос Стоит ли проводить уроки в таком формате?

Опрос

Стоит ли проводить уроки в таком формате?

Опрос Если да, то как часто?

Опрос

Если да, то как часто?

Опрос Данная форма проведения урока помогла Вам раскрыть свой учебный потенциал?

Опрос

Данная форма проведения урока помогла Вам раскрыть свой учебный потенциал?

Заключение По выбранной теме был подобран и изучен теоретический материал.  На основании собранного материала была разработана интеллектуально историческую игру-викторину (квиз) по теме «Войны второй половины ХХ века» и проведена.  С помощью опроса, проведённого среди учащихся, выяснили, что большинство учащихся считают форму игры для проведение уроков вполне интересной, а также форма позволяет раскрыть в учащихся учебный потенциал, но всё-таки большинство учащихся считают, что такая форма урока не должна проводиться чаще, чем раз в четверть. Это говорит о том, что учащиеся серьёзно относятся к данной форме уроков, а не как к развлечению.  Гипотеза, сформулированная в начале работы, была подтверждена.

Заключение

  • По выбранной теме был подобран и изучен теоретический материал.
  • На основании собранного материала была разработана интеллектуально историческую игру-викторину (квиз) по теме «Войны второй половины ХХ века» и проведена.
  • С помощью опроса, проведённого среди учащихся, выяснили, что большинство учащихся считают форму игры для проведение уроков вполне интересной, а также форма позволяет раскрыть в учащихся учебный потенциал, но всё-таки большинство учащихся считают, что такая форма урока не должна проводиться чаще, чем раз в четверть. Это говорит о том, что учащиеся серьёзно относятся к данной форме уроков, а не как к развлечению.
  • Гипотеза, сформулированная в начале работы, была подтверждена.
Гипотеза Я предполагаю, что созданная мной в форме интеллектуально исторической игры – квиз по теме «Войны второй половины XX века» позволит привлечь внимание молодежи к изучению истории, а так же позволит расширить кругозор, и пробудит любознательность молодого поколения к отечественной истории новейшего времени. А форма игры привлечёт внимание преподавателей к данной форме урока, как одной из эффективных способов организации уроков.

Гипотеза

Я предполагаю, что созданная мной в форме интеллектуально исторической игры – квиз по теме «Войны второй половины XX века» позволит привлечь внимание молодежи к изучению истории, а так же позволит расширить кругозор, и пробудит любознательность молодого поколения к отечественной истории новейшего времени. А форма игры привлечёт внимание преподавателей к данной форме урока, как одной из эффективных способов организации уроков.