Собрать информацию о родителях а) жилищные условия, материальную обеспеченность, б) образовательный уровень, интересы родителей к жизни школы и жизни класса, в) уровень педагогической культуры, г)авторитетность семьи в глазах ребёнка, д) степень значимости воздействия родителей на ребёнка, е) семейные традиции, ж) положение детей в семье, з) воспитательные возможности семьи Проведение родительских собраний: Социально-психологические особенности адаптации учащихся к учебной деятельности в школе - как помочь ребенку лучше учиться Как помочь ребенку определить свои социальные роли (общешкольное, в рамках реализации программы "Путь к успеху") Трудности школьного ученичества. Итоги полугодия Увлечения и интересы семиклассников. Создание условий для успешной сдачи ГИА Нравственные уроки семьи - нравственные уроки здоровья. Итоги года Родительский лекторий: Мать - хранительница нравственного очага (в рамках реализации программы "Путь к успеху") Профессиональные типы личности: как определить ребенку свой профессиональный тип личности? Что такое толерантность? Режим дня. Условия выполнения домашнего задания Организация мероприятий вместе с родителями: Экскурсия "Отдыхаем вместе на природе" Экскурсия в г.Казань Праздник мам Совместное посещение Ледового дворца Совместное посещение кинотеатра Выборы род. комитета Проведение заседаний род. комитета Анкетирование родителей |